Всегда хотели открыть свой бизнес по продаже одежды? Эта статья призвана вам в этом помочь. В эпоху компьютерных технологий, когда становится все популярнее покупать вещи через интернет, гораздо лучше следовать в ногу со временем и создать свой интернет магазин.
Для начала необходимо определится, какую именно часть гардероба вы будете продавать, на какой сезон, для какого возраста, какой ваш бюджет и по какой системе будете продавать ваш товар. Остановимся на последнем пункте поподробнее. Есть несколько вариантов, как вы можете организовать свой бизнес:
- Покупать одежду по оптовым ценам у поставщика напрямую и продавать в своем интернет-магазине. Старая добрая купля-продажа, с той лишь разницей, что речь идет о оптовых покупках. Вам необходимо найти оптового поставщика, после чего закупить у него партию одежды по оптовой цене и продавать поштучно в своем интернет магазине. Этот вариант предполагает наличия у вас наличия стартового капитала, потому что товар придется покупать партиями. Также вы можете наладить связь с поставщиком и получите постоянный источник товара и выгодную цену. Минусы данного варианта на лицо- необходимо иметь стартовый капитал, закупать товар и хранить его у себя дома или на своем складе, если товар никто не купит он останется лежать у вас дома/на складе мертвым грузом. Плюсы в том, что товар находится лично у вас, вы контролируете его качество напрямую и накручиваете любой процент, какой пожелаете. С момента покупки товар становится ваш и вы вправе распоряжаться им как пожелаете.
- Дропшиппинг. Система по которой работает дропшиппинг такова: вы находите поставщика, который работает по дропшиппингу, договриваетесь с ним о совместной работе, смотрите его цены, обговариваете все нюансы, такие как доставка, возврат и т. п. Затем вы выбираете приглянувшийся товар и выставляете его на своем сайте. Теперь поговорим о том, из чего складывается прибыль. Поставщик дает вам оптовую цену на товар, но в отличии от первого варианта, описанного выше, вам не нужно закупать товар. Вы делаете необходимую наценку на ту цену, которую вам указал поставщик и с этой ценой выставляете товар в ваш интернет магазин. Когда покупатель захочет купить у вас, к примеру футболку, он оплатит ее и сделает заказ. Вы получите его данные, такие как адрес доставки, модель, цвет, размер и передадите их поставщику, чтобы он выслал товар покупателю. Также вы переводите поставщику деньги за товар (разумеется разговор о оптовой цене, которую вам предоставил поставщик), а наценку оставляете себе. Таким образом вам не нужно закупать товар, чтобы получать прибыль от его продажи, вы выступаете посредником между поставщиком и покупателем. Минусы этого варианта, что ваша клиентская база полностью будет у поставщика и ему ничего не мешает далее работать без вас, но это конечно редкость. Из плюсов здесь минимальный стартовый капитал на рекламу вашего интернет магазина.
- Производство собственного бренда. Здесь есть свои два метода: нанесение принтов (рисунков) на готовое изделие, полный пошив одежды по вашему дизайну. Что первый, что второй метод заключается в том, что вам необходимо найти ателье или мастерскую, которой вы предоставите принт, либо дизайн, чтобы они сделали вам партию готовой продукции. Затем вы располагаете ее на вашем интернет сайте и продаете. Из минусов здесь большой объем партий, потому что закупить, к примеру 10 свитшотов со своим дизайном кройки или принтом будет невыгодно заказывать из-за большой цены их производства, ваша прибыль в таком случае будет очень маленькая. Нужно заказывать большие партии, следовательно здесь также необходим стартовый капитал. Также здесь необходимо помещение для хранения товара. Из плюсов здесь то, что это эксклюзивный товар, который покупатель больше нигде не купит и вы можете сделать наценку куда выше предыдущих вариантов, разумеется в пределах разумного.
Исходя из вышесказанного, если у вас нет большого капитала, то вам лучше начинать с дропшиппинга, но если у вас есть стартовый капитал, то лучше обратить внимание на покупку у поставщиков, с последующей продажей или производства собственного бренда.
О каждом из вышеперечисленных вариантов мы подробнее расскажем в следующих статьях, разберем все нюансы, чтобы вы могли стартовать и открыть свой бизнес.