Найти тему

Гринвошинг

Сейчас в тренде всё, что связано с экологичностью и заботой о природе, поэтому многие компании этим пользуются.

Гринвошингом называют использование экотенденций для привлечения внимания к бренду и создание ложного представления об экологичности товара или услуги компании, хотя сама компания ничем подобным не занимается.

Репутационные скандалы компаний, пойманных на гринвошинге встречаются довольно часто. Расскажем подробно о самых громких.

✅ 1. H&M. Скандал, который разрешился совсем недавно, был связан с утилизацией вещей, которые компания брала у клиентов в обмен на скидку. Компания утверждала, что отдает текстиль на переработку, но оказалось, что вещи не только не доходили до заводов по переработке, а перепродавались секонд-хендам даже без сортировки. Непригодное к продаже, владельцы секондов просто выбрасывали. После скандала, компания учла все ошибки и изменили условия программы утилизации.

✅ 2. Старбакс. В 2018 году, после того как в Сиетле запретили использование пластиковых трубочек, компания заявила, что они используют вместо трубочек стакан с носиком, который заменяет трубочку. После расследования выяснилось, что на изготовление носика уходит больше пластика, чем на трубочку. Потом компания поменяла политику и заявила, что будет изготавливать свои стаканчики из биоразлагаемых материалов, но все еще самым экологичным способом остается использование собственных стаканов для кофе.

✅ 3. Volkswagen. Компания заявила, что их автомобили с “чистым” дизелем почти не выбрасывают вредных веществ в атмосферу. После проверки оказалось, что в автомобилях стояли специальные датчики, которые занижали показатели выбросов, а сами выбросы были гораздо выше допустимых норм. Компания получила миллиардные судебные иски, падением продаж и акций, а также отставку первых лиц в руководстве.

Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru