Очевидно, что попадание песни в плейлист высшего уровня является целью для большинства артистов, но чтобы добиться этого, вам нужно сначала проявить себя в небольших плейлистах.
Попадание в небольшие плейлисты может стать отличным способом набрать обороты и привлечь внимание к своей песне некоторых влиятельных кураторов.
Начните с поиска плейлиста, в котором, по вашему мнению, ваша песня будет хорошо звучать. Проверьте имя пользователя, чтобы найти куратора. Некоторые кураторы указывают в описании ссылку, по которой можно отправить песню.
Как только вы найдете контактную информацию куратора, свяжитесь с ним и напишите письмо с предложением, объяснив, почему ваша песня идеально подходит для их плейлиста.
Будьте кратки, доброжелательны и понятны. У кураторов нет времени читать вашу полную биографию. Сообщите им основную информацию: имя исполнителя, название песни, название альбома и ссылку для прослушивания.
Никогда не отправляйте свою песню в виде файла.
Обязательно укажите контекст вашего релиза, все интересные истории о вашей музыке, а также информацию о прессе, планах выпуска клипов, графике релизов и промоакций.
Приложите свои аккаунты в социальных сетях, указанные в вашем профиле исполнителя.
Вполне вероятно, что вы будете предлагать одну и ту же песню нескольким кураторам.
Чтобы все было организовано, создайте электронную таблицу потенциальных контактов для плейлистов со ссылками, контактной информацией и заметками о том, когда вы в последний раз связывались с каждым куратором.