Читать: 1 минуту
2,8 миллиарда человек во всем мире используют Facebook для просмотра новостей, общения, развлечений или покупок в Интернете. Это стало обязательной галочкой в бизнес-плане для владельца интернет-магазина или маркетплейса.
Согласно правилам Facebook, публикуемый контент должен быть значимым, уважительным и актуальным. Вам необходимо сопоставить ценности Вашей компании с интересами Вашей целевой аудитории и транслировать их: алгоритмы соцсети учитывают насколько высока вероятность того, что потенциальные клиенты будут взаимодействовать с Вашей публикацией. Таким образом, Facebook показывает Ваши посты тем, кому они действительно будут интересны.
Алгоритм Facebook News Feed отдает предпочтение семейному и дружескому контенту над фирменным. Чтобы публикации Вашего сообщества чаще показывались Вашей аудитории, необходимо делать акцент на содержательные посты, кроме того, Вашим контентом должны делиться в мессенджере, ставить лайки, комментировать или отвечать на них. Но необходимо учитывать и ряд ограничений, которые ввёл Facebook для аккаунтов.
Запрещённые приёмы в Facebook
- Откровенные призывы поставить лайк, написать комментарий, сделать репост или отправить публикацию своим друзьям
- Кликбейтные заголовки, которые вводят в заблуждение или являются сенсационными. Например: «Угадайте, что этот парень сделал со своей собакой?»
- Ссылки на веб-страницы, которые содержат слишком много контента или являются мошенническими
Как максимально эффективно использовать Facebook для бизнес-целей
1. Создавайте качественный контент, не зацикливайтесь на его количестве
2. Поделитесь ценностями со своими подписчиками, не бойтесь выражать настроение, эмоции, которые зацепят Вашу аудиторию
3. Мотивируйте посетителей Вашего интернет-магазина подписываться на Вашу страницу в Facebook, и, наоборот - публикуйте специальные предложения в соцсети, которые позволят увеличить продажи Вашего интернет-магазина
4. Оперативно отвечайте на запросы и комментарии на своей странице, создавая прочные отношения с целевой аудиторией
5. Создавайте короткие видеоролики Facebook Live
6. Поощряйте пользовательский контент, предлагая своим подписчикам публиковать обзоры ваших продуктов или делиться фотографиями, чтобы помочь другим открыть для себя свои возможности с вашим брендом
7. Публикуйте фото и отзывы Ваших клиентов, отмечайте их в публикациях. Скорее всего, они сделают репосты и принесут дополнительный трафик
8. Сотрудничайте с блогерами и другими компаниями - упоминание Вашей компании на других страницах увеличит Вашу узнаваемость
Понравилась статья?
Ставьте лайк и подписывайтесь на наши обновления, чтобы не пропустить новый материал!
Источник: блог сайта Simtech Development