Алина решила, что нужно себя баловать. А как балуют себя девушки после 40 лет? Купила дорогой чайник в интернет магазине. Высматривала курьера взглядом в окошко долгих 5 часов. Ей-богу, развода так не ждала, как устройство по кипячению воды.⠀
Долгожданную коробку открывала стремительно. Достала синий глянцевый чайник, включила в розетку. Нажала кнопочку и... Ничего. Не работает.⠀
Ринулась писать в магазин. Спрашивать, как вернуть. Приложила фото и видео доказательства о том, что прибор не работает.⠀
Менеджер ответил, что примет товар, если упаковка будет цела и в первозданном виде. Об этом даже написано на главной странице сайта. И когда Алина покупала товар она автоматически согласилась с этим утверждением. А на фото коробка порвана. И вообще может она сама его сломала, когда страстно хотела достать чайник.⠀
Может ли Алина вернуть прибор?⠀
Отвечаю👌⠀
Ст.18 ЗоЗПП говорит:⠀
✔️Потребитель в случае обнаружения недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:⠀
требовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);⠀
✔️замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;⠀
✔️ соразмерного уменьшения покупной цены;⠀
✔️незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;⠀
✔️отказаться от товара⠀и потребовать денеги.По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.⠀