Найти в Дзене
На пути в Новый мир

100 статей о движении в Новый мир и Эволюции в Единое

Последние статьи нашего канала, посвященные темам духовного развития, построению Нового мира и Пути к Единому: Эволюция в Единое На пути в Новый мир Серия статей "Из прошло в будущее" (об Атлантиде) Божественность внутри Божественный в мире материи Наши Божественные качества Осознанность и познание Истины Развитие сознания Суть Ученичества Достижение высших целей << Предыдущие статьи
Еще статьи >>

Последние статьи нашего канала, посвященные темам духовного развития, построению Нового мира и Пути к Единому:

  1. Эволюция в Единое.
  2. На пути в Новый мир.
  3. Из прошло в будущее (об Атлантиде).
  4. Божественность внутри.
  5. Божественный в мире материи.
  6. Наши Божественные качества.
  7. Осознанность и познание Истины.
  8. Развитие сознания.
  9. Суть Ученичества.
  10. Достижение высших целей.

Эволюция в Единое

  • Духовное понимание «Большого взрыва».
    Деление Непроявленного Целого на проявленные части, противоположности и специализации, в предельной точке которого происходит разворот к эволюции, воплощающей теперь универсальность, целостность и единство.
  • Эволюция, как возвышение Целого над частным.
    Это сборка в одно целое раздробленных и противоположных частей, образовавшихся в результате инволюции. Соединение в одно тех частей, которые мы считаем своими, и определение себя, как это Одно. И так соединение всех других частей пока не придем к Единому.
  • Эволюция Человечества в Целое.
    Все мы вышли из Целого, но приобрели из-за этого множество различий, которые теперь должны быть преодолены. Для этого нужны практика ровного отношения и духовная жертва. В результате мы сможем разделить между собой наше счастье и так войти в Единство.
  • Действия индивидуального в потоке Всеобщего.
    В индивидуальном, являющемся частью Целого, соединены с одной стороны ориентация на это Целое, а с другой - личная работа, замкнутая целиком на Бога и осуществляемая через Его Природу.
  • Преобразование разобщенного к совершенству в Целом.
    Каким образом Высшее Я (Сознание Христа) в человеке вытягивает на свой высший уровень весь наш опыт и все несовершенные элементы нашего существа, преобразуя их к Совершенству в Едином.
  • Смирение, как понимание своего места в Строе Мироздания.
    Это понимание своего уникального места в Цепи Иерархии Света: понимание тех, кто находится выше, чтобы выразить им свое почтение, как своим учителям, и понимание тех, кто ниже, чтобы стать для них помощником на Пути.
  • Навыки взаимодействия на пути к Единому.
    Это способности принимать Приказы Бога, идущие по Сети Света, но и отдавать их, зная в чем состоит Воля Бога. Но это - никогда не насилие и не упреждение циклов Божественной истории, но всегда согласованное с ней движение вперед.
  • Община, как средство движения в Целое.
    Община создается не только ради того. чтобы общинники могли помочь друг другу на Пути к Единому, но и для того, чтобы они смогли совместно выполнить мировую работу, которая возлагается на них. Но для этого община должна быть крепкой и деятельной.
  • Попутчики красоты к Божественному.
    Красота не только отмечает путеводные вехи на нашем пути к Единому, но также представляет собой универсальный язык, на котором могут общаться все части Единого. А простота и бесстрашие являются верными ее соратниками.

На пути в Новый мир

  • Почему был потерян Золотой век и как снова к нему прийти.
    Возвышение сознания человечества - в этом залог возрождения на Земле Золотого века. Все будет определяться нашим сознанием и то, куда мы его направим.
  • Человечеству необходимо разработать стратегию движения в Новое будущее.
    Шаги, которые мы можем предпринять в процессе осаждения Золотого века на нашей планете.
  • Воплотить высокий стандарт государства.
    Как отдельный индивид, который должен отражать свое Высшее Я, так и общество и государство должны воплотить Образ Царствия Небесного. И это может быть осуществлено только путем установления в земной жизни Высших ценностей, как приоритетных.
  • Кто должен быть у руководства нашей страной и цивилизацией?
    Приверженность народа Высшим ценностям приведет к тому, что к его руководству придут лидеры, опирающиеся в своих действиях на свое Высшее Я и способные поддерживать связь с Небесами. И вся механистичность в процессах управлении останется в прошлом.
  • Что такое духовная репутация?
    Это не столько то, что дает нам потенциальные возможности к собственному успеху, сколько то, что позволяет явить миру истинные Образец для его изменения к лучшему.
  • Установление истинных и справедливых законов в нашем мире.
    Земные законы должны исходить из Высших Божественных Законов, Которые вечные и неизменные, незыблемые и неотвратимые, а также служат совершенствованию в Боге всего, чего они касаются. Такими же должны стать и земные законы.
  • Управление миром с позиции подвластного.
    Мы изменяем тех, кто окружает нас, своим собственным примером. И это лучший метод влияния, к которому мы можем прибегнуть. Таким же образом, мы можем повлиять и на своих руководителей и через них изменить и весь мир.
  • Роль культуры и искусства в облагораживании жизни на пути в Новый мир.
    В обществе должно измениться отношение к культуре и искусству. И из сферы развлечения они должны полностью перейти в область развития и совершенствования.
  • Воплотить принципы свободного труда.
    Освободиться от товарных отношений, включаясь в волонтерское движение. Свободно принимать, что посылает Вселенная, и также свободно отдавать, чем можешь поделиться с миром . И это труд непрестанный, без конца, а еще в высшей степени качественный.
  • Что делать с чувством собственности?
    Владелец всех вещей мира - Всевышний. А мы можем быть лишь Его помощниками. Наше же верное отношение к вещам мира может быть реализовано только через осознанное отношение к ним.
  • Что делать с этой демонической природой в нашем существе и в этом мире?
    Плевелы тьмы, посеянные на поле нашего существа, все до последнего могут быть выбраны нами и сожжены в Божьем огне. Но мир лежит во тьме, и нам предстоит возвысить его, даже если он представляется для нас нереальностью и сном.
  • Причина войн и их конец.
    Внутренняя борьба перерастает в конкуренцию между людьми, а затем в борьбу за доминирование между государствами. Это также из-за переоценки нами значения собственной жизни, а также по причине массовой практики абортов на нашей планете.
  • Какой будет религия Нового мира?
    Удержание незрелых душ на Светлой стороне Божественного Мироздания. Рост личных отношений с Божественным и всеобщее Единство в Боге. Духовный рост. Знание эволюции души и ее целей в материи. Знание Закона кармы и что действительно есть Спасение.

Серия статей "Из прошло в будущее" (об Атлантиде)

  • Из прошлого в будущее. Часть 1. Возрождение Атлантиды.
    Вселенная развивается циклично. Поэтому достижения великой Атлантиды снова могут быть возрождены на Земле. Но существует опасность снова вызвать к проявлению причины, которые привели к гибели Атлантиды тогда, и потому это снова может повториться.
  • Из прошлого в будущее. Часть 2. Ранние века Атлантиды.
    Первые цивилизации Земли явили великий пример того, как человек, живущий на Земле в материи, может поддерживать связь с Божественным и воплощать Его Дух и Закон в своей жизни, жизни общества и цивилизации.
  • Из прошлого в будущее. Часть 3. Государственный и технический прогресс Атлантиды.
    Государственное устройство, избирательная система, экономика, система образования, религия, техническое развитие и инфраструктура городов Атлантиды.
  • Из прошлого в будущее. Часть 4. Падение Атлантиды.
    Все началось с потери людьми планеты невинности, которое произошло через внушение им падшими ангелами ложных образов. Это привело к потере защитного поля вокруг Земли, и на планету хлынул поток отсталых, которые и привели Атлантиду к падению.
  • Из прошлого в будущее. Часть 5. Захват Атлантиды падшими.
    Как падшие, подменив Образ Бога и истинные принципы Жизни, завладели сознанием невинных жителей Земли и узурпировали на планете власть.
  • Из прошлого в будущее. Часть 6. Воспоминания Эдгара Кейси об Атлантиде.
    Возникновение человека. Разобщение людей на два лагеря: сторонников духовной эволюции и желающих получать от материального мира только удовольствия. Техническое развитие и первые бедствия.
  • Из прошлого в будущее. Часть 7. Технический прогресс, новые катаклизмы и гибель Атлантиды.
    Дальнейший технический прогресс и вызванные им катаклизмы. Переселение атлантов на другие континенты.
  • Из прошлого в будущее. Часть 8. Атланты в Древнем Египте и в современном мире.
    Переселение атлантов в Древний Египет и их деятельность там по улучшению человеческой расы. Воплощение атлантов в нынешней цивилизации. Черты Атлантиды в современном мире.

Божественность внутри

  • Божественность внутри и Ее Цели в мире материи.
    Чудеса человеческого существа. Внутренние источники познания истины. Эволюция личности. Роль души в соединении личности с духом. Дух приходит чтобы одухотворить материю и вознести ее в Целое. Рождение и рост Христа в человеческом существе.
  • Что есть наша истинная душа.
    Это отражение Божественного в зеркале материального, которое однако может быть искаженным. И тогда происходит подмена души ее ложным двойником. Но Христос способен вывести нас из этой ловушки.
  • Кто действительно такой Христос и какой путь к Его приходу в нашу жизнь.
    Это Божественный луч, отражающий в нас Свет Совершенства. И благодаря Ему, наша душа может стереть все замутнения с собственного зеркала, предназначенного для отражения Божественного, и последовать к полному проявлению Его в материи.
  • Эволюция сознания к Божественному.
    Это путь от сознания малого непорочного дитя в форме души, отражающей в своей простоте Высший Образец Божественного и Его Красоту, к Сознанию Христа, принимающего ответственность за внешний мир и преобразующий его к Совершенству Божественного.
  • Это наше непреходящее счастье!
    Ананда (Блаженство) является неотъемлемой частью Триединства Сат-Чит-Ананды, являющего суть Божественного. И если Сат (Бытие) и Чит (Сознание) могут быть проявлены на всех планах Сущего, то и Ананда может найти там свое выражение.
  • Не отделяй Бога от Его творения.
    Только наше внутренне разделение заставляет нас воспринимать Бога, отделенным от Своего творения. Но Бог, как Мать, проявляет себя в Природе, хотя и воспринимается нами, как Великая игра Божественного.
  • Это другой Бог!
    Не бог-ревнитель, но Бог Простоты, Чистоты и Неделимости. "Нестандартные методы" направления к Совершенству. Законы - не самоцель, но Средство. Изобилие, доступное каждому. Действия не демонстративные, но тайные. Он не двойственен, но Всецелое Благо.

Божественный в мире материи

  • Шаги к овладению духом материи.
    Превращение своей формы в чашу, способную принимать Свет без потери и искажения, что достигается отделением в себе "сладкой воды" от "горькой", отстранением эго от управления существом, самоотдачей Божественному и принесением Ему собственного я, как дара.
  • Расширение Божественного Присутствия в материальной форме.
    В чем состоит истинная свобода индивидуальности. Природа и роль души. Высший Ум в человеке и приведение Его в существе к верному действию. Преобразование желаний к их Божественной форме. Законы, стимулирующие личность к эволюции.
  • Особенности взаимоотношений личности и Божественного.
    Почему Бог создает вокруг человека иллюзии и что нужно делать, чтобы прийти к Реальному. Сила веры. Смысл молитвы-просьбы и непрестанной молитвы. Взаимодействие с тонким миром. "Драма" отношений Божественного и Его творения.
  • Помощь личности в овладении Духом плана материи.
    Условия расширения Присутствия Божественного в материальном существе. Причина жизни по правилам и почему Дух все равно вмешивается в них. Необходимость очищения подсознания.
  • Преодоление препятствий на пути проявления духа в материи.
    Истоки духовной гордыни. Причины страхов и их вытеснение с помощью освобождения от привязанностей и сосредоточения на его противоположностях в форме бесстрашия, мужества и решительности. Применение личной воли.
  • Мысль, преобразующая материальный мир.
    Божественный оказывает свое воздействие на материю через Природу, и с помощью Мысли оживляет ее скрытый Потенциал к эволюции. Это является примером и для нас: идти вглубь, распознать там мысль Истины и направить ее на Общее Благо.
  • То, что преодолевает пропасть низшей природы.
    Любовь к Богу - это то, что позволяет человеку привести свою низшую природу в созвучие с Божественным. И благодаря этому, а также посредством участия в этом процессе Высшего, он может приблизиться к Божественному.
  • Почему необходимо произвести в себе отделение внутреннего от внешнего?
    Пока внешняя природа находится в хаосе и беспорядке, энергии Божественного при смешении с ней омрачаются. И чтобы низшее начало выражать Высшее, оно сначала должно быть отделено от Него, а затем приведено к послушному следованию за Ним.
  • Путь к совершенству тела.
    Материя не отделена от Бога. Он незримо Пребывает в ней. Но проявлять Себя в ней Он может только в соответствии со степенью совершенства действующего в ней сознания и ума.
  • Почему у нас возникает склонность к бездействию, и что с этим делать?
    Есть Непроявленный Атман, Который хотя Бездеятельный, но все равно является Причиной всего, что происходит во внешней Его Природе. И наша природа, как подобие Бога, схожа с Его Поведением.
  • Откуда приходят искушения и как их преодолевать?
    Пока низшая природа человека не подчинилась Божественному, она остается уязвимой для искушений. Но склоняется к искушению не сама низшая природа, но наше я, отдающее ему свой ум и свою осознанность.
  • Два метода, позволяющие освободиться от привязанности.
    Это путь Любви, позволяющий привести привязанность к ее возвышенной форме, свободной от всякой ревности. И путь Мудрости, отсекающий ложные идеи и представления, как ментальные привязанности, возникшие в нашем уме.
  • Совершенство деятельности в мире иллюзии.
    Мы предоставляем возможность Природе беспрепятственно действовать в нашем существе, как делает это Божественный в отношении всего мира. В этом и заключается наша обязанность, как Наблюдающего и Осознающего.

Наши Божественные качества

  • Какие действия можно считать свободными?
    Тот, кто несет в себе Божественное Благо, никогда не знает об этом, потому что это безличное Действие Бога. Не замыкать на себе энергии, что текут через нас, но превратить все, что мы делаем, в наш свободно избранный долг.
  • Добродетель, которая действует тайно.
    Это великодушие, которое во всех своих действиях свободно от личного я, и поэтому действует тайно, но не только тайно от других, но и от самого себя.
  • Необходимость анонимности в действиях.
    Бог часто действует тайно и безлично. Там, где все должно быть выполнено совершенным образом, личность должна быть отстранена.
  • Роль благодарности.
    Божественный действует всегда безлично, так как личность всегда замыкает на себе текущие через существо энергии. Но разомкнуть это замыкание можно целительной практикой благодарения, превращающей личность в совершенный инструмент Божественного.
  • Цель отдачи и ее промежуточные этапы.
    Научиться отдавать Богу самое ценное, что у тебя есть, чтобы однажды суметь отдать Ему свою личность (низшее я), которая будет замещена на Я Бога. И это процесс отдачи идет от вещей вполне материальных и завершается отдачей "вещей" не осязаемых и духовных.
  • Сострадание это действие Любви в Воле.
    Воля в любви необходима, чтобы последняя не выродилась в жалость. Это также терпение и открытость, помогающие принять все страдания мира. Но это также возможность помочь миру, чтобы и он справился со всеми этими трудностями.
  • Движение к возвышенной форме желания.
    Это движение из животной формы, заключающей в себе страсть достижения, в форму духовную, что воплощает дерзновенное устремление к проявлению Высшей воли.
  • Как найти свободу в своих чувствах?
    Отдать свои чувства под управление нашей души, благодаря чему мы уже не опасаемся выражать их и потому даем им полную свободу. И в следствии этого мы приходим к широкому восприятию Реальности.
  • Как прийти к радости бытия?
    Наши внешние чувства являются завесой, загораживающей наше видение Божественной Ананды (Блаженства). Потому необходимо отстранить их, давая полную Власть Божественному. Но затем нужно вернуться к ним, чтобы привести все низшее к гармонии и порядку.
  • Особенности выражения воздержанности и терпения.
    Воздержанность проявляет себя в действии и бездействии. И обе эти формы находят свое выражение в ритуале. Верный спутник воздержанности - терпение, которое может быть по-настоящему выражено только в творчестве.
  • Путь к истинным взаимоотношениям.
    Всех нас скрепляет Единый. Потому, зная себя в Едином, мы можем узнать и всякого другого. Также любовь, которая есть Бог в проявлении, позволяет нам прийти к тождеству с другим, но и дает возможность оставаться независимым в Боге.
  • На чем строятся наши отношения любви?
    Настоящая любовь - это та любовь, которая не только проявляет себя в нашем действии ради другого, но которая выражается, как действие Божественного в нас и направлена к Божественному в другом.

Осознанность и познание Истины

  • В чем состоит путь к Истине?
    Он пролегает по указателям, установленными теми, кто уже смог достичь прямой доступ к Источнику Истины. Но быстрое просветление в этой жизни - это не о них. У этих Великих за плечами многие тысячи воплощений и многие миллионы духовных побед.
  • Как происходит приближение к Истине?
    Это движение пролегает от одного незнания к другому и от одной ошибки к другой. Но тем не менее, благодаря усилиям, воле и самоотверженности это движение неуклонно приближает к Истине.
  • Объективный метод познания Истины.
    Метод йоги получения новых знаний. Будущее современной науки. Вера, как мост, по которому удается преодолеть узость сознания. Что будет с получением знаний, когда человек придет к Единому.
  • Знание за пределами интеллекта.
    Ум дает интеллектуальные конструкции, которые могут выражать только направление к Истинному знанию, но не само Знание. Тем не менее ум может создавать миры иллюзии, как мы можем того пожелать.
  • Шаги личности к Познанию своего Бога.
    Душа предоставляет личности возможность познания Божественного, состоящего из трех этапов: 1) осознание Непроявленного Божественного Бытия; 2) формирование ментального представления о Боге и прорыв к супраментальному; 3) отождествление с Реальностью.
  • Как происходит познание действительного?
    Божественный Присутствует в каждой вещи. И благодаря тому, что Он Присутствует также и в нас самих, согласно принципу "подобное к подобному", познание всех этих вещей становится возможным.
  • Как понимать, что такое реальность?
    Это - не дух в противоположность материи и не материя в противоположность духу. Но истина и действительное, которое находится, как в духе, так и в материи.
  • Как Божественный использует человека для Познания материального мира, и для чего это нужно самому человеку.
    Бог использует человека, как Свой Инструмент, с помощью которого Он Познает этот мир. Но и человек благодаря этому Процессу познает Бога.
  • К чему ведет в этой материальной форме познание Высшего.
    Божественный Атман, который скрыт в человеке, может быть распознан только устремлением к Нему. Но и человеческая форма предназначена, чтобы Он мог проявить себя там, делая Божественным и самого человека.

Развитие сознания

  • В чем состоит суть эволюции сознания?
    Это эволюция способности принимать и воплощать Знания, идущие из Высшего Источника. Для каждого существа эта способность имеет свой уровень и может развиваться путем расширения и углубления. Но оценить уровень сознания может только Божественный.
  • Развитие сознания в мире двойственности.
    Движение к овладению противоположностей, составляющих наш дуальный материальный мир, с дальнейшим выходом на более высокий план бытия, где все страдания и радости попадают под полный контроль индивида, готового к принятию всего, что к нему приходит.
  • Пути расширения нашего сознания.
    Это включение в наше сознание всего нашего подсознательного, бессознательного и сверхсознательного. Но это также его расширение до сознания Космического.
  • Причины безответственности.
    Рост ответственности напрямую связан с ростом сознания, когда индивид, уходя от невежества, в состоянии все шире воспринимать Единого, и потому принимает на себя все большую ответственность, начиная с самого себя и двигаясь к ответственности за весь Космос.
  • Расширение сознания, возникающее из личной ответственности.
    Ответственность - это то, что ведет нас к более глубокому восприятию реальности, а через это и к большей осознанности. Потеря же связи между уровнем сознания и ответственностью погружает человека в ментальные игры, наоборот уводящих его прочь от реальности.
  • Использование внимания на пути к Божественному.
    Внимание, как сила Бога внутри нашего существа, - это средство развития нашего сознания. Его использование начинается с наблюдения за своими чувствами, но затем оно погружается вглубь существа и вширь во всю Вселенную.
  • Две причины для проявления бдительности.
    Это сохранение света, идущего к нам Свыше в чистоте, а также сохранение в чистоте канала, по которому этот свет идет от Всевышнего в наше существо.
  • Переход от сознания личного к Сознанию Всеобщему.
    Это поддержка целостного сознания, которое утверждает сначала единство нашего собственного существа, а затем и всего сущего, простирающего за границы пространства и времени.
  • Ловушки нашего мышления.
    Это праздные или враждебные нашей эволюции мысли, рефлекторность мышления, замыкание мыслей и образов на личном я или личном творении.

Суть Ученичества

  • Ученичество как инструмент Эволюции.
    Путь, на котором Всевышний выступает, как Внутренний учитель, а индивид, как его ученик. Необходимость внешнего учителя и критерий его истинности. Методы различения и соизмеримости. Способность принимать. Виды ответственности. Роль труда.
  • Позиция того, кто хочет стать Учеником.
    Разорвать завесу, что отделяет нас от нашего Учителя, возможно через нашу активную жизненную позицию, которая включает в себя внутренний и внешний аспект действия.
  • Сыграть свою роль Учителя и Ученика.
    Учитель - это форма, которую принимает Бог, чтобы вести ученика к его осуществлению в Себе. Когда же цель достигнута, тот, кто стал един с Богом, все равно продолжает осуществлять роль Учителя и Ученика в этой Великой Драме эволюции Всего в Себя.
  • Отношение ученика к учителю и учителя к самому себе.
    Роль ученика является для нас всегда первичной в сравнении с ролью учителя, которую мы можем также исполнять. Проблема идолопоклонства в отношениях ученика к учителю.
  • Чувство единства соучеников – необходимое условие пути ученичества.
    Не только связь Учитель-Ученик должна храниться в единстве, но и связь между учениками своего учителя. Ведь учитель и его ученики - это уникальное звено в великой цепи Света и уникальный тон в симфонии Всевышнего.
  • Решение проблемы отношения отцов и детей.
    Отношения в нашем мире ребенка и его родителя, подчиненного и начальника, ученика и учителя в точности отражают Отношения, которые установлены между человеческой душой и ее Творцом.
  • Знания, которые приходят ко времени.
    Пока человек не готов, он не сможет воспринять передаваемые ему знания. Поэтому в ответственности учителя находится то, что он намерен передать ученику. И в этой передаче кроется великое искусство.

Достижение высших целей

  • Понять себя, как Бога.
    Божественность внутри. Метод самоисследования Шри Раманы Махарши. Осознание бытийности. Использование формулы "Я ЕСМЬ" для изменения себя и мира. Использование Слова ражи возвышения в Высшее Я.
  • Как обретается Высший путь.
    Восприятие Высшей воли. Путь ученичества. Мужество. Соизмеримость. Это путь, который пролегает через материальный план, но когда Высшее Я достигается, этот путь завершается, и мы вступаем за пределы времени и пространства.
  • Обучение следованию Божественной Воле.
    На этом пути человек нуждается в длительной тренировке, в процессе которой личная воля полностью заменяется Божественной. Но все это не имеет ничего общего со слепым подчинением и отказом от своей свободной воли.
  • Три формы движения на Пути.
    Творящий, Поддерживающий и Разрушающий - роли, которые мы принимаем на своем пути саморазвития в Боге. Пренебрежение какой-то из этих ролей ведет к нарушениям этого развития.
  • Основания к успеху.
    Человек успешен, если основывает свои действия на Боге, Который никогда не потерпит поражения. Держать образ Победы перед глазами. Не обманываться внешним проявлениям, но опираться на Эволюцию. Использовать "нестандартное" Божественное мышление.
  • Покой и действие – начало и конец Пути к Божественному.
    Божественный открывается нам через успокоение нами нашей низшей природы. За этим следует открытие нашего внутреннего Я, направляющего нас на действия, согласованные с Высшим.
  • Устремление. Его природа и цель.
    Противодействие присущее явлениям дуального мира. Но уход от него возможен через ускорение сознания, которое суть воспламенение или приближение к миру Духа. Оно же есть устремление - высшая степень активности и совершенная форма постоянства.
  • Как достигаются Космические цели.
    Каким образом Иерархия Света выполняет Космическую работу и какие нужны навыки, чтобы стать участником этой Вселенской Работы.
  • Духовные корни Предназначения.
    Это план Искры Духа, прописанный ею еще, когда Она только отделилась от Единого. И этот План простирается в реализации на многие воплощения индивида. Но в конкретной жизни обретает форму призвания, учитывающего кармические условия человека.
  • Роль удовлетворение в исполнении предназначения.
    Удовлетворение ведет к очищению низшей природы и видению Реальности, а значит к пониманию Воли Бога и знанию своей дхармы и кармы, которые определяют наше предназначение в соответствии с принципом "делаю, что люблю; люблю, что делаю".
  • Многоликий Закон Кармы.
    Это - инструмент духовного совершенствования, направляющая сила нашего предназначения и призвания, возможность отдать свои былые долги, научиться созданию справедливых законов, а также то, что скрепляет все в Целое на пути Эволюции.
  • Как достигается успех?
    Видение, которое опирается на знание своего призвания. Желание, помещающее свою энергию в реализацию поставленной цели. Настойчивость, направляющая столько энергии на достижение цели, сколько необходимо для ей осуществления.
  • Где начинается и где заканчивается идолопоклонство.
    Когда мы теряем видение Единого Всевышнего за всеми вещами и образами, которые лишь указывают на Всевышнего, тогда мы и попадаем в ловушку идолопоклонства.

<< Предыдущие статьи
Еще статьи >>