Последнее время набирает обороты #нейросеть, Al - маски и DeepFake. С помощью данных технологий, можно "воскресить" давно ушедшую знаменитость, омолодить, переместить во времени, заменить лицо и т.д. Подобные технологии дают огромные возможности для этого. В данной статье речь пойдёт именно о таких, так скажем официальных фейках.
Брюс Уиллис и Азамат Мусагалиев
Не так давно на экраны начал выходить целый #сериал из рекламных роликов компании "Мегафон". В них принял участие фейковый Брюс Уиллис и юморист Азамат Мусагалиев. Сам Брюс Уиллис съёмки одобрил, но участия не принимал. В роликах используется его образ, созданный с помощью нейросети. По подсчётам экспертов, гонорар настоящего Брюса за использование его образа начинается от 1 млн $. Как заявляют создатели рекламы, знаменитый "Орешек" привлечет внимание к услугам компании.
С помощью технологии DeepFake, образ Уиллиса был наложен на лицо российского актёра Константина Соловьёва. Как заявляют руководители компании, всего выйдет 15 роликов. Чтобы создать образ Брюса Уиллиса, было отобрано около 10 тысяч кадров актёра из различных фильмов. Минус подобной технологии в том, что движения головой для актёра ограничены. Допустимо в таком случае двигать головой лишь в лево и право. Любые другие движения не допускаются, так как лицо "поплывёт" и будет некачественная картинка.
Жорж Милославский в 2020-м
В декабре 2020 года "Сбер" выпустил рекламный ролик, с участием Жоржа Милославского. Яркий персонаж стал настоящей легендой с момента выхода культовой комедии "Иван Васильевич меняет профессию" 1973 года. Для ролика был использован #образ всем известного советского и российского актёра Леонида Куравлёва.
Именно он исполнил роль вора Милославского в комедии Леонида Гайдая. С помощью искусственного интеллекта воссоздали образ и голос актёра. При синтезе речи были взяты несколько фильмов, из них отобрали речь Куравлёва. Права и разрешение самого актера, на использование его образа в рекламе, были официально предоставлены. На данный момент актёру 84 года.
Одри Хепберн в рекламе шоколада
В 2013 году вышел рекламный ролик с голливудской актрисой Одри Хепберн. #Актриса родилась 4 мая 1929 года и была популярна в 50-х, 60-х годах прошлого века. Не стало Одри в 1993 году, на тот момент ей было 63 года. Рекламный ролик её буквально оживил, получилось это довольно хорошо. Легенда кино вновь блистала на экранах по всему миру. С разрешения двух сыновей актрисы, был использован её образ. Также мужчинам был перечислен некий процент денежных средств от создателей рекламы.
При жизни актриса неоднократно заявляла, что обожает сладкое и оно подымает ей настроение. Сам ролик создан в стиле 1950-х годов с отсылками на самые знаменитые фильмы актрисы. До этого образ Одри был использован в рекламе одежды Gap. В рекламный ролик была включена сцена из фильма "Забавная мордашка", где Хепберн танцует.
Читайте также: Нестареющий вор Сосо Ломидзе, с возрастом он только становился моложе. Правда или вымысел?
Добавляйтесь в социальные сети автора: ВКонтакте | instagram | Группа ВКонтакте