Найти в Дзене
Авто-Квартал

"Почему дорогое в итоге дешевле?" или "Откуда растут ноги у цен профильных сервисов?"

Сегодня мы с Вами поговорим о том, откуда растут ноги у обслуживания в профильном сервисе или почему «дорогое» в итоге, оказывается дешевле.
Итак начнем.
Мы часто слышим о том, что у «Васи в гараже» дешевле. Или «а мне вот в сервисе под мостом обещали дешевле». Или… В общем постоянно что-то такое мы слышим. И наш ответ всегда один: если Вам так хочется – пожалуйста! Объясним почему: Начать, наверное, стоит с того, чем же отличается профильный сервис, от «обычной точки по замене масла и колодок». Современный автомобиль в целом, это набор огромного количества механизмов и систем, каждый из которых полон своих нюансов. К сожалению, времена, когда все было «просто и надежно» давно прошли, сейчас во всем прослеживается маркетинг, а инженерная мысль уходит уже даже не на второй план, а еще дальше. Разброс вариаций исполнения, казалось бы, одних и тех же механизмов настолько велик, что для того, чтобы полностью разбираться даже в пределах одной марки, нужно быть специалистом с многолетним оп

Всем привет!
Авто-Квартал на связи.

Сегодня мы с Вами поговорим о том, откуда растут ноги у обслуживания в профильном сервисе или почему «дорогое» в итоге, оказывается дешевле.

Итак начнем.
Мы часто слышим о том, что у «Васи в гараже» дешевле. Или «а мне вот в сервисе под мостом обещали дешевле». Или… В общем постоянно что-то такое мы слышим. И наш ответ всегда один: если Вам так хочется – пожалуйста!

Объясним почему:

Начать, наверное, стоит с того, чем же отличается профильный сервис, от «обычной точки по замене масла и колодок».

Современный автомобиль в целом, это набор огромного количества механизмов и систем, каждый из которых полон своих нюансов. К сожалению, времена, когда все было «просто и надежно» давно прошли, сейчас во всем прослеживается маркетинг, а инженерная мысль уходит уже даже не на второй план, а еще дальше. Разброс вариаций исполнения, казалось бы, одних и тех же механизмов настолько велик, что для того, чтобы полностью разбираться даже в пределах одной марки, нужно быть специалистом с многолетним опытом. «С кондычка проскочить» тут не выйдет! Только опытный мастер сможет найти именно причину той или иной проблемы, а не станет лечить вечный симптом. Наверняка Вы не раз слышали истории о том, как «у кого-то что-то поломалось, ему починили, но вот опять…» Это именно такая ситуация! Это все от неопытности мастера, от нежелания разбираться или от желания «навариться» на клиенте. Если, например взять текущие прокладки под клапанными крышками, их можно менять «до посинения» в различных «местечковых сервисах», пока мастер с опытом именно по этой марке не приговорит Вам сами клапанные крышки, которые, как оказывается, ведет на каждом втором автомобиле Вашей модификации. И, что будет для Вас самым удивительным, он приговорит их «за пять минут», но Вы к тому моменту уже «выкинете на ветер» не одну тысячу своих кровных. И казалось бы, в профильном сервисе дороже, НО! "кроилово ведет к попадалову». И это самая простая ситуация, которая определяется «на глаз». Что уж говорить о том, когда необходимо профильное диагностическое оборудование, которое конечно же не доступно «абы где». А спец. инструмент? И таких пунктов огромное множество, но есть еще кое-что, что гораздо важнее: опыт в истории и разрешении сложных комплексных проблем. Таких, например, как всеми любимый масложор на «ваговских» двухлитровых двигателях.
Только опытному мастеру, специализирующемуся на одной марке автомобилей, доступна информация о глубоких проблемах тех или иных узлов. Точнее как, доступна то она всем, но во первых где ее искать знают далеко не все, а во вторых правильно ей оперировать тоже надо уметь. Только он сможет отличить «вечную болячку» и принять верное оптимальное решение для Вашего конкретного автомобиля, а не ставить эксперименты за Ваш счет. Вот в принципе и ответ на значальный вопрос – почему дорогое в итоге дешевле? Потому, что как в пословице «мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи», так и в жизни, потратив деньги и время на «более дешевые варианты», в итоге Вы приходите к единственно верному решению: обратиться к тем, кто действительно разбирается.

А теперь момент второй: почему же оно изначально дороже?
Для начала думаю и так всем ясно, что любой автосервис, это коммерческое предприятие, в котором люди получают зарплату, которое платит аренду, коммуналку, налоги и т.д. Эти расходы ложатся на плечи абсолютно каждого сервиса. НО! Профильный сервис в данном случае отличается и дополнительными расходами: профильное, а порой и дилерское оборудование, для диагностики и адаптации. Продление лицензий на необходимое программное обеспечение. Одной из статей расходов также становится постоянное обновление парка спец. инструмента, как в связи с износом, так и в случае появления новых моделей. Обучение и аттестация сотрудников – тоже немалая статья расходов. И в конце концов, и так ясно, что специалист с более высокой квалификацией имеет и зарплату выше, чем автослесарь общего профиля.

В свете всего вышесказанного становится ясно, что изначально более дорогая услуга в профильном сервисе, обеспечит Вам уверенность в решении проблемы, не в бесконечном устранении ее последствий. Лучше дороже, но точно и один раз, чем постоянно, понемногу и абы как!

Подходите с умом к обслуживанию Вашего Автомобиля!