Найти тему
Принцесса мапуче

Мужу сказали, что в Чили самый дорогой загранпаспорт в мире. Решаем проблемы с чилийской сим-картой

Я Ксения, живу в Чили.

Пока мы ждем разъяснений от правительства по поводу нового закона, о котором я вам рассказала в одной из прошлых статей (ссылка в конце), потихоньку решаем вопросы с документами.

У мужа в следующем году заканчивался срок загранпаспорта. Сегодня он ходил его продлевать. Раньше их делали на 5 лет, теперь на 10 лет, что нас порадовало.

Чилийский загранпаспорт мужа
Чилийский загранпаспорт мужа

Заранее взять очередь через интернет не получилось, чилийский сайт, как это часто бывает, не работал. Марко пошел без нее.

Там его ждала длинная очередь, пришлось ее отстоять.

Продление паспорта оказалось не такой утомительной задачей, его сфотографировали и выдали бумагу, сказав, что паспорт будет готов примерно через неделю.

Оплатить пришлось почти 9 тысяч рублей на наши деньги. Это нас не удивило, ведь когда он получал паспорт в прошлый раз и спросил, почему такая высокая цена, ему ответили, что чилийский загранпаспорт самый дорогой в мире.

Интересно, это правда? Судя по цене, верится.

Но каким бы «золотым» он не выходил, это необходимо сделать.

Когда Марко ждал свою очередь, заметил, что у него на телефоне перестал работать интернет. Он перезагрузил телефон, это не помогло.

Тогда он подключился к Wi-Fi стоящего рядом мужчины. Зашел в личный кабинет сим-карты, но выдавало ошибку, будто его сим-карты вообще не существует.

В то же время перестал работать Ватсап.

Марко вспомнил, что забыл оплатить свой тариф за месяц, а если ты не успел оплатить, буквально в тот же день тебе блокируют сим-карту. И нужно потратить много нервов, восстанавливая ее.

Марко собрал в кулак все свое спокойствие и кое-как дозвонился оператору, тот сказал, что из-за ошибки в системе карта блокируется, если ты не оплатил.

Неужели сложно настроить систему, чтобы карта не блокировалась? – подумала я, слушая позже его рассказ.

Оператор произвел какие-то действия и уверил, что нужно подождать около четырех часов, и карту разблокируют.

Марко пришел домой и ждал срок, озвученный оператором.

Срок прошел, карту не разблокировали.

Марко зашел в личный кабинет, чтобы связаться с поддержкой. Но оказалось, на сайте никого нет, поддержка разошлась по домам. Оказывается, уже 6:15, а там работают только до шести вечера.

Тогда он позвонил оператору, выслушал сообщение от робота, что сегодня перебои в работе Ватсапа, чтобы мы не переживали.

А если он хочет связаться с оператором, то робот напомнил, что операторы работают до шести в будние дни, а в выходные, как я поняла, их день еще короче.

Так Марко остался сегодня без сим-карты и возможности пользоваться телефоном. Ожидая утра, когда операторы выйдут на работу и снова начнется «квест» по разблокировке сим-карты.

Хорошо, что у него сегодня выходной, а что было бы, если бы он лишился сим-карты во время рабочего дня, или вообще в поездке, или за границей, ведь к ней, помимо прочего, привязаны банковские карты.

Я ему говорила, в России сложно представить, чтобы тебя лишили сим-карты только потому, что ты на несколько минут опоздал с оплатой.

Вроде бы 21 век, а в Чили не могут решить проблему с этой ошибкой в блокировке карты.

В конце дня заработал Ватсап, оказалось, что перебои в его работе были во всем мире. Как думаете, что это было? У вас тоже были с ним проблемы?

Завтра Марко идет на работу и вынужден заниматься разблокировкой карты уже во время рабочего дня.

Статья, о которой я говорила в начале:

Мой канал в YouTube