Поговорим, чем отличаются люкс и масс-маркет в декоративной косметике?
Здравствуйте, друзья! Меня зовут Анастасия Сергеева, я визажист и преподаватель школы Total Beauty School Петербург. Спасибо, что читаете мой канал.
Кстати, список моих любимых продуктов в люксе и массмаркете смотри в на картинках ниже.
Масс-маркет: косметика, рассчитанная "на всех". Но на самом деле при разработке производители рассчитывают больше на молодую аудиторию. Потому что считается, что у школьниц и студенток меньше денег ☺️
⠀
Значит ли это, что в масс-маркете нет хороших продуктов? Конечно, нет. Но их надо искать. Поэтому я в статьях здесь и в сториз в моем инстаграме регулярно выкладываю находки из масс-маркета (и не выкладываю много купленных разочарований).
Люкс: это всегда интересная история, придуманная производителями. Ранее люксом считались линейки косметики домов высокой моды: Шанель, Диор, и т.д.
Теперь к этим маркам присоединился еще "новый люкс": марки, созданные известными визажистами и блогерами.
⠀
Все ли продукты люкса хороши? Эх, к сожалению, нет. Косметика это вещь индивидуальная, и если вы купите неподходящий для вас тон, праймер или оттенки теней, ваш макияж будет выглядеть тускло и печально.
⠀
Как найти хорошие люксовые продукты? Пробуйте в магазинах, смотрите обзоры блогеров, читайте заметки визажистов)
А вы какой косметикой пользуетесь?
Вам могут понравиться эти статьи:
6 качественных базовых палеток теней на каждый день
3 тональника, которые подойдут всем (видео)
5 классных подводок за 200-600 р.