Найти в Дзене
Simtech Development

Facebook для бизнеса: как увеличить посещаемость Вашего интернет-магазина

Оглавление

Читать: 1 минуту

2,8 миллиарда человек во всем мире используют Facebook для просмотра новостей, общения, развлечений или покупок в Интернете. Это стало обязательной галочкой в ​​бизнес-плане для владельца интернет-магазина или маркетплейса.

Согласно правилам Facebook, публикуемый контент должен быть значимым, уважительным и актуальным. Вам необходимо сопоставить ценности Вашей компании с интересами Вашей целевой аудитории и транслировать их: алгоритмы соцсети учитывают насколько высока вероятность того, что потенциальные клиенты будут взаимодействовать с Вашей публикацией. Таким образом, Facebook показывает Ваши посты тем, кому они действительно будут интересны.

Алгоритм Facebook News Feed отдает предпочтение семейному и дружескому контенту над фирменным. Чтобы публикации Вашего сообщества чаще показывались Вашей аудитории, необходимо делать акцент на содержательные посты, кроме того, Вашим контентом должны делиться в мессенджере, ставить лайки, комментировать или отвечать на них. Но необходимо учитывать и ряд ограничений, которые ввёл Facebook для аккаунтов.

Запрещённые приёмы в Facebook

  • Откровенные призывы поставить лайк, написать комментарий, сделать репост или отправить публикацию своим друзьям
  • Кликбейтные заголовки, которые вводят в заблуждение или являются сенсационными. Например: «Угадайте, что этот парень сделал со своей собакой?»
  • Ссылки на веб-страницы, которые содержат слишком много контента или являются мошенническими

Как максимально эффективно использовать Facebook для бизнес-целей

1. Создавайте качественный контент, не зацикливайтесь на его количестве

2. Поделитесь ценностями со своими подписчиками, не бойтесь выражать настроение, эмоции, которые зацепят Вашу аудиторию

3. Мотивируйте посетителей Вашего интернет-магазина подписываться на Вашу страницу в Facebook, и, наоборот - публикуйте специальные предложения в соцсети, которые позволят увеличить продажи Вашего интернет-магазина

4. Оперативно отвечайте на запросы и комментарии на своей странице, создавая прочные отношения с целевой аудиторией

5. Создавайте короткие видеоролики Facebook Live

Пример использования Facebook Live нашим клиентом Goimagine
Пример использования Facebook Live нашим клиентом Goimagine


6. Поощряйте пользовательский контент, предлагая своим подписчикам публиковать обзоры ваших продуктов или делиться фотографиями, чтобы помочь другим открыть для себя свои возможности с вашим брендом

7. Публикуйте фото и отзывы Ваших клиентов, отмечайте их в публикациях. Скорее всего, они сделают репосты и принесут дополнительный трафик

8. Сотрудничайте с блогерами и другими компаниями - упоминание Вашей компании на других страницах увеличит Вашу узнаваемость

Понравилась статья?


Ставьте лайк и подписывайтесь на наши обновления, чтобы не пропустить новый материал!

Источник: блог сайта Simtech Development