Найти тему
DiContext another agency

4 аргумента, которые нужно учесть при условии клиента "Готов работать только за лиды".

Оглавление

“Я готов работать только за лиды”- одно из самых частых условий, предъявляемых клиентами.
Недоверие клиентов можно понять: за лиды чаще всего хотят работать те, кто уже поработал за фиксированную оплату (как правило невысокую) и обжегся на этом.
Следствие работы за фиксированную оплату: отсутствие результата, недоверие и пресловутое "давайте за лиды" (вариация: дайте гарантии).

А теперь давайте разберемся с аргументацией, как правильно работать за лиды:

Аргумент №1:
Необходимо подготовить аналитику

✔️учитывать все заявки, в том числе звонки, понимать, что они пришли из рекламы и с какого именно источника, то есть должна быть настроена
сквозная аналитика и коллтрекинг. “Я вам буду говорить, кто звонил и сколько раз” не сработает. Дело даже не в недоверии, а в том, что это нужно для оптимизации рекламы, чтобы увеличить количество обращений или снизить их стоимость

✔️квалифицировать заявку - какую учитываем, какую нет (некорректный номер в заявке, недозвон, указал только почту, задал вопрос, а потом пропал, взял трубку и бросил и прочее). Все разговоры должны записываться.

Аргумент №2:
Определиться, чего вы хотите

✔️сколько вы готовы платить за заявку;

✔️сколько заявок должно поступать ежедневно

Здесь все сводится к тому, что любой бизнес должен быть прибыльным. Агентство, которое не сильно заботится о результатах, будет работать “на авось”, потому что вероятность успеха не просчитывает, а значит, времени много затрачивать не будет. Выстрелит - хорошо, не выстрелит - хоть не так обидно.
Агентство, которое работает качественно и профессионально, во-первых,
просчитает риски, а во-вторых, постарается перекрыть их, назначив более высокую цену лида. Как правило, такую, что вам будет выгоднее работать по фиксированной цене, потому что эти заявки могут не окупиться.

-2

Аргумент №3:
Необходимы накопленные данные

Ни одно уважающее себя агентство (или фрилансер) не согласится работать за лиды с нуля, без накопленной ранее статистики.
Агентства - это такой же бизнес, ему надо оплачивать офисы, кормить сотрудников и окупать прочие издержки. Зарабатывать, в конце концов. А на “упаковку” вашего бизнеса может уйти ресурс целой команды. Бесплатно работать никто не будет.


Аргумент №4:
Не работать "за продажи"

Некоторые хотят быть еще проворнее и предлагают работать за продажи. По этому вопросу ходит много историй в сети, что маркетолог - это не продажник, и если ваш продажник не умеет продавать, то ни одно рекламное агентство за это отвечать не должно и не будет.



Таким образом, в попытках обхитрить рекламные агентства, вы останетесь с тем же разбитым корытом.
“Да куда же тогда выкинуть это корыто?!” - вопрошают сейчас некоторые читатели, и одни из них злобно плюются, а другие смотрят с отчаянием в монитор.

Лучше помогите рекламным агентствам (или фрилансеру)!
Расскажите о вашем бизнесе, о сложностях с привлечением клиентов, послушайте, что вам будут советовать, и прислушайтесь к интуиции (говорят, она у предпринимателей развита). Обратитесь к специалистам, которые с вами “на одной волне”, предложенная стратегия которых откликается вам.

Важно! Не слушайте обещания, клятвы и красивые слова. Слушайте стратегию работы, которую вам предлагают, чтобы решить вашу задачу.

Ну, и еще разок, для закрепления: если кто-то соглашается с вами работать за лиды или за гарантии, пусть для вас это будет звоночком - нужно бежать!)

Свяжитесь с нами при помощи формы на сайте или в соцсетях и мы обсудим, чем можем быть полезны для вашего бизнеса.
Наши страницы в соцсетях: Facebook Instagram VK
Ведь
Нам не все равно!