Mitsubishi L200 издавна славился своими внедорожными возможностями. Это также один из немногих пикапов, который можно использовать для беззаботного передвижения по сухим асфальтированным дорогам с включенным приводом 4x4. А что, если подвергнуть его типичным внедорожным доработкам? На этот вопрос ответила сама компания Mitsubishi.
Внедорожник — автомобиль исключительно мужской. Большие внедорожные колеса, повышенный клиренс, дополнительная лебедка — это сразу поражает воображение и рисует образ водителя — крутого парня. Человека, не боящегося грязи и дождя.
Внедорожник — это еще и синоним свободы. На модном кроссовере или семейном хэтчбеке вы не доберетесь всюду, не говоря уже о суперкаре. А с настоящим внедорожником вы можете попытаться проехать куда угодно. Для противоположного пола водитель такого автомобиля может быть более привлекательным, чем водитель Lamborghini Aventador. При условии, что этот автомобиль еще и эстетически подготовлен к бездорожью.
Возможно, Mitsubishi L200 Monster создан для таких людей. Автомобиль, который едет по бездорожью почти так же хорошо, как и выглядит.
Внедорожные изменения
Обычно внедорожники ассоциируют со старыми джипами, Nissan, Suzuki, Toyota и так далее. Оказывается, однако, что и новая машина после соответствующих доработок может выглядеть намного эстетичнее, и в то же время не застревать в первой же грязи.
Что привлекает наибольшее внимание, так это желтый и черный цвета Monster. В сочетании с полосой дополнительной светодиодной подсветки на крыше это даже выглядит немного футуристично. Однако здесь уже видно первую модификацию — желтый матовый лак на самом деле является пленкой. Эта обработка в первую очередь защищает лак. Просто замените или удалите пленку, и машина вернет свой первоначальный блеск.
В переднем бампере установили лебедку Superwinch Tiger Shar 9500 с синтетической стропой. Еще один элемент — 17-дюймовые колесные диски с шинами с профилем 70%. Шины типично внедорожные — это MT Cooper Discoverer STT. Подвеска была поднята на 4 см, сохранив при этом возможность регулировки, но дорожный просвет намного больше, чем у обычного L200 — толстые шины также добавляют свои «пять копеек» к этому размеру.
Езда довольно приятная — не считая того, что внедорожные шины очень громкие. На рулевое колесо также передается большая вибрация — возможно, это глубокий протектор, но, скорее всего, шины просто разбалансированы.
Двигатель и расход топлива
Дизельный двигатель объемом 2,4 литра выдает 181 л.с. Это не спортсмен, «сотня» должна появиться через 11,8 секунды, но с более тяжелыми шинами наверняка еще дольше. Максимальная скорость, указанная в каталоге, составляет 177 км/ч. Средний расход топлива составит 7,2 л/100 км, но реально автомобиль потребляет больше топлива — даже 8 л/100 км кажутся необходимым минимумом.
Super Select позволяет подключать привод к передней оси на скорости ниже 100 км/ч. Это единственный автомобиль в своем классе, который может делать это на такой высокой скорости, не перегружая трансмиссию. Большинство автомобилей с жестко закрепленным передним мостом работают на переднем и заднем дифференциалах. В результате при движении по дороге с хорошим сцеплением разница в оборотах между передней и задней осями создает напряжение, которое может привести к более быстрому износу компонентов трансмиссии. Передний дифференциал также может перегреться при длительной езде в режиме 4х4.
Использование центрального дифференциала в L200 устраняет влияние разницы скоростей осей. Так что можно спокойно ездить и по асфальту, и по рыхлым дорогам.
Почему вам может понравиться этот автомобиль?
Возможно, потому, что вам нравится ездить по более тяжелой местности. Возможно, у вас есть большой участок земли в труднодоступной местности, куда нужно время от времени что-то возить. А может, вы просто хотите кататься на уникальной машине. Все эти причины хороши, но есть еще одна. С Mitsubishi L200 Monster в гараже вы можете чувствовать себя увереннее. Если вы один из выживальщиков, возможно, у вас в голове разные видения катаклизмов и бедствий, к которым нужно быть готовыми. Покупка такого автомобиля может быть одним из элементов этой подготовки — он проедет во многие места, много выдержит, а если ехать в полной темноте, дополнительное светодиодное освещение превратит ночь в день. Monster — это страховой полис «на всякий случай».