В начале 2021 года KIA представила новый логотип бренда – фирменную эмблему с крупными буквами в прописном стиле. И вот уже в сентябре на российском рынке появились первые модели со свежим шильдиком. Всего за месяц автопроизводитель представил первую троицу - Cerato, Soul и Rio, а в одном из пресс-релизов обещал обновить еще пять представителей линейки в России. Какие именно – сейчас будем гадать. Трое из ларца, одинаковых с лица Из трех новичков, дебютировавших в сентябре, самым «видоизмененным» стал рестайлинговый Киа Церато. Корейская «четырехдверка» пережила легкий фейслифтинг, обзавелась современной начинкой и оборудованием. Так, в салоне появилась новая медиасистема с телематикой и встроенным GSM-модулем, что позволило управлять автомобильными опциями на расстоянии при помощи приложения KIA Connect. К слову, размер экрана увеличили до 8 дюймов. Седану Cerato добавили парочку систем активной безопасности в виде системы мониторинга «слепых зон», удержания в полосе и предупреждения
KIA хочет обновить 8 моделей за 4 месяца. Три уже вышли – Cerato, Soul и Rio
7 октября 20217 окт 2021
174
2 мин