Найти в Дзене
Warface Voxel

Дневник художника | Карта Резиденция из Warface

С создания этой карты началось моё знакомство с Magica Voxel. И по мере обновления программы, повышалась максимальная площадь модели, а это следственно вело к увеличению детализации модели. Поэтому эта карта у меня переделывалась раза четыре.

Так выглядит проект в редакторе
Так выглядит проект в редакторе

Начиналось всё с создания главной локации карты. Само здание. Для этого опять же была взята миникарта из игры, подогнана по размерам и перенесена в редактор. Это нужно для того чтобы поймать пропорции и в дальнейшем вырисовывать детали, как в рисовании, от общего к частному.

Главная локация из игры
Главная локация из игры

Со временем прорисовываются все мелкие детали, прорабатывается интерьер. Иногда можно взять некоторые детали из прошлых проектов, как например ящики и автомобили.

Внутренний интерьер
Внутренний интерьер

После того как я более менее отрисовал саму карту, я тал работать над окружением. Для этого пришлось создать ландшафт и прорисовать траву, камни, воду и прочее. Так же началась работа над деревьями. Для этого я нашёл 3D модель сосны и перенёс её в Magica как макет с которого уже делал сосну и заполнял лес деревьями.

-4

Когда-же всё было готово к рендеру артов, то я приступил к настройке материалов. Это было сложно, учитывая то, что я хотел добиться определённой атмосферы и освещения на локации. И наконец, когда все эти операции были завершены я отрендерил несколько артов. Далее оставалась только обработка в фотошопе (цветовая коррекция и добавление некоторых эффектов). Ну и вот что в итоге получилось. Это конечно ещё не все арты, но в будущем будет выпущено ещё несколько.

-5
-6

А если данная статья была тебе интересна, то пожалуйста, поставь лайк и подпишись. Так ты поможешь развивать мой проект, ведь впереди у меня ещё столько новых идей и крутых работ.

Warface
3444 интересуются