Найти тему

Мне вернули Шушу

5,4K прочитали

Кошечка стала домашней ещё в сентябре прошлого года. Я практически ничего не писала про неё. Нашли, вылечили обоженные лапки и осталась жить на передержке.

Люди вроде бы принимали решение не под воздействием эмоций, все обдумали, но я ещё раз убеждаюсь, что пристройство животных в очень молодую семью - это огромная ошибка!

Люди просто взяли и завели новую игрушку - собачку. Шуша негативно отнеслась к новому члену семьи, начались проблемы со здоровьем и следовательно, с поведением.

При первых признаках идиопатического цистита, который появился на фоне стресса, хозяева обратились ко мне за помощью. Кошечка была пролечена в стационаре, на дом были выданы лекарства и рекомендации. Но хозяевам уже не интересна эта игрушка и есть подозрения, что лечение было прервано.

Через три недели от хозяйки приходит сообщение в ультимативной форме, забирайте кошку, она везде гадит или муж её куда-нибудь вывезет!

Я никогда не отказываюсь забирать своих подопечных обратно, если они не приживаются по той или иной причине. Плохо, что животные сами не могут сказать, что им там плохо. Шуша в жутком стрессе, она кидается на людей, рычит, не ест и третий день не ходит в туалет. Она после спасения с улицы не была такой агрессивной! Что там с ней делали?!

Так Шуша сидит несколько дней, не шевелится и только рычит, если к ней подходить
Так Шуша сидит несколько дней, не шевелится и только рычит, если к ней подходить

Муж хозяйки, кошку разве что не бросил в лицо врачам, когда вернул ее в стационар. У самой хозяйки я везде в чс. Видимо, останется мой вопрос без ответа...

Кошечка стала домашней ещё в сентябре прошлого года. Я практически ничего не писала про неё. Нашли, вылечили обоженные лапки и осталась жить на передержке.-2

Шуша будет находится в стационаре в период карантина, далее она поедет на платную передержку.

Я прошу вас помочь оплатить передержку для Шуши в сумме 5000 руб.

Помочь финансово можно по реквизитам, с пометкой "Благотворительно Шуша":

Перевод через сбп по номеру телефона: 8 912 88 63 562

Карта помощи СБ: 4276 4900 1462 0886 Оксана Анатольевна Б.

Карта помощи Альфа банка: 4584 4328 1685 6380

Карта помощи ВТБ: 4893 4704 4941 0668

Карта помощи Тинькофф: 5536 9138 0935 8613

Безопасная ссылка на Яндекс кошелек:

https://sobe.ru/na/Help_animals_in_perm

Paypal:  paypal.me/vodoleeva

====================

8 922 311 67 73  Наталья Водолеева Пермь

Подпишитесь на канал МУРКОТ и вы первыми узнаете новости о спасенных кошках! У нас каждый день новые истории счастливого спасения. Буду рада вашим комментариям и лайкам.