Найти в Дзене
GEEKсвалка

Comix Zone + прохождение Ч.1

Оглавление

Ночь мутантов.

Всем привет. Не мог я пройти мимо этой ретро игрушки, в которую поигрываю до сих пор и с огромным удовольствием) и так начнем...

-2

А начнем с 1995 года когда игра увидела свет. Я помню как увидел как продавец за прилавком, расположенном в нашем книжном (о котором только старожилы теперь помнят) играет в данную игру. Я получил часа в далеком 96-ом, зимой, после школы пошел как раз купить себе картридж(на карманных экономил). Так вот я получил часа смотрел как он рубится в данную игру, где этапы - рамки из комиксов. Когда продавец, наконец, заметил меня и спросил что интересует...? Я так же, не закрывая рот, ткнул пальцем в экран его маленького телевизора. В общем могу сказать следующее - он не доиграл. В общем когда картридж был уже в руках несся домой как ураган - очень уж заинтиговало происходящее на экране продавца. Рубился долго, даже у кого-то в школе взял журнал "Великий Dракон" (Выпуск где было описание игры и полезные советы как мочить боссов). А теперь давайте перейдем к самой игре...

Итак, Нью-Йорк, наши дни(уже успешно минувшие 26 лет назад). Главного героя зовут Скетч(так понимаю аналогию с дружеским шармом провели) Тёрнер (довольно таки популярная фамилия ). Он художник комиксов, работает дома, и, видимо, обязательно тёмными ночами в грозу. И вот в одну из таких ночей главный злодей его комиксов сумел каким-то неведомым образом проникнуть в наш мир, когда Скетч трудился над очередной страницей. :

Схавтил его за горло, выбрался из страницы и закинул нашего героя в его собственный же комикс. И вот начинается сама игра. Первый, кого мы встречаем, это генерал сопротивления Алиса Кейн, которая считает(и правильно делает если джойстик не в кривых руках), что мы прибыли спасти её бренный мир от правления Мортуса (главный паршивец, который нас сюда и закинул). В общем, как бы не пытался объяснить Скетч, что он не тот за кого его приняли, делать нечего... Пошли спасать собственно придуманный мир на страницах комикса.

1

Перед боевым походом попадаем в командный центр
Перед боевым походом попадаем в командный центр

Первый этап мы начинаем на улицах убитого апокалипсисом, Нью-Йорка.
Встречаем пару мутантов, лупим и лезем в канализационный люк: можно и другим путём, но этот мне привычней. Кстати по второму пути попадается супероружие - кулак, при использовании, превращающий Скетча в супергероя, наносящий урон всему на экране).

Клетку уже вскрыл
Клетку уже вскрыл

Там нас ждет клетка с нашей крысой. Ломаем клетку, забираем питомца и валим дальше... Тут вход нам преграждают три бочки. В третьей будет минидракон. Три удара с прыжка и идем дальше. Тут будет мутант-ниндзя. Лупим не спеша либо ного вниз с трубы, либо нижними пинками. Завалили? Поехали дальше.

Не сдините данный ящик - попадете на огонь ж... ну вы поняли.
Не сдините данный ящик - попадете на огонь ж... ну вы поняли.

Дальше ящик взрывчатки, а за ним рычаг от Люка. Прыгаем на ящик, упираемся в стену и о чудо... Ящик сдвинулся аккурат как, нам хватает спуститься и нажать на рычаг. Люк открывается, скидываем туда ящик т. к. Внизу бочки с огнём. При соприкосновении с вами портят здоровье - при соприкосновении с ящиком оба взрываются и путь чист. Если хотите сохранить лишний динамит придется выбивать решетку руками(не много но здоровья не прибавит а наоборот, хоть и в незначительных количествах. Мой вариант кстати, а там как самим захочется). Решетку прошли, не важно каким вариантом и попадаем на полуразрушенный мост - на пути мутант. Обычно прижимаю к рамке картинки и с вертушки ввкидываю его в обрыв моста.

не успел заскринить мутанта, но думаю и так ясно.
не успел заскринить мутанта, но думаю и так ясно.

У обрыва...
У обрыва...

Осталось убить двух драконов и перепрыгнуть через обрыв. Перепрыгнули? Отлично... Поехали дальше.

За обрывом))
За обрывом))

После подсчета очков начинаем около бронированной, наглухо закрытой двери. "Сезам откройся нам не поможет", включаем смекалку. В общем выпускаем крысу - она найдет тайник с динамитом. Берем динамит и кидаем под дверь ибо в ручную ломать тратить ценное здоровье (сами представте плечом железную дверь, хотя бы обычную, выбивать). Идем дальше. Попадаем в некую лабораторию по выращиванию всякой жути.

Тот самый вентилятор
Тот самый вентилятор

Если провести оналогию, то чем то чужих напоминает(как нибудь тоже напишу), но не так мрачно. В общем прыгаем и бьем инкубаторы (их два будет). Если не тормозить, то и разродиться не успеют. Появляется мутант-ниндзя(название , кстати, помню из статьи в "Великом Dраконе" - журнал такой про консольные игры с 92-ого вроде и по начало 2000-х выходил). Проще всего хитрецой отправить его под действующий вентилятор в правом углу картинки. Но как самим пройти? А вот тут была маленькая хитрость, в то время не всем известная. Выпускаем питомца, он сам сразу бежит куда надо, нажимает рычаг и... Вуаля, вентилятор остановлен. Может ломать) кстати если забудете подобрать питомца, он побежит обратно и включит вентилятор. Далее в принципе более никаких хитростей до самых часов, как захотите так и пойдете, бьем вражину и пробираемся дальше. Когда стоим у часов, мало ли кто не знает, стрелки часов должны показывать друг на друга.

Зверёк в процессе добывания соды
Зверёк в процессе добывания соды

В предпоследней локации вылупляются драконоподобные существа из инкубаторов. Лупим, выпускаем питомца, берем содовую, найденную им. Выпиваем и идем лупить босса.

Босс-драконоподобное существо. Легче всего или избить или использовать кулак(супероружие) чтобы он(гад) в агонии поднялся к потолку, а вы в это время пробежали под ним, перепрыгнули за бочку, аодождали когда он её зажгет своим огненным плевком и подставили бочку под него(да будет шашлык) и всё.

Время готовки примерно секунд 10-20...
Время готовки примерно секунд 10-20...
Посолить и поперчить по вкусу....
Посолить и поперчить по вкусу....
Блюдо готово)))
Блюдо готово)))

Ждать до готовности и запаха жареного мяса. Поздравляю) первый этап пройден) второй ждет)