Если в Америке один мастер мог изготовить нож от и до, то во Франции производство было раздельным. Каждый занимался своим делом, один мастер изготавливал клинки, другой рукояти, а третий делал гравировку украшая готовое изделие.
Конечно каждый метод имеет место быть со своими плюсами и минусами. В 1863 году в Пижроле родился Никола Крокомбетт. Он не был ножевщиком, однако ему удалось прославиться. Его работы с накладками из слоновой кости находятся даже в музее Декоративного искусства в Париже и всегда в почёте у коллекционеров.
Будучи художником он занимался украшением рукоятей ножей, гравировкой клинков и по легенде именно ему принадлежит идея мушки на знаменитых французских лагиолях.
Чаще всего мастер наносил женские профили и цветы.