Найти в Дзене
Электронный мир

Обзор партнёрской программы BetaTransfer: насколько выгоден такой бизнес?

Оглавление

Партнёрские программы – прекрасный способ заработать на уже действующем бизнесе. Это как франшиза, которая достается вам совершенно бесплатно. И сегодня мы поговорим об уникальной партнёрской программе от обменника электронных валют BetaTransfer.

Почему мы называем её уникальной? Да хотя бы потому, что она является одной из самых щедрых на рынке. Пока другие дают от 0 до 0.2% вознаграждений от рефералов, на Betatransfer можно получать от 0.1 до 0.5%. При этом, ресурс создал и другие благоприятные условия:

  • Нет минимальной суммы обмена, за которое вы получаете вознаграждение.
  • Ваша комиссия начисляется на любые операции, а не только на вывод.
  • Реферал не «отмирает» со временем, а значит можно получать свой доход на протяжении всего времени его работы с сайтом.
  • При выводе партнерских средств сайт не берёт с вас комиссию, как за стандартные операции.
На данный момент, условия вознаграждений на БетаТрансфер выглядит так:
0.1% выплат при сумме обмена от 0 до 499 долларов.
0.2% выплат при сумме обмена от 500 до 4999 долларов.
0.3% выплат при сумме обмена от 5 тыс. до 9999 долларов.
0.4% выплат при сумме обмена от 10 тыс. до 14999 тыс. долларов.
0.5% выплат при сумме обмена свыше 15 тыс. долларов.

Подробней об условиях партнёрской программы можно всегда узнать по ссылке: https://betatransfer.net/terms/.

Как стать участником партнёрской программы

Сразу после регистрации у любого пользователя в личном кабинете появляется уникальная партнёрская ссылка, в то время как у некоторых других ресурсов нужно получать подтверждение на её активацию.

Так же в личном кабинете можно отслеживать подробную статистику по своим рефералам:

  • Обмены партнёров (номер операции, дата, почта реферала, сумма вознаграждений).
  • Переходы по партнёрским ссылкам (дата, браузер, IP, источник).
  • Информация о рефералах (адрес почты и дата регистрации).
  • Общая статистика (количество посетителей, число регистраций, количество и сумма обменов, сводки по балансу, соотношение переходов к регистрациям).

Советы, как продвигать партнёрские ссылки:

  1. Не используйте сервисы сокращения URL. Да, они могут визуально улучшить вашу ссылку, но большинство из них блокируются модераторами рекламных сетей.
  2. Оставляйте везде след. Не стесняйтесь вставлять партнёрскую ссылку на своих социальных страницах, а также в подписи пользователя на форумах или в блогах.
  3. Не спамьте. Несмотря на то, что это бесплатный способ продвижения – он просто не работает, поэтому вы рискуете потерять время.
  4. Подавайте рекламу нативно. Лучше всего подойдут авторские публикации на форумах, личных страницах или в блогах. Например, ресурс Betatransfer.net будет точно интересен фрилансерам.
  5. Вложитесь в маркетинг. Тизерная реклама, а также продвижение в facebook – это прекрасный источник дешёвого трафика.
  6. Отслеживайте статистику. Обменник предоставляет подробный анализ эффективности рекламных кампаний: вы всегда сможете оценить, какие источники трафика работают лучше.

Главный совет в продвижении своих партнёрских ссылок

Каким бы крутым и открытым ни был ресурс Betatransfer.net, без качественного подхода к рекламе будет сложно обзавестись рефералами. Поэтому на начальном этапе используйте промо-материалы, которые предоставляются самим обменником. На данный момент доступны стандартные размеры баннеров:

  • 468 х 60.
  • 200 х 200.
  • 120 х 600.
  • 100 х 100.
  • 88 х 31.

Одновременно с этим можно создать собственные креативы – как правило, они намного эффективней. Буквально за 10 долларов фрилансеры готовы отрисовать с десяток достойных промо-материалов. Не ограничивайтесь одним баннером, даже если он хорошо себя показал: чем больше тестов будет проведено, тем ниже себестоимость привлечённого реферала в долгосрочной перспективе.

И, напоследок, последний совет: даже если вы никогда не занимались продвижением партнёрских программ – что мешает попробовать новую нишу? Ведь для участия в этом бизнесе (а именно так его можно назвать) – вам не нужен ни стартовый капитал, ни команда рабочих, ни опыт.