1. Гигантский монстр из Spore
- Почему? Почему нельзя было дать нам возможность переплыть океан? Почему нас сжирает эта огромная лягушка? Что мы сделали плохого?
- По-факту ваш мир на этапе "Существо" - некоторый остров на одной большой планете. Как только вы отплывёте от берега далеко, вас сразу съест это зелёное нечто. И вы знаете что? В свои 10 лет я столько кирпичей оставил из-за этого монстра, что вам и не снилось!
2. Рассинхронизация с предком
- В серии Assassin's creed существует всего один игровой барьер: если вы уйдете слишком далеко, то у вас произойдет рассинхронизация с предком, которым вы управляете, потому что он никогда не был в этой области.
- Парадоксально, что в том же Origins (и далее, видимо) мы можем выбрать, управлять нам женщиной или мужчиной. То есть, из-за неправильного выбора пола - нет рассинхронизации, а из-за того, что ты ушел на метр от места действия - есть...
3. Острова в GTA
- Не, знаю, есть ли в Америке столько островов, но в GTA их целая куча!
- Любое место действия в GTA окружает вода, вода и вода. Плыви хоть год, хоть 10 лет - никуда ты не денешься из своего штата.
4. Левиафаны Subnautica
- Чем-то Левиафаны похожи на жабу из Spore. Гигантская неведомая подводная хрень просто уничтожает вас, не оставляя шанса пробраться и на метр дальше.
- Вот только в данном случае у вас всё же есть время убежать, но лучше бы вы в принципе туда не совались!
5. Кровавое море Sea of Thieves
- Как только вы отплывёте за пределы карты, всё вокруг меняется и начинает казаться, что вы играете не в мультяшную мультиплеерную весёлую игру на вечерок, а в лавкрафтианский хоррор.
- У меня только 1 вопрос. Если вокруг место игры окружает красное море, то как игроки попадают внутрь?