Напоминаю, что я и Мария создали бизнес-структуру ЖАБА-женское агентство "Будь активной", кто забыл, или знайте, кто не знает. Так вот.
У приятельницы выдались свободные дни от сидения на сайте знакомств по причине неприятного невнимания мужчин к ее персоне и она решила не унывать, и не ждать мужской милости к своему я, а посвятить это время для изучения темы по поездке в Израиль.
Так сказать зарубежное турне по поимке женихов не наших. Тем более она имела большое счастье познакомиться на одном из иностранных сайтов знакомств с русским евреем по имении Иван Иванович Михельсон , живущем в городе Тиква.
Также напоминаю, что она ведет бурную и никогда не затухающую деятельность в поисках достойного ее внешности и уму, мужчины в зарубежных странах. Так она побывала в Чехии и Италии,( о чем было рассказано ранее).
Поиски в этих странах пока не дали результат.
С этим мужчиной, с русскими инициалами, но не русскими корнями, живущим и здравствующим в еврейском государстве она находится в не длительной, но успешной переписке. Пишет ему старательные диктанты. Не под мою диктовку. Мне некогда.
Я не знаю, чего такого он в ней нашел, но нашел. Мужчинам, естественно, виднее, а тем, кто переехал в Израиль, я думаю, еще виднее, потому что есть с кем сравнивать.
Она призадумалась, как можно сделать вояж в далекие земли обетованные, потому что он всячески ее туда звал и обещал все расходы взять на себя.
Ну это очень похоже на евреев. Хотя в наше время свойственно всем мужчинам брать серьезную ответственность на себя, особенно в виде затрат.
Обоюдная сила тяги уменьшалась сначала, потому что Мария Сидоровна страшно не хотела стать тиквочанкой, в случае удачного разрешения бремени незамужней жизни.
Куда ни шло быть ашдодкой, если жить в городе Ашдод, или бат-ямкой, если жить в Бат-Яме, на худой конец кесарийкой, если жить в Кесарии.
Про иерусалимку речи вообще не шло. Очень тяжело с этим городом. Женихи там не в меру требовательные.
А мы действовали по принципу -не рыпайся, коль рожа крива. Образно, конечно.
Отпускать просто так мужчину с крючка не солоно хлебавши, было не в правилах Марии Сидоровны. Надо было из него выведать максимум информации про все, что плохо лежит и стоит.
Стали думать и применять тактику Агентства, то есть соображать, как быть активными в наше непростое время. Выходило только два варианта. Может и еще какие были скрытые, но эти лежали на поверхности.
Первый и самый правильный. Надо иметь еврейскую родню, а лучше быть самой ею. Тогда можно было воссоединиться с Тиквой хоть завтра. Хотя , если есть родня, то и сама такая, как родня, зачем тогда родня? Логично.
Мария очень упорная женщина. Если иметь в виду коня в яблоках которого кто-нибудь захочет зачем-то остановить, то она этого коня заманит просто, и он сам как миленький придет куда надо и яблоки с боков снимет и добровольно отдаст.
Вот и сейчас. Берите пример в упорстве. Она не поленилась и не пожалела своего с моим временем,
чтобы докопаться до Рюрика в поисках указанного родства.
Она бы копала в архивах и дальше Рюрика, но ее не пустили тетки -старожилы этих архивов. Испугались. Вдруг она чего такого найдет, о чем знать никому нельзя.
Хоть убей, всех Рюриков вместе с тетками-старожилами. Всех сразу. Ни одного, ни в одном колене не были обнаружены нужные предки.
Были какие-то ответвления, но они заводили в такие тупики генеалогии, что туда было лучше не соваться.
Неизвестно что можно было там еще нарыть в азарте. Какие-такие корни выплыли бы на подноготную правду.
А вдруг она оказалась бы родней самому Владимиру Красно Солнышко? Или еще какому-нибудь Владимиру? Счастья потом не оберешься застенках казематных.
Этот вариант отпадал. Прям сам собой. Взял и отпал, ни с того ни с сего.
Второй вариант был проще по замыслу, но труднее в исполнении.
-Надо стать больной!-осенило Марию.
-Да ты и так нездорова-начала я осторожно, но прикусила вовремя язык, поймав очень недружелюбный взгляд из-под бровей -домиков, которые теперь приобрели контуры шале в Альпах, после того, как их долго не стригли ножницами маникюрными.
-В Израиль можно ехать на лечение, несмотря на нездоровую обстановку в мире.
Лечить, например, кожу везде, где она находится или все суставные части организма, которые в моем возрасте стали рассыпаться и утратили правильную очередность в расположении и классификацию.
-Да, но это должно быть настоящее лечение, а не липовое-возразила я.
-Представь, если твоя болезнь будет не настоящая, тебя изобличат умные пограничники с таможенниками на израильской границе и сроду тогда не попадешь к жениху вообще ни в одну страну, потому что они по своим канал обо всем про тебя расскажут.
А он, этот Иван, помнящий долго про свое родство и что он Михельсон, тем более, не за тем туда двадцать лет назад уезжал, чтоб сейчас вернуться и потерять все, что там приобрел ради домиков в виде шале в Альпах, фигурально выражаясь.
-Репутация замарана на всю жизнь. Причем тобою. А если сообщат по всему миру, что ты не благонадежная врушка? Никуда не попадешь.
А ты хотела еще к турку одному слетать познакомиться!
-Не проблема. Не проблема с болезнями-задумчиво ответила подруга с бриллиантовыми мозгами в голове. Потому что только такие мозги могли искрить даже без света, если им приспичило родить идею.
-У меня есть такая болезнь, которая есть почти у всех в моем возрасте. Это артроз. Мой нижний сустав не скажу где, давно не хочет работать, как раньше. Его надо все время гнать в шею. Но в шее тоже есть артроз. И когда они там встречаются, начинается армагедон в голове. Голгофа, короче.
-Как это заметно-тихо прокомментировала я это признание.
-Израиль, то место, куда все едут лечить свои болезни на Мертвое море-мечтательно- протянула Мария. Я тоже поеду.
-Тебе надо к жениху, опустись с небес на израильскую землю в виде города Тиква.
-Это сложно. Надо кучу бумаги не меньшую кучу денег. Давай думать дальше.
-Стоп. У нас еще есть третий вариант-обрадовала я ее и себя. Мы делаем так, что этот Михельсон приглашает нас в Израиль.
-Минуточку. Не нас, а меня-поправила внимательная Мария.
-Но для этого мы должны его пробить по базам.
-Господи, где же мы возьмем эти базы, где все про всех известно? У меня даже близко подходу к ним нет. Ни за какие деньги.
-Да весь Интернет у наших ног, чтоб ты знала! Там есть все базы. Мы не будем ждать милости от Интернета, взять их-наша задача, как говорил ...
Приятельница меня перебила и вставила с умным видом:
-Ленин!
-Причем тут Ленин? Ты плохо училась везде, а в школе особенно. Так говорил Мичурин. И не спрашивай кто это. Для этого у тебя нет дачи.
Один ноль! Радостно подумала я и ухмыльнулась.
Остановились на последних двух вариантах, присвоив им кодовые буквы А и Б.
То есть операция по симуляции болезней, если говорить честным языком, это А.
Хотя нарыть в каждом из нас можно любую болезнь, и не только ту, что встречается с шеей и головой.
И операция по разработке Ивана Михельсона на предмет добровольного приглашения женщины из России в качестве будущей подданной государства Израиль. Это Б. В смысле вариант.
План В -если не пройдут ни первый, ни второй вариант, вообще не рассматривался и в разработку включен не был.
Что я могу вам сказать? Только одно. Следите за публикациями. Ждите продолжение. И оно будет. Скоро.
фото обложки-https://goo.su/849y
# жизненные истории
#смешные истории из жизни
#истории про сайт знакомств