Согласно Стэнфордскому исследованию, 75% пользователей интернета судят о надежности компании на основе дизайна её сайта. Это говорит о том насколько важен дизайн интернет-магазина для онлайн бизнеса.
Веб-дизайн так же важен для интернет-магазина, как дизайн интерьера для обычного магазина. Продуманный дизайн будет способствовать совершению большего числа покупок, в противном случае даже заинтересованные в приобретении товара посетители уйдут без него.
Я расскажу вам о 9 вещах, которые следует учитывать при разработке интернет-магазина. Следуя этим советам, вы получите более высокую вовлеченность посетителей сайта и, следовательно, увеличение онлайн продаж.
1. Сделайте дизайн своего интернет-магазина проще
Если вы на страницах сайта разместите слишком много призывов к действию, блоков, разных цветов и всплывающих окон, это повлияет на его производительность.
Интернет-магазин с аккуратным дизайном привлекает внимание, сокращает время загрузки и увеличивает продажи. Используйте ограниченную цветовую палитру, вдохновлённую вашим логотипом. Кроме того, оставьте больше свободного пространства!
Читайте: 8 особенностей сайтов, привлекающих интернет-пользователей
2. Следуйте закону Хика
Опытные предприниматели знают о законе Хика – Хаймана, но если вы не понимаете о чём речь, то знайте, что этот психологический принцип гласит о том, что чем больше вариантов вы предложите своим посетителям, тем больше времени они потратят на принятие окончательного решения в поисках лучшего.
Это реальное правило применимо и к миру электронной коммерции. Попросите свою команду дизайнеров уменьшить количество пунктов меню при проектировании вашего интернет-магазина. Вместо того, чтобы использовать бесконечную прокрутку товаров, создавайте категории и фильтры.
3. Используйте изображения и видео премиум-класса
Согласно опросу Salsify 2018 года, 60% покупателей в США просматривают в среднем три - четыре изображения, прежде чем совершить покупку в интернет-магазине. Более того, 48% покупателей, прежде чем принять решение о покупке, смотрят видео об интересующих их товарах.
Эти цифры ясно показывают одно: изображения и видео могут подтолкнуть ваших клиентов к совершению покупки.
Добавьте высококачественные изображения, чтобы покупатели могли внимательно изучить товар. Сделайте фон простым, чтобы им было проще, сосредоточится на каждой детали ваших продуктов.
4. Помните о клиентах
Лу Герстнер однажды сказал: «Всё начинается с покупателя». То есть, буквально всё в этом мире начинается и вращается вокруг потребителей. Это и ваша маркетинговая тактика, планирование продаж, и ваш бренд и, конечно же, ваш интернет-магазин.
Помните о своих покупателях, создавая свой интернет-магазин. Убедитесь, что каждая деталь вашего сайта, от страниц продуктов до соответствующих изображений и контактных форм до страницы оформления заказа, способствует принятию пользователем решения о покупке.
Начните думать как покупатель, а не как владелец магазина. Получите независимое мнение, попросив друзей просмотреть ваш сайт и проверить, удобен ли он для пользователей. Однако относитесь к их мнению критически! Нет необходимости следовать всем высказанным ими предложениям.
5. Видимость критических элементов
Один из самых важных советов по дизайну интернет-магазина, о котором должен знать каждый предприниматель. Делая покупки на Amazon, вы, должно быть, заметили, что в правом верхнем углу каждой страницы продукта есть динамический значок корзины покупок.
И хотя навигация сайта видна почти всегда, она исчезает, как только вы переходите на страницу оформления заказа. Дело в том, что видимость и недоступность определенных элементов может помочь вам повысить коэффициент конверсии, и об этом следует помнить в процессе разработки сайта.
При разработке интернет-магазина добавьте кнопку «корзина» в верхний угол сайта, или в панель навигации. Убедитесь, что количество товара в ней меняется в реальном времени и сам значок узнаваем. Следуйте аналогичным правилам доступности с другими элементами, чтобы получить больше психологических плюсов.
6. Не отвлекайте клиентов от покупки
Представьте, что вы смотрите любимое телешоу, а ваш телефон звонит снова и снова. Вы обязательно отвлечетесь от просмотра. Ваши клиенты поступят так же, если на вашем сайте будет слишком много информации и отвлекающих факторов (например, всплывающих окон).
Это никоим образом не означает, что вы не должны создавать подробное описание продукта - просто убедитесь, что все организовано таким образом, чтобы не отвлекать ваших клиентов от совершения покупки. Сделайте процесс покупки простым и понятным.
Читайте: Как создать лучшее описание товара для интернет-магазина
7. Сделайте навигацию сайта понятной
Если посетитель вашего интернет-магазина не сможет найти нужный ему продукт, то он просто уйдёт из него и направится прямо в магазин вашего конкурента.
Правильно организуйте категории, создайте нужное количество под категорий продуктов и достаточное количество фильтров по параметрам. Многие интернет-магазины также используют нижние колонтитулы, чтобы помочь покупателям перейти на соответствующие страницы
8. Включите обзоры товаров
Почти все люди перед покупкой читают онлайн-обзоры, за исключением людей с очень сильной лояльностью к бренду.
По данным Big Commerce, 91% людей читают обзоры и 84% доверяют им так же сильно, как и личной рекомендации.
Сделайте так, чтобы проверенные покупатели могли легко оставлять свои отзывы о продуктах, которые смогут прочесть будущие клиенты. Это особенно важно, если вы планируете запустить торговую площадку с несколькими поставщиками.
Читайте: Маркетплейс, или интернет гипермаркет - как это работает
Отзывы клиентов - это быстрый и простой способ стимулировать продажи и увеличить конверсию.
9. Убедитесь, что оформить заказ просто
Вы стоите в очереди в магазине с товаром в руке. Но есть нюанс! Вы не можете произвести оплату с помощью кредитной карты из-за технической проблемы с платежным автоматом. Естественно, что вы захотите отказаться от покупки, если вдруг у вас не оказалось достаточно наличности. У ваших покупателей появится то же самое желание, если они сочтут сложным процесс оформления заказа.
Сделайте процесс оформления заказа простым и лёгким. Дайте вашим клиентам возможность зарегистрироваться на вашем сайте автоматически при его оформлении. Дайте им информацию о возможных вариантах доставки и оплаты и что им нужно сделать, если они передумали и хотят вернуть свои деньги.
Простой процесс оформления заказа может превратить ваших случайных клиентов в постоянных, и заставить их делать покупки в вашем интернет-магазине снова и снова.
Подводя итоги
Помните, что проектирование и разработка интернет-магазина - дело сложное, и одна ошибка может стоить вам большого количества клиентов, а значит и финансовых потерь.
Если Вам нужен интернет-магазин, или бизнес сайт без функции интернет-торговли. Если вы сомневаетесь, вам многое не понятно и вы никак не можете принять решение - пишите, или звоните на WhatsApp 8-904-572-40-43, это вас ни к чему не обяжет
Сформулируем о согласуем с вами чёткие задачи и цели. Найдём решение и сделаем идеальный для ваших бизнес целей сайт.