Найти в Дзене
Николай Ушо

Мое великолепное восхождение в горы

Однако я должен признать: я создан, чтобы достичь этого. "Я это сделал! Залезай!" Я бум. Я смущенно оглядываюсь. Но я один. И как часто вы действительно можете это говорить? Так что я воспользовался преимуществом и выплеснул все мои скованные разочарования, медвежатники и жалобы, как ругательный музыкальный автомат, застрявший в случайном порядке. Я даже добавляю несколько кричалок Манчестер Юнайтед для хорошей меры. Замечательно! Спускаясь вниз, я теряюсь и попадаю в Голову индейца, названную так потому, что зазубренные скалы, возвышающиеся над долиной Чу и водохранилищем, должны напоминать головной убор с перьями. Однако вид с головы индейца также впечатляет. Пурпурный вереск ласкает обветренные валуны, а облака плывут по долине. Я испытываю трепет. Я едины с природой, а природа едина со мной: #aweonthehill #AWECLOUDS. Это правда, однако, что падение почти убивает мой трепет - в конечном итоге я спускаюсь с холма на заднице - но все же. Как оказалось, в этом не было необходимости, по

Однако я должен признать: я создан, чтобы достичь этого. "Я это сделал! Залезай!" Я бум. Я смущенно оглядываюсь. Но я один. И как часто вы действительно можете это говорить? Так что я воспользовался преимуществом и выплеснул все мои скованные разочарования, медвежатники и жалобы, как ругательный музыкальный автомат, застрявший в случайном порядке. Я даже добавляю несколько кричалок Манчестер Юнайтед для хорошей меры. Замечательно!

Спускаясь вниз, я теряюсь и попадаю в Голову индейца, названную так потому, что зазубренные скалы, возвышающиеся над долиной Чу и водохранилищем, должны напоминать головной убор с перьями. Однако вид с головы индейца также впечатляет. Пурпурный вереск ласкает обветренные валуны, а облака плывут по долине. Я испытываю трепет. Я едины с природой, а природа едина со мной: #aweonthehill #AWECLOUDS. Это правда, однако, что падение почти убивает мой трепет - в конечном итоге я спускаюсь с холма на заднице - но все же.

Как оказалось, в этом не было необходимости, поскольку я не последовал совету Келтнера должным образом. В его эксперименте 60 участников просили отправиться на 15-минутную обычную прогулку, которая могла быть в их районе, и сфотографировать то, что они видели. Видимо, при правильном мировоззрении благоговейное чудо можно найти где угодно. «Где бы вы ни были, вы можете найти небольшой карман благоговения - и, возможно, это должны быть другие люди», - говорит Келтнер. А если вы живете в большом городе? «Хорошо обеспеченные люди находят парки; бедным людям труднее. Я думаю, что инструкции с трепетом помогут вам его найти. Вы можете думать о дереве; можно посадить местный сад. Так что в менее очевидных местах есть много возможностей ».

-2

Там, где я живу, есть множество деревьев, о которых стоит подумать, поэтому до конца августа я совершаю короткие прогулки по новым местам или местам, которые не посещал с детства. Я начинаю с Дельфского Осла, уздечки длиной в милю, которая проходит за моим домом. Ослик раньше был железнодорожным полотном и получил свое название от запряженных ослами экипажей, которые грохотали по нему в викторианские времена.

Что касается Осла, я следую советам в руководстве Келтнера, которые похожи на инструкции, которые можно увидеть в приложениях для медитации осознанности. Осознанное глубокое дыхание, внимание к своему окружению, ограничение отвлекающих факторов и так далее. К моему удивлению, мелочи, с которыми я сталкиваюсь каждый день, начинают меня радовать: то, как листья кружатся и падают с хаотичной элегантностью на ветру; ловкий хмель в исполнении изящных малиновок; свист ветра ... нет, извини, я не могу тебе солгать. Это просто прогулки. Я вытягиваю ноги; подышать свежим воздухом. Они в порядке.

Прогулки с трепетом, кажется, предлагают то же самое, что и в нашу эпоху модных увлечений: сосредоточение нашего ума на присутствии. И, если честно, это тоска по присутствию кажется мне тревогой людей, живущих уютно и комфортно. Раньше, когда я был на пособии по безработице, с периодическими вызовами кризисных кредитов и посещениями ломбардов, у меня не было другого выбора, кроме как присутствовать.

Но, решив упорствовать, я решаю, что вечерняя прогулка может вызвать некоторый трепет. Итак, я рискую зайти в лес перед своим домом. Как только я иду под толстым навесом, меня поражает котел с летучими мышами. Затем тьму пронзают несколько пронзительных визгов. Они звучат как скрежет тормозов, скрещенный с задушенной лаской, и мой страх усиливается.

Я думаю об использовании фонарика в моем телефоне, чтобы избавиться от этого ужасающего кошмара. Но потом я вспоминаю, что не взял с собой телефон. Вы не можете использовать телефоны на прогулке с трепетом. Вы должны присутствовать и сосредоточиться на том, что происходит. «По крайней мере, я умру, не отвлекаясь», - думаю я.

Короче, не могу сказать, что ходьба с трепетом работала на меня. Но это не значит, что мое время было потрачено зря или что я не верю в его силу. Месяцем ранее я посетил скалы Бэмптон, где находится «Город морских птиц», где с марта по октябрь собираются полмиллиона птиц - олуши, жаворонки, луговые коньки и очаровательные тупики, чтобы вырастить свои семьи на побережье Северного моря. Я был совершенно очарован. Вам бы вместо сердца был качающийся кирпич, чтобы его не было.

Но даже во время моих менее впечатляющих прогулок трудно не найти что-то интересное в посещении мест, в которых вы не были раньше, и которые приближают вас к окружающей среде. Келтнер указывает на это, говоря мне: «Я застрял в своих шаблонах во время Covid, и эти инструкции напомнили мне: просто идите другим путем, просто идите немного другим путем и откройте свой разум».

Эти разные пути не обязательно ведут к чудесам природы. Ваш трепет может возникнуть в кафе, пабе, магазине или на улице, где вы ходили годами, но никогда не посещали; или в других людях. «Я только что был в нашем кампусе здесь, в Беркли. Студенты возвращаются впервые за 18 месяцев. Я аплодировал, потому что сказал: «Человеческая общественная жизнь прекрасна!» Удивительно видеть, как люди обнимаются, смеются и все такое, - говорит Келтнер.