Рубрика канала "Для специалистов".
Начну издалека. Человек подобно дереву, проживает разные стадии в личном профессиональном плане. Когда человек только проходит в профессию и нуждается в поддержке и помощи это понятно. И возраст прихода в профессию не имеет значение.
Но когда начинается процесс перехода с «зрелой» фазы в «зацикливание» и/или «стагнацию». У всех ли это происходит от количества проработанных лет? Или есть другие факторы?
Фактор который сложно отрицать, что все разные. Но законам у всех равные права и обязанности, но словно у всех разного размера руки, чтобы принять потенциальные блага. В чем-же тогда различие?
Если сравнивать людей с деревьями, то, что мы увидим? Есть деревья, которые живут 15-20 лет, и 100-200 лет. Кто-то может успешно выживать без ухода, например, ели и сосны. А кто-то не может выжить без вмешательства человека. Либо будет не так эффективно без вмешательства человека, например, садовые деревья нужно обрезать или даже опылять.
Ты же не дерево
Так и выпускники одного потока, с одинаковыми оценками от одних и тех же преподавателей будут реализовывать заложенный в них потенциал по-разному даже если будут работать одном учреждении на одну з/п.
Фактор, который сложно отрицать, что все люди разные. Если у человека написано в дипломе «логопед», то станет ли он хорошим логопедом зависит от многих внешних и внутренних факторов. Разброс возможностей самореализации и самовыражения будет огромен.
20+ лет педагогического стажа. Что это значит
Поэтому «зрелость», точка оптимума, точка насыщения будет достигаться у всех по-разному. Давайте определимся, что это будет через 10-15 лет от начала практики. Но это условность. Находила
Почему я привела примеры выше? Потому что создание логопедического продукта это стадия, следующая за профессиональной «зрелостью». У тебя есть опыт и знаний, и либо ты их продолжает шлифовать и работать с детьми сам. Либо ты начинаешь масштабировать их. И возможности Интернет в этом безграничны. Можно даже монетизировать свои видео и статьи … с очень маленькой вероятностью)
80 YouTube-каналов логопедов для специалистов и родителей
Логопедический продукт: контент, пособия, игрушки
Но стать узнаваемым в среде педагогов, брендом в области грамотных знаний и качественного логопедического продукта можно. Не всем, конечно, ездить по стране с обучающими семинарами и продавать свою запатентованную методику. Что я «увидела» мельком о работе значимых персон:
Что нужно для этого кроме таланта, везения, харизмы? Здоровье физическое, здоровье психическое, и развивать свои бизнес-качества.