Для японской марки Lexus седан среднего класса ES относится к бестселлерам. Он разошелся по 80 странам мира в количестве более 2,75 миллионов штук. Вот только в Европе автомобиль пока не оценили. Хотя он вполне способен конкурировать, скажем, с Audi A6, BMW-5 или Mercedes-E-Klasse. Но, может быть, последний фейслифтинг произведет желанную перезагрузку? Внешне этот пятиметровый бизнес-седан изменился мало. Но отличия все же есть. Решетку радиатора продлили книзу, в ней стало меньше пластинок, а светодиодные фары и задние фонари изменились. Мультимедийная система получила тач-скрин, который проще в управлении и приближен к водителю. А зону управления климат-контролем обработали щетками ради шершавой поверхности. Как и раньше системы безопасности в Lexus ES весьма многочисленны. Кроме длинного списка ассистентов здесь 10 эйрбегов, которые защищают помимо прочего колени водителя и пассажира справа. Новыми являются цифровые наружные зеркала заднего вида, показывающие чёткую картинку и ночью