Найти в Дзене
13 Garage

Кастомы из Ведьмы

Yamaha серии XV Virago, или в простонародье ведьма - мотоцикл который выпускался с 1986 по 1999г. И этот мотоцикл всё ещё актуален как первый чоппер, или донор для переделки. Хочу поделиться подборкой кастомов на базе этого легендарного мотоцикла. Первым хочу вам представить Yamaha Virago 750 от мастерской WKND. Оригинальный мотоцикл Yamaha Virago 750 (XV750), был одной из первых попыток составить конкуренцию Harley-Davidson, в сегменте круизеров. Модель получилась достаточно уродливой, но оказалась очень успешной в кастомайзинге. Мастера научились переделывать Yamaha XV750 в изящные проекты. В этом проекте привлекает внимание миниатюрный выхлоп, который выглядывает из-под седла Recaro. Еще ниже установлен моноамортизатор, соединенный с решетчатым маятником. В задний подрамник встроены светодиодные стопы. В передней части дизайн более тяжелый. Во-первых, установлена вилка от шестого поколения Yamaha YZF-R1 с золотистыми стаканами и радиальными шести-поршневыми суппортами. С левой сторо

Yamaha серии XV Virago, или в простонародье ведьма - мотоцикл который выпускался с 1986 по 1999г. И этот мотоцикл всё ещё актуален как первый чоппер, или донор для переделки. Хочу поделиться подборкой кастомов на базе этого легендарного мотоцикла.

Первым хочу вам представить Yamaha Virago 750 от мастерской WKND.

Оригинальный мотоцикл Yamaha Virago 750 (XV750), был одной из первых попыток составить конкуренцию Harley-Davidson, в сегменте круизеров. Модель получилась достаточно уродливой, но оказалась очень успешной в кастомайзинге. Мастера научились переделывать Yamaha XV750 в изящные проекты. В этом проекте привлекает внимание миниатюрный выхлоп, который выглядывает из-под седла Recaro. Еще ниже установлен моноамортизатор, соединенный с решетчатым маятником. В задний подрамник встроены светодиодные стопы.

В передней части дизайн более тяжелый. Во-первых, установлена вилка от шестого поколения Yamaha YZF-R1 с золотистыми стаканами и радиальными шести-поршневыми суппортами. С левой стороны мотоцикла можете заметить карданный вал. Карбюратор компактно установлен между головами цилиндров.

Приборная панель максимально простая. Негативным моменто является только некоторый беспорядок из кабелей в области фары.

А как вам эта 750-ка? "Rouge One" – 1982 Yamaha Virago XV750.

После того, как Yamaha 82-го года, была доставлена в мастерскую, она была разобрана до рамы. Рама была затем изменена, был создан новый подрамник, изготовленный с нуля. В своей стандартной форме, Virago имеет двойные задние амортизаторы, поэтому шасси пришлось модифицировать, чтобы поставить моно консоль. Спереди место заняла перевернутая вилка (похоже, что от Suzuki GSXR).

Использование нескольких оттенков матово-серого выглядит фантастически. Новый цифровой дисплей аккуратно помещается за передним обтекателем. Микро-светодиодные индикаторы торчат с обеих сторон под фарой, а передний суппорт Nissan был добавлен, чтобы придать изготовленному на заказ Virago немного больше шика, как и тормозные колодки Barracuda.

Едем дальше. "Modern Cafe Racer".

Yamaha XV750 SE 1983 года выпуска (Virago). Концепция создания мотоцикла состояла в том, чтобы создать современную версию кафе-рейсера, освежить байк и добавить современные функции (вилка, шины, электропривод).

Вилка была заменена на перевёртыш, от Suzuki GSX-R750. Задняя рама и сиденье, выхлопные трубы, карбюраторы.Новая электрика с деталями от Motogadget. Замените старый амортизатор с воздушной поддержкой, заменён на современный регулируемый амортизатор Wilbers, обычно устанавливаемый на BMW.

"Playa del Rey", из Yamaha XV950.

Компания по тюнингу “Matt Black Custom Designs” произвела изменения мотоцикла Yamaha XV950, взяв за основу оригинальный аппарат. Создатели назвали его “Playa del Rey”.

Playa del Rey
Playa del Rey

Мотоцикл был создан по официальной просьбе компании “Yamaha”. Это было сделано в ходе глобальной программы “Yard Build”. – Представители японского мотопроизводителя сделали обращение к “Matt Black Custom Designs” с вариантом о том, как они себе представляют модель XV950.

В компании “Matt Black” решили сделать мотоцикл в стиле винтажного кастома, в котором присутствуют самые современными составляющие. Получился мотоцикл в стиле нео-ретро.

Playa del Rey
Playa del Rey

Диск переднего колеса получил 21-дюймовый размер.Часть запасных частей данного мотоцикла созданы вручную. Среди них, например, бензобак от ателье “Matt Black”. Также имеются боковые панели а также выхлопная труба. Концевая часть – улучшенная система от “Mivv Ghibli”. Передняя вилка установлена от “Rebuffini”. Задние амортизаторы установлены от “Ohlins”.

Playa del Rey
Playa del Rey

Поворотники от “Rizoma Bullet”, и немного схожий с оригинальным спидометр от “Motogadget”.

De Stijl Moto: кастом Yamaha XV750 Virago.

Инженеры компании Yamaha вряд ли рассчитывали, что Virago 750 станет популярным донором спустя двадцать с лишним лет.

Шон Хогэн из портлендской мастерской "De Stijl Moto" любит мотоциклы с тех пор, как представлял себя в роли Эда Ферлонга, гоняющего по Лос-Анджелесу на внедорожном мотоцикле, в Терминаторе 2.

В 12 лет, Шон украсил свою комнату фотографиями Britten V1000, но первый мотоцикл у него появился, когда он стал взрослым — это был BMW R100 1977, переделанный им в кафе-рейсер. С тех пор, Шон накопил достаточно опыта и знаний, для работы над новыми проектами.

The Bulgarian Virago.

Тут, нашёл только технические характеристики: Переделан двигатель, изготовлен на заказ выхлоп; изготовлено на заказ сиденье, сшитое вручную Vade; заменён головной блок и блок управления на Motogadget, сигналы поворота Kellermann, новые стоп-сигналы, воздушный фильтр Pipercross, шины Pirelli, лампочки PIAA.

Подписывайтесь на канал!

МаксWolf