Почти каждый человек в своей жизни сталкивался с посещением интернет-магазина. Допустим, вы захотели купить многофункциональную мультиварку, чтобы забыть о долгом стоянии у плиты. И вот вы отправляетесь в поход по электронным магазинам, а там .... Там на каждом из них по 20-30 вариантов с ценами, но без каких-либо подробностей (ни характеристик, ни описания). Или, как вариант, к каждому товару прилагается инструкция в электронном виде, на ...цать страниц. А ведь помимо информации о технике, неплохо было бы понять, какие условия сотрудничества вам предлагают. Но нет - информация отсутствует, и вы видите, например, вот такую картинку:
Соответственно, открытым остается вопрос о выборе продукции и торговой точки. И здесь пальму первенства возьмет интернет-магазин, который предоставит покупателю важную информацию.
Правильный контент - важная составляющая успеха онлайн-бизнеса
Многие владельцы интернет-магазинов ошибочно полагают, что успех мероприятия обеспечен, если ассортимент торговой точки широк. Они рассуждают на основании того, что если человеку нужно, то он купит. Вот только при таком подходе упускается важный момент: почему клиент должен сделать заказ именно у вас?
Итак, чтобы онлайн-продажи были успешными, необходимо обеспечить:
-возможность найти интернет-магазин в Интернете (поисковая реклама или органическая выдача);
-актуальность информации на сайте, чтобы гости оставались на нем как можно дольше;
-широкий ассортимент товаров, потребности пользователя должны быть удовлетворены;
-выгодное отличие вашей торговой точки и ее ассортимента от конкурентов.
Контент станет вашим надежным помощником в достижении всех поставленных целей. Он привлечет посетителей на ваш сайт, поможет удержать их внимание, подвигнет к совершению покупки.
Наполнение интернет-магазина контентом
Контент - это широкое понятие, которое включает в себя не только тексты, но и фото, видео и другие составляющие. Несомненно, статьи и описания являются наиболее весомыми элементами. Чем больше полезных и актуальных материалов будет размещено в вашем интернет-магазине, тем выше вероятность того, что ваша основная задача - привлечение клиентов и получение прибыли - будет решена успешно.
Необходимо добиться комплексного подхода к наполнению сайта. Если описания будут хорошими, а картинок будет мало, посетителям это не понравится. Наоборот - тот же результат. Точечный подход к работе с контентом не годится, работает только комплексное решение.
Текст
Тексты становятся основным источником информации для посетителей интернет-магазина. С их помощью вы сможете донести информацию о специфике товара, его технических характеристиках, особенностях, плюсах. Кроме того, для ваших гостей будет важна информация об условиях доставки, вариантах оплаты, особенностях оформления заказа, возможных скидках, предоставлении гарантии и т.д.
Статьи интересны не только для пользователей, но и для поисковых роботов. Главное - грамотно использовать этот вид контента.
Так, тексты нужны практически на всех страницах сайта - на главной, в категориях, подразделах, карточках товаров, в разделе о доставке и оплате и т.д. В одних случаях статьи получаются достаточно объемными, в других - достаточно пары предложений. В любом случае, независимо от объема, текст должен быть полезным и соответствовать действительности, а также давать ответы на вопросы, интересующие покупателя. Среди них - где находится, что предлагается и почему именно здесь необходимо приобрести товар.
В качестве примера, давайте поищем тунику больших размеров и попадем на такую страницу:
Ясно одно - предлагается одежда больших размеров. Во-первых, понятие "большой" у всех разное, а во-вторых, кто сказал, что вы обязательно найдете здесь тунику? Но если добавить немного текста и расписать, что предлагает интернет-магазин, ситуация сразу прояснится.
Конечно, писать огромные "простыни" не стоит. Их просто никто не будет читать. Вот классическая ошибка для главной страницы.
В другую крайность - отказ от текстов - тоже не стоит торопиться, иначе страница будет малоинформативной.
Главное - составлять полезные и интересные тексты, которые не попадут под "Баден-Баден".
У вас есть большой объем полезной информации? Для ее размещения необходимо предусмотреть блог, где такие статьи будут уместны. При правильном подходе такой контент даст вам возможность привлечь трафик по низкочастотным запросам.