На федеральном портале проектов нормативно-правовых актов разместили постановление Правительства, в котором утверждается порядок сведений, которые будут отправлять работодатели на государственный цифровой портал. Коснется это не всех, а только определенные компании.
Портал «Работа в России» (trudvsem.ru) был разработан Министерством труда (Минтруд) и Федеральной службой по труду и занятости (Роструд) в 2009 году. Это единая цифровая платформа в сфере занятости и трудовых отношений.
Какие компании должны будут размещаться на портале
В первую очередь это федеральные, региональные, местные власти и государственные и муниципальные учреждения. Также по важности не уступают организации, у которых в уставном капитале есть государственная доля. Среди негосударственных компаний сведения должны предоставлять те, у кого в штате трудится более 25 человек.
Все остальные работодатели могут размещаться на портале по желанию.
Единственное уточнение: если в компанию пришел кандидат, направленный службой занятости, руководитель должен сообщить о его трудоустройстве или отказе в трудоустройстве любым из трех способов:
— разместиться на «Работе в России»;
— отправить в службу занятости информацию на бумаге;
— отправить электронный документ по региональной информационной системе.
Все полученные данные службы занятости сами разместят на цифровой платформе.
Какие сведения будут отправлять работодатели на «Работу в России»
- О вакансиях и рабочих требованиях к соискателю.
- О предстоящей ликвидации фирмы и сокращении штата сотрудников.
- О банкротстве.
- О сокращении рабочего дня.
- О приостановлении производства.
- О созданных местах для трудоустройства инвалидов.
Перевод части сведений работодателей на электронную платформу — прогрессивный шаг к дальнейшей автоматизации своей деятельности. После того, как появился Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», в котором ведущую роль заняла «цифровая трансформация», среди крупного, среднего и малого бизнеса возрос интерес к электронному документообороту.
DiState занимается разработкой ПО для электронного документооборота с 2008 года.
У нас есть продукты под разные задачи бизнеса — вы обязательно найдете подходящее решение.
Хотите узнать больше?
- Позвоните нам: +7 (812) 372-66-15
- Пишите на почту: contact@distate.ru
- Или в WhatsApp: +7 (999) 031-68-92
Расскажем все подробности о продуктах DiState!
Подписывайтесь на наш канал и узнавайте полезные новости из мира ЭДО!
#ЭДО #работавроссии #DiState #служба занятости
#работодатели #цифровая трансформация