Найти тему
DST Global

Как создать свой маркетплейс

Создать маркетплейс под ключ

Маркетплейсы постепенно вытесняют стандартные интернет-магазины. Все большее число покупателей предпочитают крупные торговые площадки. Продавцы тоже отказываются от отдельных интернет-магазинов и переориентируют свои бизнес-процессы под маркетплейсы. И если число стандартных интернет-магазинов все еще велико, по сравнению с маркетплейсами, то выручка и количество продаж в последних постоянно растет.

Чем так привлекательны маркетплейсы для обычного клиента понятно. Это широкий ассортимент, низкие цены, большой выбор способов оплаты и доставки.

Почему все большее число продавцы выбирают маркетплейсы вместо собственного интернет-магазина? Выделим основные пункты:

Большая аудитория. Привлечь такое количество потенциальных покупателей на собственный интернет-магазин требует много сил и времени. Посетители маркетплейса – потенциальные покупатели. Они редко заходят на такого рода сайты ради праздного любопытства. Для региональных продавцов, маркетплейс – шанс найти покупателей из других регионов и даже стран.

Снижение издержек. Что позволяет экономит маркетплейс, если сравнивать его с интернет-магазином? Вам нужно меньше сотрудников, ведь такие функции, как доставка товара и его хранение берет на себя маркетплейс. Не нужен специалист для обещания с покупателями и решения возникших проблем. Все это тоже находиться в введенье маркетплейса. Отпадает необходимость в собственном торговом и складском помещении. Процессы продажи полностью автоматизируются – главное умело настроить взаимодействие интерфейса маркетплейса и собственной программной среды.

Собственный маркетплейс – это лучший на сегодня вариант вложения в онлайн-бизнес. Как продавцы, так и покупатели еще долго будут заинтересованы в снижении издержек. Продуманный, удобный маркетплейс, который удовлетворяет потребности двух сторон станет надёжным источником прибыли в ближайшие годы. Особенно на фоне ужесточения карантинных мер в отношении обычных торговых центров.

Существуют ниши, где маркетплейсов все еще недостаточно. Особенно в сфере b2b, где все еще нормой считается рассылка предложений по электронной почте.

DST Global готова создать маркетплейс под ключ, ориентируясь на пожелания заказчика и его бизнес-процессы. Студия не продает шаблонные проекты, а подходит к каждому сайту индивидуально, стремясь максимально удовлетворить нужды клиента.

На все проекты студия предоставляет гарантию и осуществляет их техническую поддержку. Еще на этапе проектирования и наполнения сайта, DST Global разрабатывает стратегию поискового продвижения.

В последнее время, все больше онлайн-продаж приходиться на мобильные приложения. DST Global занимается разработкой и сопровождением мобильных приложений. Студия публикует программы в магазинах приложений, обеспечивает сопровождение и обновление.

Как создать свой маркетплейс

Онлайн-маркетплейс – это торговая площадка, где покупатель может приобрести товар сразу у нескольких поставщиков, которые соревнуются между собой, предлагая разную стоимость или сроки поставки. При этом маркетплейс выполнит как стандартный интернет-магазин. Покупатель может даже не знать, что товары в его корзине поставляют разные продавцы.

Преимущества маркетплейса для клиента:

Выгоды покупателя очевидны. Но почему продавцы в последнее время стремиться торговать через маркетплейсы? Главное, чем привлекателен маркетплейс для продавца – большой аудиторией потенциальных клиентов.

Не нужно вкладывать время и деньги в продвижение собственного интернет-магазина. Потенциальных покупателей, которые пришли за покупками быстрее и дешевле найти на маркетплейсе.

Региональные продавцы могут выйти на новый уровень – и продавать свой товар не только в другие регионы, но и за границу.

Маркетплейс позволяет значительно экономить на персонале – одной из главных статей расхода предпринимателей. Большинство функций по взаимоотношению с клиентом, маркетплейс берет на себя. Складское хранение, доставка товаров, оплата – всем этим занимается торговая площадка.

Создание собственного маркетплейса в DST Global

Создание собственного маркетплейса на фоне усиления карантинных мер, выгодной способ диверсификации бизнеса. Существует несколько способов монетизации таких ресурсов: от комиссии за каждую операцию, до платного размещения рекламы товаров на главной странице. Стоимость разработки маркетплейса сравнима с ценой интернет-магазина под ключ.

Как создать маркетплейс? Перед разработкой маркетплейса нужно оценить нишу, в которой он будет работать, конкурентов и поведение целевой аудитории. Определиться со способом получения дохода, какие функции маркетплейс возьмёт на себя, что оставит продавцу.

Веб-студия DST Global (dstglobal.ru) уже 15 лет занимается разработкой торговых сайтов, в том числе и маркетплейсов. Наш опыт и компетенции в данной сфере позволяют проанализировать нишу, целевую аудиторию и бизнес-стратегии конкурентов. Студия не продает шаблонные решения, а создаёт сайты с учетом потребностей бизнеса заказчика. DST Global берет на себя гарантийные обязательства по их сопровождению и оказывает услуги по интернет-маркетингу для успешного старта проекта.

#dst #dstglobal #разработатьсайт #разработкамаркетплейса #маркетплейс #созданиемаркетплейса #монобрендовыймагазин #электроннаякоммерция

Заказать разработку Маркетплейса: 
https://dstglobal.ru/club/500-kak-sozdat-svoi-marketpleis.html