Найти тему
Юлия Дубинина

Как забрать деньги у интернет-магазина

Алина решила, что нужно себя баловать. А как балуют себя девушки после 40 лет? Купила дорогой чайник в интернет магазине. Высматривала курьера взглядом в окошко долгих 5 часов. Ей-богу, развода так не ждала, как устройство по кипячению воды.⁣⁣⠀

⁣⁣Долгожданную коробку открывала стремительно. Достала синий глянцевый чайник, включила в розетку. Нажала кнопочку и... Ничего. Не работает.⁣⁣⠀

⁣⁣Ринулась писать в магазин. Спрашивать, как вернуть. Приложила фото и видео доказательства о том, что прибор не работает.⁣⁣⠀

⁣⁣Менеджер ответил, что примет товар, если упаковка будет цела и в первозданном виде. Об этом даже написано на главной странице сайта. И когда Алина покупала товар она автоматически согласилась с этим утверждением. А на фото коробка порвана. И вообще может она сама его сломала, когда страстно хотела достать чайник.⁣⁣⠀

Может ли Алина вернуть прибор?⁣⁣⠀

Отвечаю👌⁣⁣⠀

Ст.18 ЗоЗПП говорит:⁣⁣⠀

✔️Потребитель в случае обнаружения недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:⁣⁣⠀

требовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);⁣⁣⠀

✔️замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;⁣⁣⠀

✔️ соразмерного уменьшения покупной цены;⁣⁣⠀

✔️незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;⁣⁣⠀

⁣⁣✔️отказаться от товара⠀и потребовать денеги.По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.⁣⁣⠀