...или мой опыт работы в сетевом. Часть №1.
Очень уж захотелось мне осветить эту тему. Я постараюсь не негативить. В любом случае, для меня это стало неплохим опытом. Благодаря этому опыту у меня есть некоторые знания в маркетинге. И знания, как делать не надо.
⠀
Так уж получилось, что меня пригласили стать консультантом Oriflame. Кто-то может сказать сейчас: “Неужели ты не знаешь, чем они промышляют?” Да, я действительно не знала, что это такое и с чем это едят.
⠀
Но… Вы знаете, как это делается? Люди, которые пишут вам с предложением “начать свой бизнес” никогда не скажут прямо, что это за бизнес. Или же объяснения будут крайне размытыми. По крайней мере никто сходу не скажет: “Здравствуйте, я из компании Орифлейм”. Данная схема уже не работает так, как нужно. Много скептиков в адрес подобных компаний.
⠀
Вы бы знали, сколько воодушевления у меня тогда было! Я смотрела вебинары. Прямые эфиры. Читала мотивирующие послания от наставников. С восторгом смотрела на то, как высшие по званию снимают себя с пачками денег.
⠀
Меня хватило на 6 месяцев. Потом я поняла, что результата, о котором нам так красочно рассказывали на всех вебинарах, не будет. Потому что для результата надо работать (ну, как бы пока всё логично). Только под работой подразумевается впаривание людям продукции. Я такой работы не хотела. Я не видела в этом пользы, а только обман.
⠀
Тем более, мне не нравилась система так называемого рекрутинга. Один сплошной спам и неумение заинтересовать по-настоящему. Тебе предоставляют шаблоны и говорят: “Придерживайся этой схемы, и будет тебе счастье”. А также тебе говорят, что нужно создать 100500 страниц в каждой социальной сети, потому что есть высокий риск, что тебя заблочат. И так далее, и тому подобное.
⠀
Стоит обратить внимание ещё на то, что более или менее успешные люди талдычат про важность визуала, личный бренд и т.д., но…. я читала их посты. Я видела их визуал. И лично у меня, человека, который уже был знаком на тот момент с основами копирайтинга, кровь лилась из глаз. Про визуал вообще молчу.
⠀
“Обучение - бесплатное”, говорят новичку. Только обучение это ни о чем. На одном вебинаре говорят одно, на следующий день - уже другое. Один лидер скажет, что нужно уходить от методики спама, а другой скажет: “Создайте 100500 аккаунтов и высылайте с каждого по 300 писем”. Один спикер говорит, что холодная рассылка не работает, а другой говорит, что холодная рассылка - наше все.
⠀
А ещё спустя время я стала замечать некоторые несостыковки. Что это за несостыковки, я расскажу в следующем посте.
⠀
А пока поделитесь своим мнением на этот счёт в комментариях
#сетевойзло #сетевойбизнес #млм #лохотрон #сетевоймаркетинг