Блогер опубликовала юмористический ролик о том, как незаметно подтянуть #колготки.
C 1 октября стартовала масштабная digital – кампания итальянского бренда MiNiMi, в которой приняли участие популярные блогеры и инфлюенсеры. Темой кампании стала #осень во всех её проявлениях – солнечная, теплая, пасмурная, яркая … разная! И в любой её день можно выглядеть и чувствовать себя превосходно, найти занятие и подобрать идеальный образ.
В рамках своих Instagram- аккаунтов приглашенные блогеры будут делиться с подписчиками инсайтами о том, как они обычно проводят осень, что читают и смотрят, где гуляют, а также поделятся трендовыми и стильными образами, созданными с помощью колготок MiNiMi. Самую главную историю расскажет известный блогер с миллионной аудиторией – Ида Галич, которая стала амбассадором бренда. К ней присоединятся Ксюша Кутовая, Аня Паприка, Катя Новикова и другие.
Кроме того, среди подписчиков MiNiMiбудут разыграны 10 боксов с годовым запасом колготок и носков.
Не пропустите самое яркое событие этой осени! Следите за новостями.