Всем привет, хочу сегодня поделиться одной своей историей. Одним холодным осенним днем, мне понадобилось съездить в соседний город, который находится от меня примерно на расстоянии 100км. Дорога была хорошая, никаких происшествий не произошло. Но стоило мне заехать в город, и моя машина прямо на ходу перестала откликаться на педаль газа. Ремень ГРМ - подумал я, и поэтому даже не особо переживал ведь у меня есть запасной. Но какое же было моё удивление, когда открыв защитный кожух я увидел целый ремень. Следующим шагом я проверил предохранители около ЭБУ. Они тоже оказались целыми.
Ну и последним по шагом по уже стандартной диагностике стала проверка проводов к датчику коленвала. И о чудо, они тоже целые, что только снизило моё настроение. Неподалеку был магазин где я купил датчик коленчатого вала, заменил его- результата ноль. Стартер крутит, двигатель периодически простреливает и на том всё. К счастью у меня живёт друг в этом городе, и он приехал ко мне на помощь. Мы отбуксировали мою машину к нему в гараж чтобы выявить неисправность. Под проверку попало всё. Диагностировали низкое давление в топливной системе. Заменили бензонасос, давление нормализовалось, но машина так и не хочет работать. Прошёл час, два, три результата нет. С отчаянием в глазах я стою у открытого капота своей машину, и тут вдруг заметил что ремень генератора сместился на один ручеек. Решаю его поправить, и чую что шкив который одевается на коленвал крутится от руки. О НЕТ, неужели переломился коленвал, от стресса подумал я. Нет-обрезало шпонку на шестерне коленвала.
Поехали в магазин, купили шпонку за 10р, поставили и всё. Машина опять на ходу и готова в путь.