плюсы и минусы камаза
здравствуйте всем давайте я вам разберу все плюсы и минусы камаза. У меня у самого 4 камаза . Один из них татарин.
Начнем пожалуй с минусов -
- кабина. Кабина у камаза это ад. На мой взгляд на нашем современном дворе нельзя уже впускать машины с накладными дверьми. Кабина уже лучше у некоторых камазов не говоря про "некст". Я сейчас не говорю про иномарки это совсем другая вещь . Камазы сейчас стоят дорого и делать такую дверь это унизительно . Так же зеркала их забрасывает грязью и видимости ноль. В зимнее время в кабине очень прохладно , если не утеплить , это тоже очень большой минус.
-лобовой свет. Он очень слабый . Конечно ездить можно но он нагревается и закрывается грязью. Постоянно лопаются и их каждый раз нужно менять , не смотря на то что они стоят дорого. За сезон я их меняю 3-4 раза уж точно.
-радиаторы отопителя. У меня на всех камазах одна проблема повторяется текут радиаторы отопителя.Не знаю с чем это связано , раз в год мы их меняем точно. Проблема именно в кранах . Их нужно открывать , закрывать останавливаться , что собственно не удобно.
-рулевой редуктор . Тяжело крутиться .В загруженном виде.
-Основной радиатор охлаждения . Он служит обычно 2 года и накрывается. Машина вечно перегревается.
-Кардан .Сбивается вибрация.страдает хвоставик .
-высокая погрузочная высота . она составляет метров 20 из за того что высокий подрамник .
-глушитель , горный тормоз . Его надо отключить , гремит страшно , его разбирал и выкидывал . Он может перекрыть глушитель и ваш камаз просто встанет , поэтому его обычно сразу же разбирают.
+двигатель шестерку .
+рама . Мощно сделана
+тормоза, кург дисковые .
+подвеска
+ящик инструментальный
+запасное колесо
+втулки
+подрессорник.
Всем спасибо за внимание , если полезно оставь лайк . Напишу больше статей про камаз .