Найти тему
АВТО любители

Разберем плюсы и минусы КАМАЗА 4808

плюсы и минусы камаза

здравствуйте всем давайте я вам разберу все плюсы и минусы камаза. У меня у самого 4 камаза . Один из них татарин.

Начнем пожалуй с минусов -

- кабина. Кабина у камаза это ад. На мой взгляд на нашем современном дворе нельзя уже впускать машины с накладными дверьми. Кабина уже лучше у некоторых камазов не говоря про "некст". Я сейчас не говорю про иномарки это совсем другая вещь . Камазы сейчас стоят дорого и делать такую дверь это унизительно . Так же зеркала их забрасывает грязью и видимости ноль. В зимнее время в кабине очень прохладно , если не утеплить , это тоже очень большой минус.

-лобовой свет. Он очень слабый . Конечно ездить можно но он нагревается и закрывается грязью. Постоянно лопаются и их каждый раз нужно менять , не смотря на то что они стоят дорого. За сезон я их меняю 3-4 раза уж точно.

-радиаторы отопителя. У меня на всех камазах одна проблема повторяется текут радиаторы отопителя.Не знаю с чем это связано , раз в год мы их меняем точно. Проблема именно в кранах . Их нужно открывать , закрывать останавливаться , что собственно не удобно.

-рулевой редуктор . Тяжело крутиться .В загруженном виде.

-Основной радиатор охлаждения . Он служит обычно 2 года и накрывается. Машина вечно перегревается.

-Кардан .Сбивается вибрация.страдает хвоставик .

-высокая погрузочная высота . она составляет метров 20 из за того что высокий подрамник .

-глушитель , горный тормоз . Его надо отключить , гремит страшно , его разбирал и выкидывал . Он может перекрыть глушитель и ваш камаз просто встанет , поэтому его обычно сразу же разбирают.

+двигатель шестерку .

+рама . Мощно сделана

+тормоза, кург дисковые .

+подвеска

+ящик инструментальный

+запасное колесо

+втулки

+подрессорник.

Всем спасибо за внимание , если полезно оставь лайк . Напишу больше статей про камаз .