Найти тему
29,6K подписчиков

Таро-расклад: состоится ли встреча с ним?

9,4K прочитали

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости канала. Меня зовут Наталья, и я рада приветствовать вас на моем канале Вселенная Таро.

Если вам нужна личная консультация, обращайтесь на почту natali.grankina20@yandex.ru

Обратите внимание также на следующие моменты:

Для личного расклада мне потребуется:
1. Имя ваше и вашего партнера (если расклад на мужчину);
2. Дата рождения и знак Зодиака ваш и мужчины;
3. Ваш вопрос, на который вы хотите получить ответ карт.
4. Вкратце ваша ситуация (например, если кто-то из вас несвободен).
Я работаю по предоплате, стоимость одного расклада 500-1000 рублей (2-5 вопросов). Для подтверждения оплаты пришлите в письме-обращении дату, время и сумму платежа, либо же скриншот оплаты.
Реквизиты для оплаты:
Тинькофф 5536 9139 8840 1671
Сбербанк 4276 6600 2150 3321
Для записи на расклад напишите мне на почту информацию, которую я просила, и я пришлю Вам расклад на следующий день после Вашего обращения.

А теперь настройтесь на расклад. Это очень просто: расслабьтесь и освободите свой разум от посторонних мыслей. Подумайте только о себе, о той ситуации, в которой вы оказались, о вашем мужчине (если расклад на него).

Мысленно задайте картам вопрос по теме расклада. Это поможет вам из всей информации, которую я буду давать тут, выделить только ту, которая подходит именно вам. Таким образом, общий расклад как бы превращается в личный, актуальный только для вас.

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости канала. Меня зовут Наталья, и я рада приветствовать вас на моем канале Вселенная Таро. Если вам нужна личная консультация, обращайтесь на почту natali.

Вы выходите Королевой Пентаклей. Для некоторых эта карта показывает семейное положение замужней женщины. Но не для всех.

Вообще, она вас характеризует как женщину, состоявшуюся в жизни, самодостаточную, спокойную, уверенную в себе, домашнюю, ту, которая уже готова к стабильности, к созданию семьи.

Для вас очень важна уверенность в завтрашнем дне, как в материальном, так и в личном плане, вы не стремитесь к каким-то сверхъестественным высотам, для вас важна просто достойная, размеренная жизнь.

При этом вы все-таки весьма успешны в материальном плане, сейчас, возможно, планируете какое-то новое начинание, например, хотите открыть свое дело.

А вот в личной жизни что-то идет не совсем так, как вы планировали. Карты показывают расстояние, которое вас разделяет с любимым человеком, это может быть расстояние как географическое, так и эмоциональное.

И у вас есть некоторые сомнения по этому поводу. Можете сомневаться как в своих, так и в его чувствах.

Мужчина очень закрытый в эмоциональном плане. Всегда спокоен, всегда имеет ровный эмоциональный фон. Многим даже может казаться, что он вообще не способен на чувства, но, конечно же, это не так.

Просто свои эмоции он прячет так глубоко в себе, что многим кажется, что вообще их нет.

Мужчина - истинный интроверт, не любит говорить о себе, доверительные отношения у него получается создать с очень ограниченным кругом людей.

Но при этом мужчина все-таки положительный, карты показывают его человеком, готовым для семьи (или уже семейным), конечно, лишь с той женщиной возможны такие отношения, которой он по-настоящему сможет доверять, а этого добиться весьма проблематично.

Также мужчина трудолюбивый, умеете заработать на жизнь, обеспечить достойное будущее не только себе, но и близким людям.

Сейчас между вами карты показали остановку, паузу в отношениях, очень мало общения, либо его нет вовсе.

По Рыцарю Пентаклей идет отсутствие развития отношений, нет динамики, ничего между вами не происходит.

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости канала. Меня зовут Наталья, и я рада приветствовать вас на моем канале Вселенная Таро. Если вам нужна личная консультация, обращайтесь на почту natali.-2

Карты показывают встречу, откровенный разговор, который состоится между вами уже достаточно скоро.

Это действительно будет общение, в ходе которого будут раскрыты многие тайны, будут прояснены обстоятельства, скрытые от вас раньше.

Очень много узнаете нового, в частности, о его чувствах к вам. Карты показывают признание в любви, мужчина наконец-то решит открыться вам в своих чувствах.

Также признает свои ошибки, которые он совершил в ваших отношениях. То же самое сделаете и вы.

В общем, состоится встреча, разговор, которые точно пойдет на пользу вашим отношениям. Период непонимания, ссор, конфликтов, негатива, который сейчас мешает вам быть вместе, останется в прошлом.

А на смену этим неприятным моментам придет движение в сторону друг друга, развитие отношений спокойных, гармоничных, душевных. И с перспективой на длительный период времени.

Всем спасибо за внимание, жду вас на новых раскладах, которые будут выходить на моем канале ежедневно. Буду рада вашим лайкам, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.