Последние статьи нашего канала, посвященные темам духовного развития, построению Нового мира и Пути к Единому: Эволюция в Единое На пути в Новый мир Серия статей "Из прошло в будущее" (об Атлантиде) Божественность внутри Божественный в мире материи Наши Божественные качества Осознанность и познание Истины Развитие сознания Суть Ученичества Достижение высших целей << Предыдущие статьи
Еще статьи >>
Последние статьи нашего канала, посвященные темам духовного развития, построению Нового мира и Пути к Единому: Эволюция в Единое На пути в Новый мир Серия статей "Из прошло в будущее" (об Атлантиде) Божественность внутри Божественный в мире материи Наши Божественные качества Осознанность и познание Истины Развитие сознания Суть Ученичества Достижение высших целей << Предыдущие статьи
Еще статьи >>
...Читать далее
Последние статьи нашего канала, посвященные темам духовного развития, построению Нового мира и Пути к Единому:
- Эволюция в Единое.
- На пути в Новый мир.
- Из прошло в будущее (об Атлантиде).
- Божественность внутри.
- Божественный в мире материи.
- Наши Божественные качества.
- Осознанность и познание Истины.
- Развитие сознания.
- Суть Ученичества.
- Достижение высших целей.
Эволюция в Единое
- Духовное понимание «Большого взрыва».
Деление Непроявленного Целого на проявленные части, противоположности и специализации, в предельной точке которого происходит разворот к эволюции, воплощающей теперь универсальность, целостность и единство. - Эволюция, как возвышение Целого над частным.
Это сборка в одно целое раздробленных и противоположных частей, образовавшихся в результате инволюции. Соединение в одно тех частей, которые мы считаем своими, и определение себя, как это Одно. И так соединение всех других частей пока не придем к Единому. - Эволюция Человечества в Целое.
Все мы вышли из Целого, но приобрели из-за этого множество различий, которые теперь должны быть преодолены. Для этого нужны практика ровного отношения и духовная жертва. В результате мы сможем разделить между собой наше счастье и так войти в Единство. - Действия индивидуального в потоке Всеобщего.
В индивидуальном, являющемся частью Целого, соединены с одной стороны ориентация на это Целое, а с другой - личная работа, замкнутая целиком на Бога и осуществляемая через Его Природу. - Преобразование разобщенного к совершенству в Целом.
Каким образом Высшее Я (Сознание Христа) в человеке вытягивает на свой высший уровень весь наш опыт и все несовершенные элементы нашего существа, преобразуя их к Совершенству в Едином. - Смирение, как понимание своего места в Строе Мироздания.
Это понимание своего уникального места в Цепи Иерархии Света: понимание тех, кто находится выше, чтобы выразить им свое почтение, как своим учителям, и понимание тех, кто ниже, чтобы стать для них помощником на Пути. - Навыки взаимодействия на пути к Единому.
Это способности принимать Приказы Бога, идущие по Сети Света, но и отдавать их, зная в чем состоит Воля Бога. Но это - никогда не насилие и не упреждение циклов Божественной истории, но всегда согласованное с ней движение вперед. - Община, как средство движения в Целое.
Община создается не только ради того. чтобы общинники могли помочь друг другу на Пути к Единому, но и для того, чтобы они смогли совместно выполнить мировую работу, которая возлагается на них. Но для этого община должна быть крепкой и деятельной. - Попутчики красоты к Божественному.
Красота не только отмечает путеводные вехи на нашем пути к Единому, но также представляет собой универсальный язык, на котором могут общаться все части Единого. А простота и бесстрашие являются верными ее соратниками.
На пути в Новый мир
- Почему был потерян Золотой век и как снова к нему прийти.
Возвышение сознания человечества - в этом залог возрождения на Земле Золотого века. Все будет определяться нашим сознанием и то, куда мы его направим. - Человечеству необходимо разработать стратегию движения в Новое будущее.
Шаги, которые мы можем предпринять в процессе осаждения Золотого века на нашей планете. - Воплотить высокий стандарт государства.
Как отдельный индивид, который должен отражать свое Высшее Я, так и общество и государство должны воплотить Образ Царствия Небесного. И это может быть осуществлено только путем установления в земной жизни Высших ценностей, как приоритетных. - Кто должен быть у руководства нашей страной и цивилизацией?
Приверженность народа Высшим ценностям приведет к тому, что к его руководству придут лидеры, опирающиеся в своих действиях на свое Высшее Я и способные поддерживать связь с Небесами. И вся механистичность в процессах управлении останется в прошлом. - Что такое духовная репутация?
Это не столько то, что дает нам потенциальные возможности к собственному успеху, сколько то, что позволяет явить миру истинные Образец для его изменения к лучшему. - Установление истинных и справедливых законов в нашем мире.
Земные законы должны исходить из Высших Божественных Законов, Которые вечные и неизменные, незыблемые и неотвратимые, а также служат совершенствованию в Боге всего, чего они касаются. Такими же должны стать и земные законы. - Управление миром с позиции подвластного.
Мы изменяем тех, кто окружает нас, своим собственным примером. И это лучший метод влияния, к которому мы можем прибегнуть. Таким же образом, мы можем повлиять и на своих руководителей и через них изменить и весь мир. - Роль культуры и искусства в облагораживании жизни на пути в Новый мир.
В обществе должно измениться отношение к культуре и искусству. И из сферы развлечения они должны полностью перейти в область развития и совершенствования. - Воплотить принципы свободного труда.
Освободиться от товарных отношений, включаясь в волонтерское движение. Свободно принимать, что посылает Вселенная, и также свободно отдавать, чем можешь поделиться с миром . И это труд непрестанный, без конца, а еще в высшей степени качественный. - Что делать с чувством собственности?
Владелец всех вещей мира - Всевышний. А мы можем быть лишь Его помощниками. Наше же верное отношение к вещам мира может быть реализовано только через осознанное отношение к ним. - Что делать с этой демонической природой в нашем существе и в этом мире?
Плевелы тьмы, посеянные на поле нашего существа, все до последнего могут быть выбраны нами и сожжены в Божьем огне. Но мир лежит во тьме, и нам предстоит возвысить его, даже если он представляется для нас нереальностью и сном. - Причина войн и их конец.
Внутренняя борьба перерастает в конкуренцию между людьми, а затем в борьбу за доминирование между государствами. Это также из-за переоценки нами значения собственной жизни, а также по причине массовой практики абортов на нашей планете. - Какой будет религия Нового мира?
Удержание незрелых душ на Светлой стороне Божественного Мироздания. Рост личных отношений с Божественным и всеобщее Единство в Боге. Духовный рост. Знание эволюции души и ее целей в материи. Знание Закона кармы и что действительно есть Спасение.
Серия статей "Из прошло в будущее" (об Атлантиде)
- Из прошлого в будущее. Часть 1. Возрождение Атлантиды.
Вселенная развивается циклично. Поэтому достижения великой Атлантиды снова могут быть возрождены на Земле. Но существует опасность снова вызвать к проявлению причины, которые привели к гибели Атлантиды тогда, и потому это снова может повториться. - Из прошлого в будущее. Часть 2. Ранние века Атлантиды.
Первые цивилизации Земли явили великий пример того, как человек, живущий на Земле в материи, может поддерживать связь с Божественным и воплощать Его Дух и Закон в своей жизни, жизни общества и цивилизации. - Из прошлого в будущее. Часть 3. Государственный и технический прогресс Атлантиды.
Государственное устройство, избирательная система, экономика, система образования, религия, техническое развитие и инфраструктура городов Атлантиды. - Из прошлого в будущее. Часть 4. Падение Атлантиды.
Все началось с потери людьми планеты невинности, которое произошло через внушение им падшими ангелами ложных образов. Это привело к потере защитного поля вокруг Земли, и на планету хлынул поток отсталых, которые и привели Атлантиду к падению. - Из прошлого в будущее. Часть 5. Захват Атлантиды падшими.
Как падшие, подменив Образ Бога и истинные принципы Жизни, завладели сознанием невинных жителей Земли и узурпировали на планете власть. - Из прошлого в будущее. Часть 6. Воспоминания Эдгара Кейси об Атлантиде.
Возникновение человека. Разобщение людей на два лагеря: сторонников духовной эволюции и желающих получать от материального мира только удовольствия. Техническое развитие и первые бедствия. - Из прошлого в будущее. Часть 7. Технический прогресс, новые катаклизмы и гибель Атлантиды.
Дальнейший технический прогресс и вызванные им катаклизмы. Переселение атлантов на другие континенты. - Из прошлого в будущее. Часть 8. Атланты в Древнем Египте и в современном мире.
Переселение атлантов в Древний Египет и их деятельность там по улучшению человеческой расы. Воплощение атлантов в нынешней цивилизации. Черты Атлантиды в современном мире.
Божественность внутри
- Божественность внутри и Ее Цели в мире материи.
Чудеса человеческого существа. Внутренние источники познания истины. Эволюция личности. Роль души в соединении личности с духом. Дух приходит чтобы одухотворить материю и вознести ее в Целое. Рождение и рост Христа в человеческом существе. - Что есть наша истинная душа.
Это отражение Божественного в зеркале материального, которое однако может быть искаженным. И тогда происходит подмена души ее ложным двойником. Но Христос способен вывести нас из этой ловушки. - Кто действительно такой Христос и какой путь к Его приходу в нашу жизнь.
Это Божественный луч, отражающий в нас Свет Совершенства. И благодаря Ему, наша душа может стереть все замутнения с собственного зеркала, предназначенного для отражения Божественного, и последовать к полному проявлению Его в материи. - Эволюция сознания к Божественному.
Это путь от сознания малого непорочного дитя в форме души, отражающей в своей простоте Высший Образец Божественного и Его Красоту, к Сознанию Христа, принимающего ответственность за внешний мир и преобразующий его к Совершенству Божественного. - Это наше непреходящее счастье!
Ананда (Блаженство) является неотъемлемой частью Триединства Сат-Чит-Ананды, являющего суть Божественного. И если Сат (Бытие) и Чит (Сознание) могут быть проявлены на всех планах Сущего, то и Ананда может найти там свое выражение. - Не отделяй Бога от Его творения.
Только наше внутренне разделение заставляет нас воспринимать Бога, отделенным от Своего творения. Но Бог, как Мать, проявляет себя в Природе, хотя и воспринимается нами, как Великая игра Божественного. - Это другой Бог!
Не бог-ревнитель, но Бог Простоты, Чистоты и Неделимости. "Нестандартные методы" направления к Совершенству. Законы - не самоцель, но Средство. Изобилие, доступное каждому. Действия не демонстративные, но тайные. Он не двойственен, но Всецелое Благо.
Божественный в мире материи
- Шаги к овладению духом материи.
Превращение своей формы в чашу, способную принимать Свет без потери и искажения, что достигается отделением в себе "сладкой воды" от "горькой", отстранением эго от управления существом, самоотдачей Божественному и принесением Ему собственного я, как дара. - Расширение Божественного Присутствия в материальной форме.
В чем состоит истинная свобода индивидуальности. Природа и роль души. Высший Ум в человеке и приведение Его в существе к верному действию. Преобразование желаний к их Божественной форме. Законы, стимулирующие личность к эволюции. - Особенности взаимоотношений личности и Божественного.
Почему Бог создает вокруг человека иллюзии и что нужно делать, чтобы прийти к Реальному. Сила веры. Смысл молитвы-просьбы и непрестанной молитвы. Взаимодействие с тонким миром. "Драма" отношений Божественного и Его творения. - Помощь личности в овладении Духом плана материи.
Условия расширения Присутствия Божественного в материальном существе. Причина жизни по правилам и почему Дух все равно вмешивается в них. Необходимость очищения подсознания. - Преодоление препятствий на пути проявления духа в материи.
Истоки духовной гордыни. Причины страхов и их вытеснение с помощью освобождения от привязанностей и сосредоточения на его противоположностях в форме бесстрашия, мужества и решительности. Применение личной воли. - Мысль, преобразующая материальный мир.
Божественный оказывает свое воздействие на материю через Природу, и с помощью Мысли оживляет ее скрытый Потенциал к эволюции. Это является примером и для нас: идти вглубь, распознать там мысль Истины и направить ее на Общее Благо. - То, что преодолевает пропасть низшей природы.
Любовь к Богу - это то, что позволяет человеку привести свою низшую природу в созвучие с Божественным. И благодаря этому, а также посредством участия в этом процессе Высшего, он может приблизиться к Божественному. - Почему необходимо произвести в себе отделение внутреннего от внешнего?
Пока внешняя природа находится в хаосе и беспорядке, энергии Божественного при смешении с ней омрачаются. И чтобы низшее начало выражать Высшее, оно сначала должно быть отделено от Него, а затем приведено к послушному следованию за Ним. - Путь к совершенству тела.
Материя не отделена от Бога. Он незримо Пребывает в ней. Но проявлять Себя в ней Он может только в соответствии со степенью совершенства действующего в ней сознания и ума. - Почему у нас возникает склонность к бездействию, и что с этим делать?
Есть Непроявленный Атман, Который хотя Бездеятельный, но все равно является Причиной всего, что происходит во внешней Его Природе. И наша природа, как подобие Бога, схожа с Его Поведением. - Откуда приходят искушения и как их преодолевать?
Пока низшая природа человека не подчинилась Божественному, она остается уязвимой для искушений. Но склоняется к искушению не сама низшая природа, но наше я, отдающее ему свой ум и свою осознанность. - Два метода, позволяющие освободиться от привязанности.
Это путь Любви, позволяющий привести привязанность к ее возвышенной форме, свободной от всякой ревности. И путь Мудрости, отсекающий ложные идеи и представления, как ментальные привязанности, возникшие в нашем уме. - Совершенство деятельности в мире иллюзии.
Мы предоставляем возможность Природе беспрепятственно действовать в нашем существе, как делает это Божественный в отношении всего мира. В этом и заключается наша обязанность, как Наблюдающего и Осознающего.
Наши Божественные качества
- Какие действия можно считать свободными?
Тот, кто несет в себе Божественное Благо, никогда не знает об этом, потому что это безличное Действие Бога. Не замыкать на себе энергии, что текут через нас, но превратить все, что мы делаем, в наш свободно избранный долг. - Добродетель, которая действует тайно.
Это великодушие, которое во всех своих действиях свободно от личного я, и поэтому действует тайно, но не только тайно от других, но и от самого себя. - Необходимость анонимности в действиях.
Бог часто действует тайно и безлично. Там, где все должно быть выполнено совершенным образом, личность должна быть отстранена. - Роль благодарности.
Божественный действует всегда безлично, так как личность всегда замыкает на себе текущие через существо энергии. Но разомкнуть это замыкание можно целительной практикой благодарения, превращающей личность в совершенный инструмент Божественного. - Цель отдачи и ее промежуточные этапы.
Научиться отдавать Богу самое ценное, что у тебя есть, чтобы однажды суметь отдать Ему свою личность (низшее я), которая будет замещена на Я Бога. И это процесс отдачи идет от вещей вполне материальных и завершается отдачей "вещей" не осязаемых и духовных. - Сострадание это действие Любви в Воле.
Воля в любви необходима, чтобы последняя не выродилась в жалость. Это также терпение и открытость, помогающие принять все страдания мира. Но это также возможность помочь миру, чтобы и он справился со всеми этими трудностями. - Движение к возвышенной форме желания.
Это движение из животной формы, заключающей в себе страсть достижения, в форму духовную, что воплощает дерзновенное устремление к проявлению Высшей воли. - Как найти свободу в своих чувствах?
Отдать свои чувства под управление нашей души, благодаря чему мы уже не опасаемся выражать их и потому даем им полную свободу. И в следствии этого мы приходим к широкому восприятию Реальности. - Как прийти к радости бытия?
Наши внешние чувства являются завесой, загораживающей наше видение Божественной Ананды (Блаженства). Потому необходимо отстранить их, давая полную Власть Божественному. Но затем нужно вернуться к ним, чтобы привести все низшее к гармонии и порядку. - Особенности выражения воздержанности и терпения.
Воздержанность проявляет себя в действии и бездействии. И обе эти формы находят свое выражение в ритуале. Верный спутник воздержанности - терпение, которое может быть по-настоящему выражено только в творчестве. - Путь к истинным взаимоотношениям.
Всех нас скрепляет Единый. Потому, зная себя в Едином, мы можем узнать и всякого другого. Также любовь, которая есть Бог в проявлении, позволяет нам прийти к тождеству с другим, но и дает возможность оставаться независимым в Боге. - На чем строятся наши отношения любви?
Настоящая любовь - это та любовь, которая не только проявляет себя в нашем действии ради другого, но которая выражается, как действие Божественного в нас и направлена к Божественному в другом.
Осознанность и познание Истины
- В чем состоит путь к Истине?
Он пролегает по указателям, установленными теми, кто уже смог достичь прямой доступ к Источнику Истины. Но быстрое просветление в этой жизни - это не о них. У этих Великих за плечами многие тысячи воплощений и многие миллионы духовных побед. - Как происходит приближение к Истине?
Это движение пролегает от одного незнания к другому и от одной ошибки к другой. Но тем не менее, благодаря усилиям, воле и самоотверженности это движение неуклонно приближает к Истине. - Объективный метод познания Истины.
Метод йоги получения новых знаний. Будущее современной науки. Вера, как мост, по которому удается преодолеть узость сознания. Что будет с получением знаний, когда человек придет к Единому. - Знание за пределами интеллекта.
Ум дает интеллектуальные конструкции, которые могут выражать только направление к Истинному знанию, но не само Знание. Тем не менее ум может создавать миры иллюзии, как мы можем того пожелать. - Шаги личности к Познанию своего Бога.
Душа предоставляет личности возможность познания Божественного, состоящего из трех этапов: 1) осознание Непроявленного Божественного Бытия; 2) формирование ментального представления о Боге и прорыв к супраментальному; 3) отождествление с Реальностью. - Как происходит познание действительного?
Божественный Присутствует в каждой вещи. И благодаря тому, что Он Присутствует также и в нас самих, согласно принципу "подобное к подобному", познание всех этих вещей становится возможным. - Как понимать, что такое реальность?
Это - не дух в противоположность материи и не материя в противоположность духу. Но истина и действительное, которое находится, как в духе, так и в материи. - Как Божественный использует человека для Познания материального мира, и для чего это нужно самому человеку.
Бог использует человека, как Свой Инструмент, с помощью которого Он Познает этот мир. Но и человек благодаря этому Процессу познает Бога. - К чему ведет в этой материальной форме познание Высшего.
Божественный Атман, который скрыт в человеке, может быть распознан только устремлением к Нему. Но и человеческая форма предназначена, чтобы Он мог проявить себя там, делая Божественным и самого человека.
Развитие сознания
- В чем состоит суть эволюции сознания?
Это эволюция способности принимать и воплощать Знания, идущие из Высшего Источника. Для каждого существа эта способность имеет свой уровень и может развиваться путем расширения и углубления. Но оценить уровень сознания может только Божественный. - Развитие сознания в мире двойственности.
Движение к овладению противоположностей, составляющих наш дуальный материальный мир, с дальнейшим выходом на более высокий план бытия, где все страдания и радости попадают под полный контроль индивида, готового к принятию всего, что к нему приходит. - Пути расширения нашего сознания.
Это включение в наше сознание всего нашего подсознательного, бессознательного и сверхсознательного. Но это также его расширение до сознания Космического. - Причины безответственности.
Рост ответственности напрямую связан с ростом сознания, когда индивид, уходя от невежества, в состоянии все шире воспринимать Единого, и потому принимает на себя все большую ответственность, начиная с самого себя и двигаясь к ответственности за весь Космос. - Расширение сознания, возникающее из личной ответственности.
Ответственность - это то, что ведет нас к более глубокому восприятию реальности, а через это и к большей осознанности. Потеря же связи между уровнем сознания и ответственностью погружает человека в ментальные игры, наоборот уводящих его прочь от реальности. - Использование внимания на пути к Божественному.
Внимание, как сила Бога внутри нашего существа, - это средство развития нашего сознания. Его использование начинается с наблюдения за своими чувствами, но затем оно погружается вглубь существа и вширь во всю Вселенную. - Две причины для проявления бдительности.
Это сохранение света, идущего к нам Свыше в чистоте, а также сохранение в чистоте канала, по которому этот свет идет от Всевышнего в наше существо. - Переход от сознания личного к Сознанию Всеобщему.
Это поддержка целостного сознания, которое утверждает сначала единство нашего собственного существа, а затем и всего сущего, простирающего за границы пространства и времени. - Ловушки нашего мышления.
Это праздные или враждебные нашей эволюции мысли, рефлекторность мышления, замыкание мыслей и образов на личном я или личном творении.
Суть Ученичества
- Ученичество как инструмент Эволюции.
Путь, на котором Всевышний выступает, как Внутренний учитель, а индивид, как его ученик. Необходимость внешнего учителя и критерий его истинности. Методы различения и соизмеримости. Способность принимать. Виды ответственности. Роль труда. - Позиция того, кто хочет стать Учеником.
Разорвать завесу, что отделяет нас от нашего Учителя, возможно через нашу активную жизненную позицию, которая включает в себя внутренний и внешний аспект действия. - Сыграть свою роль Учителя и Ученика.
Учитель - это форма, которую принимает Бог, чтобы вести ученика к его осуществлению в Себе. Когда же цель достигнута, тот, кто стал един с Богом, все равно продолжает осуществлять роль Учителя и Ученика в этой Великой Драме эволюции Всего в Себя. - Отношение ученика к учителю и учителя к самому себе.
Роль ученика является для нас всегда первичной в сравнении с ролью учителя, которую мы можем также исполнять. Проблема идолопоклонства в отношениях ученика к учителю. - Чувство единства соучеников – необходимое условие пути ученичества.
Не только связь Учитель-Ученик должна храниться в единстве, но и связь между учениками своего учителя. Ведь учитель и его ученики - это уникальное звено в великой цепи Света и уникальный тон в симфонии Всевышнего. - Решение проблемы отношения отцов и детей.
Отношения в нашем мире ребенка и его родителя, подчиненного и начальника, ученика и учителя в точности отражают Отношения, которые установлены между человеческой душой и ее Творцом. - Знания, которые приходят ко времени.
Пока человек не готов, он не сможет воспринять передаваемые ему знания. Поэтому в ответственности учителя находится то, что он намерен передать ученику. И в этой передаче кроется великое искусство.
Достижение высших целей
- Понять себя, как Бога.
Божественность внутри. Метод самоисследования Шри Раманы Махарши. Осознание бытийности. Использование формулы "Я ЕСМЬ" для изменения себя и мира. Использование Слова ражи возвышения в Высшее Я. - Как обретается Высший путь.
Восприятие Высшей воли. Путь ученичества. Мужество. Соизмеримость. Это путь, который пролегает через материальный план, но когда Высшее Я достигается, этот путь завершается, и мы вступаем за пределы времени и пространства. - Обучение следованию Божественной Воле.
На этом пути человек нуждается в длительной тренировке, в процессе которой личная воля полностью заменяется Божественной. Но все это не имеет ничего общего со слепым подчинением и отказом от своей свободной воли. - Три формы движения на Пути.
Творящий, Поддерживающий и Разрушающий - роли, которые мы принимаем на своем пути саморазвития в Боге. Пренебрежение какой-то из этих ролей ведет к нарушениям этого развития. - Основания к успеху.
Человек успешен, если основывает свои действия на Боге, Который никогда не потерпит поражения. Держать образ Победы перед глазами. Не обманываться внешним проявлениям, но опираться на Эволюцию. Использовать "нестандартное" Божественное мышление. - Покой и действие – начало и конец Пути к Божественному.
Божественный открывается нам через успокоение нами нашей низшей природы. За этим следует открытие нашего внутреннего Я, направляющего нас на действия, согласованные с Высшим. - Устремление. Его природа и цель.
Противодействие присущее явлениям дуального мира. Но уход от него возможен через ускорение сознания, которое суть воспламенение или приближение к миру Духа. Оно же есть устремление - высшая степень активности и совершенная форма постоянства. - Как достигаются Космические цели.
Каким образом Иерархия Света выполняет Космическую работу и какие нужны навыки, чтобы стать участником этой Вселенской Работы. - Духовные корни Предназначения.
Это план Искры Духа, прописанный ею еще, когда Она только отделилась от Единого. И этот План простирается в реализации на многие воплощения индивида. Но в конкретной жизни обретает форму призвания, учитывающего кармические условия человека. - Роль удовлетворение в исполнении предназначения.
Удовлетворение ведет к очищению низшей природы и видению Реальности, а значит к пониманию Воли Бога и знанию своей дхармы и кармы, которые определяют наше предназначение в соответствии с принципом "делаю, что люблю; люблю, что делаю". - Многоликий Закон Кармы.
Это - инструмент духовного совершенствования, направляющая сила нашего предназначения и призвания, возможность отдать свои былые долги, научиться созданию справедливых законов, а также то, что скрепляет все в Целое на пути Эволюции. - Как достигается успех?
Видение, которое опирается на знание своего призвания. Желание, помещающее свою энергию в реализацию поставленной цели. Настойчивость, направляющая столько энергии на достижение цели, сколько необходимо для ей осуществления. - Где начинается и где заканчивается идолопоклонство.
Когда мы теряем видение Единого Всевышнего за всеми вещами и образами, которые лишь указывают на Всевышнего, тогда мы и попадаем в ловушку идолопоклонства.
<< Предыдущие статьи
Еще статьи >>