Рынок российского автопрома потихоньку начинает привыкать к машинам с Китая. Некоторые из них, зарекомендовали себя очень хорошо. Другие же - не очень. Давайте выясним насколько достоин оценки MG 6 XPower.
MG 6 XPower - это седан, который является спорт-гибридом. Это один из тех автомобилей, который существует в обычной версии и в спортивной версии.
В Китае этот автомобиль уже во всю продается, нам же остается пока что только его ждать на рынке. В Китае его позиционируют, как спортивный седан. Если заглянуть в историю, то правильнее его называть не китайцем, а китайским британцем, но сейчас не об этом.
Автомобиль оснащен агрегатом 1.5 Blue Core 20T Trophy и электромотором, которые в совокупности вываливают 305 л.с. и 480 Н•м.
В этом гибриде установлена 10-ти ступенчатая и коробка передач (intelligent electric-drive) второго поколения EDU с электроприводом.
Правда не всё так сказочно, как звучит. На самом деле здесь фактически 6-ти ступенчатый автомат, одна еще 4 передачи отведены под электромотор. Так образуется система с оптимальным распределением между ДВС и электродвигателем.
Работая вместе два мотора разгоняют такой авто за 6 секунд до сотни.
Переместившись внутрь, перед нашим взором встает классический современный салон в китайском стиле. У большинства китайских производителей в принципе всё очень похоже. Большой дисплей посредине, мультируль, на котором располагается кнопка включения зажигания, да и больше ничего необычного нет, разве что комбинация приборов тоже является цифровой, однако сейчас этим уже никого не удивить.
В заключении хочется сказать, что я бы с удовольствием протестировал этот автомобиль, учитывая то, что у многих китайцев стоит вариатор, который мне не по нраву. Здесь же автомат. Как только появится в России обязательно запишусь на тест-драйв. А вы бы хотели прокатиться на этом самоуверенном спорт-гибриде?