Форд передал ключи от Mach-E полиции штата Мичиган, чтобы сравнить свой новый электрический кроссовер с конкурентами, работающими на газе.
Когда в 1950 году Ford стал первым автопроизводителем, предложившим полицейскую комплектацию заводского выпуска, компания утвердилась как флагман полицейского автомобилестроения. Логотип «Голубого овала» (который тогда на самом деле был гербом), по-прежнему является первым, что большинство «гонщиков» видят через заднее стекло перед получением штрафа.
За 71 год многое изменилось. Культовый образ полицейского автомобиля превратился из в основном черно-белых седанов в разнообразные внедорожники, пикапы, фургоны и многое другое. Автомобили с бОльшим пространством, бОльшим количеством света и гораздо более технологичные стали предметом внимания правоохранительных органов, что дает Ford прекрасную возможность доказать, что его совершенно новый электрический Mustang Mach-E может способствовать в помощи задачам, с которыми полиция сталкивается каждый день.
В середине сентября Ford передал ключи от своего полицейского образца Mach-E полиции штата Мичиган, одному из двух правоохранительных органов в стране, которое ежегодно проверяет потенциальных кандидатов на патрульную машину. Результаты каждого протестированного транспортного средства сводятся в таблицу и публикуются в виде публичного отчета. Естественно, Ford, как негласный король полицейского автомобилестроения хотел, чтобы его совершенно новый электрический кроссовер участвовал в этом.
Испытания, оценивающие характеристики транспортного средства, включают сценарии, имитирующие потенциальное преследование, которые позволяют тестировщикам измерять ускорение, торможение, максимальную скорость и маневренность автомобиля на трассе. Затем тестировщик проверяет полезность автомобиля, оценивая его эргономику и доступность — приборы, средства управления транспортным средством и возможность максимального кругового обзора. Эти параметры являются ключевыми в процессе оценки. И, наконец, оценивается экономия топлива автомобиля, чтобы рассчитать его эксплуатационные расходы.
В то время как полиция штата Мичиган еще не сообщила о точных показателях Mach-E в этих областях, Форд говорит, что Mach-E смог достойно противостоять конкурентам в группе, состоящей, в основном, из проверенных и настоящих автомобилей с бензиновым двигателем.
“Тот факт, что Mustang Mach-E успешно выдержал изнурительную оценку полиции штата Мичиган, демонстрирует, что Ford может создавать электромобили, которые практичны, прочны и надежны даже для самых сложных задач”, - сказал Тед Каннис, генеральный директор коммерческого подразделения автопроизводителя Ford Pro. “Мы понимаем потребности наших коммерческих клиентов и стремимся открыть для них новые возможности электрификации”.
Ford не просто протестировал свой Mach-E в качестве полицейского автомобиля для американских клиентов, он также разработал концептуальный дизайн правоохранительных органов по ту сторону океана.
В начале сентября Ford представил свою полицейскую концепцию Mustang Mach-E для полиции Соединенного Королевства. Оснащенный так называемой Баттенбергской разметкой, Mach-E обладает столь же высокой видимостью, что и другие полицейские машины в Великобритании, предлагая современный подход к устаревающему парку бензиновых и дизельных двигателей. С момента демонстрации модели семь отдельных полицейских подразделений Великобритании запросили полную оценку Mach-E как будущего полицейского автомобиля.
Выступление Форда перед различными полицейскими управлениями полностью посвящено эффективности кроссовера и потенциальной экономии средств по сравнению с традиционным транспортным средством, оснащенным двигателем внутреннего сгорания. В то время как мысль об электрической полицейской машине может показаться странной и чуждой, правоохранительные органы по всему миру начинают активно интересоваться этим.
В Штатах растет популярность патрульных автомобилей на батарейках. Полицейское управление Баргерсвилла в Индиане начало использовать Tesla Model 3 в качестве полицейской машины в 2019 году — сегодня их пять. Аналогичным образом, полиция Фримонта, штат Калифорния (где производятся автомобили Tesla), недавно приобрела свою первую модель Tesla Model Y в дополнение к существующей Model S.
Самым большим движущим фактором для многих подразделений являются деньги. Хотя полицейские отделы будут платить больше за электромобили, общая экономия средств в течение всего срока службы может сделать покупку очень выгодной, по сравнению с традиционными бензиновыми двигателями.
Полиция Нитро, Западная Вирджиния, считает, что недавно приобретенная их департаментом модель Tesla Model 3 стоимостью 42 000 долларов может сэкономить департаменту более 4000 долларов в год на топливе и техническом обслуживании. По сравнению с суммой, которую департамент тратит на обслуживание одного бензинового автомобиля, а она составляет ни много ни мало 38 000 долларов, потребуется менее двух лет, чтобы получить отличную экономию. Начальник полиции департамента Баргерсвилла говорит, что парк электрических полицейских машин департамента экономит более 6300 долларов в год на машину, чего достаточно, чтобы нанять двух новых сотрудников.
Поскольку Ford начинает предлагать электрифицированные версии своих автомобилей, неизбежно, что все больше офицеров окажутся за рулем автомобиля, работающего на батарейках. Mach-E — первое предложение Ford в области электромобилей, и компания хочет доказать, что электричество может быть таким же хорошим, если не лучше, чем газ.