Найти тему

Таргет это. Как работает таргет.

📌Таргетированная реклама – это официальный способ продвижения в Instagram и Facebook. 

В переводе с английского "target" означает "цель". То есть это реклама, которая показывается определенной аудитории по заранее заданным параметрам. 

То есть мы можем выделить из всей аудитории только ту часть, которая удовлетворяет определённым, нужным нам характеристикам, и показать рекламу именно ей. 

Например: нам нужны женщины с детьми, которые живут за городом, интересуются фитнесом, но не любят йогу. 

В итоге человек с большей вероятностью увидит то, что ему будет интересно и не вызовет отторжения! 🤩

Facebook умеет сам подбирать (так называемые, знаменитые «алгоритмы») наиболее оптимальных людей для показа рекламы, которые с наибольшей вероятностью сделают нужные нам целевые действия. 

➡️Кому мы можем показать рекламу: 

  • Людям из разных стран и городов
  • Людям, у которых есть дети
  • Людям разных возрастов, только мужчинам или женщинам
  • Людям, которые пользуются определенной маркой телефона
  • Людям, у которых скоро день рождения 
  • Людям с разными интересами и моделями поведения
  • И ещё очень много вариантов!

Почему это возможно❓

Потому что FACEBOOK знает о вас больше, чем мама, друг или кот❗️

Что знает о вас Facebook: 

➖ Всё, что вы указали в своём профиле в Facebook и Instagram (пол, возраст, семейное положение и т.д.) 

➖ На кого вы подписаны, кого лайкаете, на каких постах зависаете На какие темы вы сами пишете посты

➖ Какие сайты посещаете и что делаете на этих сайтах

➖ С какой рекламой контактируете 

➖ Сколько времени проводите в социальной сети Где живете, путешествуете ли, где проводите время 

И мноооого всего ещё... 

На основании того, что ты делаешь в сети, Facebook присваивает тебе определенный набор характеристик, в том числе интересы и поведение, чтобы показать именно ту рекламу, которая вам интересна! 

Ведь главная задача Facebook (как и любой другой социальной сети) – это больше довольных, вовлечённых людей 

А как осуществить это лучше, чем показать то, что человеку нужно?