Найти тему
52K подписчиков

Роман с трудоголиком (свидание два)

5,2K прочитали

Первая часть тут. Вторая часть тут. Третья часть тут. Четвертая часть тут. Пятая часть тут.

Следующее свидание снова было дома у Коли. На этот раз Аня с порога заявила, что очень голодна и хочет поесть.

— Но у меня нет ничего готового. Я недавно с работы вернулся. Может, пиццу закажем?

— Нет, давай лучше что-нибудь приготовим, — попросила Аня, снимая туфли.

— Ладно. Что ты хочешь?

Автор
Автор

— Ну, я не знаю. А что есть из продуктов?

Коля жестом позвал девушку последовать за ним на кухню. Он открыл холодильник.

— Есть почти все. Может, приготовим пасту? Ты любишь пасту? — спросил он, держа дверцу нараспашку. Оттуда Ане подмигнули оливки, ветчина, молоко, йогурт. А парень-то запасливый.

Моника

— Люблю ли я пасту? Хах. Да я ж наполовину итальянка! Конечно, я люблю пасту.

— Ты итальянка? — Коля обернулся и уставился на Аню с поднятыми бровями.

— Ахаха, нет, конечно. Только в мечтах. Но мне нравится так думать.

Аня помыла руки и закатала рукава.

— Это секрет, — она подмигнула Коле, — но я чувствую родство душ с Моникой Белуччи. И говорят, что я на нее похожа. Но мне так не кажется. Я определенно лучше Моники.

— Ааххаха, а ты скромняжка, я смотрю.

Коля уже достал кастрюлю и налил туда воды из большой бутылки.

— Ну да. Есть немного, — глядя в пол ответила Аня.

— И ты определенно лучше Моники. Прежде всего тем, что ты реальная и ты сегодня со мной.

Коля подошел к Ане, обнял ее за талию и поцеловал ее в шею. Потом глубоко вдохнул запах ее кожи и отпустил девушку. Аня чуть пошатнулась.

— Держи нож, — сказал он.

Волшебные слова

Аня резала овощи на салат, а Коля сыпал специи на сковородку, рубил лук и что-то там эдакое наколдовывал. Кажется, даже пришептывал какие-то секретные наговоры.

— Что ты там бормочешь? — Аня обняла Колю за талию со спины и заглянула в сковородку, на которой шипело масло и журчали специи.

— Я говорю заклинания вкусноты, — обычно ответил парень.

— Ахахах что?

— Ну.... знаешь, чтобы все получилось вкусно, надо попросить бога Пасты поспособствовать.

— В смысле?

— Надо сказать ему, что он крутой и молодец и попросить сделать ужин вкусным, питательным и безотлагательным в боках.

— Ахаххаха!

— Вообще-то у каждой еды есть свой бог, — продолжал Николя, — ты можешь поговорить с богом своего Салата, пожелать ему счастья и попросить сделать витамины в овощах более усвояемыми.

— Ахахахх! Я так и сделаю. По-моему, это гениально. Я теперь всегда буду так делать.

Коля хихикнул.

— Ага. После разговоров с богами Еды кушать всегда вкуснее и полезнее. Проверено.

Мечты

После ужина ребята решили переместиться на диван. Они сидели в обнимку, и Аня гладила локтевой сгиб Николя. Ему было приятно и немного щекотно.

— Мне сегодня приснился сон, — тихо сказала она, глядя Коле в глаза.

— Ммм. Какой?

— Эротический, — улыбнулась Аня.

— ???

— Ага. С тобой в главной роли, — она продолжала касаться локтевого сгиба. У Коли по телу побежали мурашки.

— Дааа? — сказал он низким голосом.

— Даааа, — Аня мечтательно посмотрела куда-то в сторону, — сон был прям ух.

Девушка закусила нижнюю губу.

— Хм.

— Что?

— Думаю, реальность должна тебе понравиться намного больше.

Коля просунул руки под тело девушки, поднял ее и отнес в спальню.

Продолжение читать тут.