Найти тему
Construction Technologies

Концепт BMW i Vision Circular на 100% пригоден для вторичной переработки

BMW i Vision Circular Concept. BMW
BMW i Vision Circular Concept. BMW

В следующем десятилетии многие автопроизводители перейдут полностью на электромобили, но что будет после этого? BMW думает о будущем до 2040 года, когда сможет представить полностью перерабатываемый электромобиль, который станет самым экологически чистым транспортным средством. У нас еще есть немного времени, чтобы добраться туда, но немецкий автопроизводитель представил свой концепт i Vision Circular, который представляет собой перерабатываемый электромобиль для городской среды, на Мюнхенском автосалоне IAA Mobility 2021 в Мюнхене, Германия. BMW представляет собой видение электромобиля, сделанного из перерабатываемых материалов, в 2040 году.

Целью BMW было создать автомобиль, который не только на 100% пригоден для вторичной переработки, но и изготовлен из переработанных материалов. Это включает в себя твердотельный аккумулятор концепта, который почти полностью изготовлен из материалов, полученных из цикла переработки. Использование переработанных деталей не только полезно для окружающей среды, но и помогает снизить производственные затраты.

«Циркуляр BMW i Vision Circular иллюстрирует наш всеобъемлющий и скрупулезный образ мышления, когда речь идет об устойчивой мобильности. Это символизирует наше стремление быть первопроходцем в развитии экономики замкнутого цикла», - сказал генеральный директор BMW Оливер Зипсе. «Мы являемся лидером в области ресурсоэффективности в производстве, и мы стремимся расширить этот статус на все этапы жизненного цикла автомобиля».

Чтобы достичь своей цели по созданию полностью перерабатываемого электромобиля, BMW пришлось переосмыслить его конструкцию. Он не использует краску и избегает склеенных соединений или композитных материалов. Вместо этого в концепции используются «интеллектуальные типы соединений, такие как шнуры, кнопки и быстросъемные застежки». Это означает, что многие части можно легко отсоединить, что упрощает разборку концепции i Vision Circular в конце ее жизненного цикла.

Отказавшись от переработанных материалов, концепт i Vision Circular идеально подходит для оживленной городской среды, так как его длина составляет всего 398,78 сантиметров. Его дизайн не похож ни на что другое в нынешнем модельном ряду BMW, и он также отличается новым взглядом на переднюю решетку радиатора BMW с цифровыми поверхностями, которые отображают различные световые узоры. Внешний вид в значительной степени выполнен из переработанного алюминия, анодированного золотом. Его шины также изготовлены из экологически чистого натурального каучука.

Даже при небольшом размере, внутри достаточно места. Кабина также сделана из материалов, напечатанных на 3D-принтере. Вместо традиционной приборной панели концепт имеет интерфейс на кристалле, напечатанном на 3D-принтере, с которым водители могут взаимодействовать с помощью жестов. Информация, которую вы обычно получаете от комбинации приборов, проецируется на массивное лобовое стекло, что устраняет необходимость в традиционных экранах в салоне.

Рулевое колесо также напечатано на 3D-принтере и оснащено прозрачным интерфейсом, что делает его совсем не похожим на рули, которые вы видите в текущих моделях BMW. Плюшевые сиденья Monochrome Taupe полностью изготовлены из переработанных материалов и легко разбираются. Заднее многоместное сиденье особенно привлекательно своим удобным дизайном и встроенными в подголовники аудиодинамиками.

Композитор Ханс Циммер разработал уникальный звуковой дизайн для концепции, делающей ее округлость слышимой. «Идея заключалась в том, чтобы объединить различные сэмплы, чтобы вдохнуть новую жизнь в звуки внутри автомобиля так же, как его материалы получают новую жизнь», - сказал Циммер. «Концепция объектов, потенциально имеющих почти бесконечную продолжительность жизни, вдохновила нас на использование сэмплов с физических инструментов прошлых веков, таких как знаменитая старая виолончель, которая все еще работает в наше время благодаря чудесам цифровой циркулярности».

В то время как BMW предоставила много деталей о дизайне концепта i Vision Circular, она не предоставила никаких подробностей о своей электрической трансмиссии. BMW также не упоминала о возможностях автономного вождения, которые станут реальностью к 2040 году. Вместо этого похоже, что концепт предназначен для управления с его крутым футуристическим рулевым колесом.

Нам придется подождать и посмотреть, поступит ли когда-нибудь i Vision Circular в производство, но это кажется маловероятным. Что еще более важно, концепция показывает, как BMW думает о долгосрочной устойчивости в своих будущих моделях.