Всем привет!
Наверное вы часто сталкивались с тем, что когда вам приходит смс о том, что в знакомом вам магазине скидка, это совсем не = той самой скидке.
На днях я пыталась быть "умнее всех", но лишний раз поняла, что "бесплатный сыр только в мышеловке".
Всё началось с неожиданного смс от магазина "Детский мир". Якобы в честь того, что у вашего ребенка День рождение, дарим вам 500 баллов (1 балл=1 рублю). Я то и раскатала губу по полной. Вот думаю классно, сейчас куплю что нибудь, доплачу 50 рублей (к примеру) и будет мне экономия.
Но нет!
Первый вариант не прошел, так как эти баллы не действуют на детские продукты (каши, пюре, чай, молочка).
Ну думаю, ладно. Выберу тот конструктор, который хотела, как раз он 570 рублей. Почему бы и нет, подарили же баллы.
И что вы думаете, получилось?
(Тут бы вставить зловещий смех из какого-нибудь мультфильма)
Оказалось, что покупая товар, баллами я могу перекрыть только 20% покупки. Плюс ко всему магазин поторапливает покупателей- баллы сгорят 9 октября. То есть неделя и досвидания.
И как всё хитро придумано. Да, есть конечно определенная скидка...100 рублей. А остальное в плюс магазину. Сколько же я должна потратить, чтобы "мигом" использовать эти баллы?
Хитро, не правда ли?
Но если честно, больше всего меня удивляет и раздражает, когда перед тем как написать АКЦИЯ или СКИДКА задирается неимоверная цена, которая гордо перечёркивается и ставится новая, акционная (вроде бы), но та же самая, что и неделю назад, без акции.
Вы наверное часто такое замечали?! Конечно, магазину нужно найти лазейку для продажи (выгодной, и никак иначе). Но и мы не дураки.
Р.S.Мини- откровение. Спасибо, что дочитали.