И так, начнем с описания игры: "Создайте племя численностью до 10 игроков и защитите деревню от свирепых духов и исполинских громил, жаждущих устроить конец света. Откройте для себя уникальную смесь из боевика и выживания с элементами роуглайт".
Самое важное что можно выделить из описания это: "с элементами роуглайт". Да, Tribes of Midgard - рогалик, но дело в том, что в описание этот момент добавили относительно недавно, как только игра стала доступна для покупки в Стим (к слову стоит она 10.49$) этого не было указано в описании и догадаться о том что игра представляет из себя рогалик можно было только из роликов с закрытых тестов. Т.к. большинство аудитории (в том числе и я) оценивали игру по трейлеру (в котором не было указано что это рогалик) игра вызывала некий интерес, т.к. казалось что в ней много возможностей и у нее большое будущее.
Но как только я купил и отыграл некоторое время, то полностью разочаровался в игре. Минус состоит даже не в том что это рогалик, а в том что после нескольких прохождений игра полностью теряет смысл, т.к. в ней абсолютно нет никакого разнообразия. Многие скажут что там есть много классов и для каждого свой стиль игры, но на деле это абсолютно не так. Да, у классов есть свои способности, но они абсолютно никак не влияют на выбор оружия и экипировки, для каждого класса игровой процесс абсолютно одинаковый.
Второй минус игры это постоянная нехватка времени, всё бы было не так плохо, если бы игроку давалось больше времени на исследование мира, но время ограничено, т.к. на 15 день наступает бесконечная зима и если не успеть завершить сюжет к этому времени, то вашу деревню уничтожают бесконечные волны мобов. Соответственно из-за того что мир нужно исследовать в спешке, собирать ресурсы и крафтить одежду и оружие по одной и той-же зазубренной схеме, игра получает ещё один жирный минус.
Ну и под конец хотелось бы затронуть систему испытаний и батл пасса.
Испытания класса сделаны ужасно, т.к. с они отличаются только количеством прохождения саги. Чтобы пройти все испытания саги, нужно пройти сагу 10 РАЗ! За первые 3-5 прохождений ты уже начинаешь думать о том чтобы удалить игру, т.к. она надоедает. Батл пасс это отдельная история, в нем 50 уровней, чтобы открыть 1 уровень нужно 22000 опыта. За одно прохождение саги в среднем дается 30000. Т.е. грубо говоря, чтобы пройти батл пасс целиком, нужно сыграть в сагу 40 раз! Т.е. 40 раз делать одни и те же действия! К слову прохождение саги (в обычном темпе) занимает +/- 2 часа!
Что в итоге можно сказать о игре? Игра сырая, однотипная и скучная. Интересной она может быть только на несколько первых прохождений, дальше весь смысл игры теряется полностью. Стоит ли покупать ли игру? Решать вам. Но мой ответ однозначный. Нет!
Спасибо за внимание, с вами был Юрий (Fantom.495), жду вашего мнения и новых тем для статей или видео в комментах!:)