Расскажет Александр Высоцкий, основатель компании "Visotsky Consulting".
Обязательно определите, какой процент от стоимости вашей продукции вы закладываете на рекламу, продвижение и оплату продавцам. Если меньше 20 %, учитывая, что вы изготавливаете мебель на заказ, то это сразу провал.
Формируйте цены, чтобы минимум 20 % валового дохода вы могли потратить на рекламу, продвижение и оплату продавцам. И при этом вы зарабатывали бы деньги! Если выдерживать это соотношение, то всё заработает. Конечно, вам нужно потратить деньги на изготовление образцов и создание шоу-рума. Многие сомневаются, окупится ли это?
Но я рекомендую сесть и посчитать, какой экономический эффект вы получите, получив новые заказы и загрузив производство на 100 %. Тогда вы соотнесёте отдачу на инвестиции.
А сколько вы тратите на рекламу? Делитесь в комментариях.
И конечно же, подписывайтесь на канал, чтобы не упустить полезную информацию в наших статьях!