Продолжим тему про ЮМЗ-6А и переделку его в экскаватор ЭО-2621.
Из переписки:
Junior писал(а):
Ювелирная работёнка
Warhammer:
Да уж... работенка. Не денежная, но пыльная.
Никому не пожелаю. И никчемная, кстати - чистый выпендрёж. Я же миниатюр "в антураже" не делаю, а зачем тогда эти поворотные колеса-то?
Всё, домучил я ЮМЗ, ЭО-2621А.
Монтаж закончен полностью, осталась покраска и установка шлангов и дворника. В остальном - ВСЁ!
Только колеса, не связанные тягой, или "разваливаются" или "сходятся".
Немного сложно поставить его нормально - с прямыми колесами, или "с поворотом". Но можно. Жвачки, что ли, на шкворня мазнуть слегонца??
А с покраской вообще никак не решу: он сине-белый, а вообще-то чаще всего был бирюзовый с светло-желтой кабиной. Блин, что, весь перекрашивать мне, чё ли?
#масштабный моделизм #моделизм
В первой части рассказа про ЮМЗ-6А и перепилке его в ЭО-2621 я опубликовал фотки как исходника, так и уже более или менее завершенное изделие моего производства, но сам процесс на "Насекомых.ру" был отображен гораздо подробнее, с самого начала, с изготовления рамы экскаватора.
Большая часть моих девайсов, как я говорил, изготавливается из пластиковых карт. Швеллера рамы делаются проще всего - мет.линейка, игла, ЦЫГАНСКАЯ. Или шило. Просто делаются легкие надрезы на пластике ,а потом пластик изгибаешь по рискам - и готов швеллер. Еще я использую и прозрачный пластик от коробочек, в т.ч. от тортов, гладкий. Он годится и для окон, и для ковша вот этого трактор-экскаватора. И рамки от пластиковых моделей использую, и провода одножильные.
А однажды, для Т-330 и для ДЭТ-250 вместо гидравлического цилиндра бульдозера я использовал даже стабилитрон, типа 168-го. Очень он по конфигурации и размеру подходил!
Дальнейшие работы над ЭО-2621 сводились к примерке, подгонке, заднюю часть кабины пришлось удалить совсем, чтобы поставить изготовленный задок-блистер. а нитки, изображающие шланги высокого давления, я и вовсе не поставил до сих пор. как и не покрасил тракторок. Ну, это никогда не поздно. А в остальном - и кинематику проверил, и чтобы ничто не тёрлось и не мешало.
Немного мы на форуме и шалили - делали фотки для раздела "Наши коллекции". Вот и я изобразил свое творение "в антураже":
Там были и шутливые комментарии на эту тему. Мы вообще любили похохмить. Многие, как например, Kolenval, не просто перепиливали модели, а со многими имели дело в РЕАЛЕ. А потому пилили их не наобум, а со знанием дела.
В свое время мне от знакомого достался макет разрушенного обстрелом здания, в каком масштабе оно - мне неизвестно. Но для фоток оно подошло. Заметьте, что трактор еще не оснащен на тот момент гидроцилиндрами. Потом уже я их изготовил. Из одножилки медной, облуженной, и из ее собственной ПХВ-изоляции. Так вот и изращались мы в 2016 году и вообще в течение около семи лет существования партворка.
Еще в тот же период были изготовлены мною, ПОМИМО тракторов, и модель ЛиаЗ-677, о котором описано в моей самой первой статье, и комбайн "Колос", но не в обычном варианте, а полугусеничный рисоуборщик, и модель грейдера. Вероятно, я расскажу и о них в дальнейшем. О мотивах их создания, о способах реализации проектов. Например, я хотел изготовить комбайн "Нива". Но не нашел чертежей, как ни просил у коллег. А нашел чертежи "Колоса", благо выисывали мне родители журнал "ЮТ", и его приложение, "для умелых рук". Но там был колесный вариант, а я хотел полугусеничный. Ну, и сделал. Только чертежи немного пришлось подкорректировать - детская поделка это одно, а нужна была большая "копийность". Хотя и у нас, как я говорил, присутствует некоторая условность - модель это не реальная машина все же... А за сим, спасибо за внимание всем, кто читал статью. Увидимся!