Найти тему
Redenz

Идеальный The Sims 5.

Оглавление
Логотип The Sims 5 (Взято из https://1-torrent.ru/load/games/simulator/the_sims_5_sims_5_pc_na_pk_dlja_windows_repak_mekhaniki/51-1-0-2568)
Логотип The Sims 5 (Взято из https://1-torrent.ru/load/games/simulator/the_sims_5_sims_5_pc_na_pk_dlja_windows_repak_mekhaniki/51-1-0-2568)

Всем привет! Привет подписчикам и просто случайным читателям канала Redenz! Меня зовут Артём, и в сегодняшней статье я бы хотел обсудить гипотетически предстоящую игру The Sims 5 - то, как его бы хотели видеть фанаты серии.

Статей из данного цикла будет три. В двух других я поразмышляю над тем, как могли бы выглядеть идеальные Fallout 5 и GTA 6, но пока что остановимся на Sims'е.

Все комментарии, содержащие нецензурную брань, оскорбления и угрозы, а также не несущие смысловой нагрузки будут удалены без предупреждения! Уважайте не только своё, но и чужое мнение!

Выделять я буду определённые составляющие, игры, из которых складывается весь общий её вид. Предлагаю начать с основного - с графики.

Графика.

Может, в Sims 4 персонажи выглядят более привлекательны, но в Sims 3 они более реалистичны и естественны (Взято из https://www.youtube.com/watch?v=UHog0UpKxGU)
Может, в Sims 4 персонажи выглядят более привлекательны, но в Sims 3 они более реалистичны и естественны (Взято из https://www.youtube.com/watch?v=UHog0UpKxGU)

Зачастую я буду здесь сравнивать Sims 3 и Sims 4, поскольку они являются самыми яркими и горячо любимыми частями серии среди фанатов игры. Уже следуя из их сравнения между собой мы будем выделять "золотую середину", которую хотелось бы наблюдать в новой части игры.

Многие захейтили Sims 4 как раз из-за мультяшной графики. Крайне неестественными получались персонажи и предметы интерьера. Они больше похожи на бездушные пластиковые куклы и китайские поделки, нежели на реальных людей (я заметил и это сам) и объектов из реальных материалов (древесины, камня и т.д.), что делает огромный контраст, по сравнению с Sims 3, где графика и глазу приятнее, и выглядит гораздо реалистичнее.

Но есть одно огромное но: Sims 4 полностью соответствует мировой моде на минимализм. Сейчас весь цифровой мир стремится к минималистичному дизайну, избавляясь от громоздких и приближенных к реалистичности 3D иконок, изображений, кнопок и т.д., делая акцент на простоту и лёгкость. Сравните Windows 7 с новым Windows 11, или обратите внимание на изменение логотипов многих известных компаний с течением времени:

Пример изменения логотипа Google после ребрендинга. Минимализм стал преобладать более выражено (Взято из https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Flogobaker.ru&cc_key=)
Пример изменения логотипа Google после ребрендинга. Минимализм стал преобладать более выражено (Взято из https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Flogobaker.ru&cc_key=)

Sims 4 выглядит так же легко и без лишних элементов, как подобает современному стилю и стандартам, что делает игру свежее, но не идёт на пользу, если проект претендует на звание симулятора реальной жизни.

Что следует сделать Sims'у? Придерживаться истоков третьей части, вернув реалистичность персонажей и интерьера мира, сохраняя некоторые графические элементы и интерфейс "четвёрки". Тогда будет соблюдён баланс между реализмом и утончённостью.

Мир.

Виды на карты с высоты птичьего полёта в разных частях серии (Взято из Яндекса)
Виды на карты с высоты птичьего полёта в разных частях серии (Взято из Яндекса)

Кстати, говоря о мире. В Sims 4 многие игроки жаловались на деление мира на локации. Проще говоря, в Sims 3 мир был полностью открытым и почти бесшовным, а в "четвёрке" произошла обратная деградация. Это связано с тем, что изначально Sims 4 планировался полностью онлайн-игрой (это и объясняет простоту графики), но увидев на финальных этапах разработки провал, разработчики ей вернули синглплеерное направление.

Я уверен, что при современных технологиях даже мультиплеерную игру теперь можно сделать с полностью открытым миром, так что надеемся на возвращение открытого мира в новой часте Sims'а.

Персонажи.

Изменение сима (Взято из https://www.softonic.com/articulos/los-sims-4-crear-sims-secretos)
Изменение сима (Взято из https://www.softonic.com/articulos/los-sims-4-crear-sims-secretos)

Если не брать во внимание вышеупомянутую "кукольность" персонажей, то в целом, Sims 4 преуспел во многом. Создавать персонажей стало гораздо интереснее, ведь появилась более наглядная и детальная подгонка характеристик фигуры, лица и т.д. Гардероб увеличился во много раз, а также приобрёл большое количество более новой и актуальной одежды, что также сыграло на руку. Аналогично и с причёсками.

Гендерные настройки. Немного жутко, но разнообразно и интересно (Взято из https://pikabu.ru/story/gendernyie_nastroyki_v_sims_4_4389143?cid=70342919)
Гендерные настройки. Немного жутко, но разнообразно и интересно (Взято из https://pikabu.ru/story/gendernyie_nastroyki_v_sims_4_4389143?cid=70342919)

Одной из отличительных особенностей стали "гендерные настройки", которые позволяют создать персонажа с максимизированной актуальной повесткой о равенстве и разносторонности людей, гендеров и т.д. От этого навряд ли откажутся в новой части франшизы, впрочем, это и не надо, ведь это позволяет творить игрокам со своими собственными вкусами или ещё больше. Данные настройки также могут помочь в ролевой симуляции игры.

Пожалуй, та вещь, о которой думают, а, возможно, даже и мечтают многие - разный рост у персонажей. Мы никак не можем изменить рост симов, из-за чего они все, как под копирку.

Мод на инвалидов в Sims 3 (Взято из http://customcontentcaboodle.com/amputee-sliders-accessories-pack-by-vedamir/)
Мод на инвалидов в Sims 3 (Взято из http://customcontentcaboodle.com/amputee-sliders-accessories-pack-by-vedamir/)

Игроки также предлагают добавить людей с инвалидностью. Но нужно ли это? Sims представляет собой, скорее, позитивный вариант реальной жизни, нежели полный реализм. Поэтому здесь нет пагубных вредных привычек (сигарет, нар-и-котиков и т.д.), возможности убивать намеренно кого-то и т.д.

Инвалиды усложнил бы игровой процесс, да и создавать персонажей с отдельными трудными анимациями и новыми механиками достаточно непросто. Но тут кому как.

Ну... Тут без комментариев (Взято из https://www.youtube.com/watch?v=q5u0MsmHnz8)
Ну... Тут без комментариев (Взято из https://www.youtube.com/watch?v=q5u0MsmHnz8)

Ну и финальный для персонажей аспект - показатель красоты. В жизни люди бывают разные: как с более привлекательной, так и с более отталкивающей внешностью. Порой, создавая в игре откровенных уродов, естественное отвращение или неприязнь у других персонажей не появляется, хотя в реальности внешность сильно влияет на взаимоотношения с людьми.

Эту механику реализовать технически будет крайне трудно (скорее всего, придётся использовать нейросети и прочие ИИ-приблуды, чем разработчики навряд ли займутся).

Ванильная версия, без DLC.

DLC для Sims 4 (Взято из https://irongamers.ru/sale/key/2544697)
DLC для Sims 4 (Взято из https://irongamers.ru/sale/key/2544697)

Это, пожалуй, самый утопический пункт. Все мы понимаем, что игра никогда не будет состоять всего лишь из базовой сборки. Рано или поздно будут появляться новые DLC, которые смогут добавлять что-то новое.

Но у многих игроков сложилось мнение, что из Sims 4 решили сделать дойную корову, как это происходит сейчас с GTA 5 и GTA Online. Ведь сама игра стоит в районе 1.000₽, а все DLC в совокупности - 40.000₽!

Вы просто представьте: чтобы позволить себе полноценный набор игры, вам потребуется потратить две средние месячные зарплаты работника из Макдоналдса!

И, кроме пиратства, либо честной покупки, другого выхода не будет. Насладиться ванильной версией невозможно, так как она очень ограничена и пуста.

Если разработчики и делают кучу дополнений на 40.000₽, так пусть они проявят хотя бы немного больше уважения к игрокам, сделав ванильную версию немного более интереснее, чтобы в неё в принципе можно было играть без DLC или с минимальным их количеством.

Палитра цветов.

В Sims 3 можно поменять цветовую палитру у абсолютно каждого предмета (Взято из https://www.igre123.com/forum/tema/sims-3-top-model-by-avril-lavigne/24586/4)
В Sims 3 можно поменять цветовую палитру у абсолютно каждого предмета (Взято из https://www.igre123.com/forum/tema/sims-3-top-model-by-avril-lavigne/24586/4)

Одним из невероятно полезных, но при этом исчезнувших в Sims 4 элементов игры является возможность создания цветовой палитры для индивидуально каждого предмета. Эта функция была крайне востребована у многих (я тоже частенько использовал её), так что для Sims 5 будет стыдно не иметь её.

Встроенный редактор.

Говорю я сейчас о встроенной возможности создания своих собственных моделей предметов, объектов, одежды, причёсок и т.д.

Далеко не каждая игра сможет сегодня похвастаться подобным функционалом, однако это позволило бы буквально каждому человеку создавать именно те вещи, которые в игре ему необходимы. На этом можно было бы и делать деньги как простым игрокам, создающим такой контент, так и разработчикам/издателям (проценты с продаж моделей игроков), открыв для пользователей платформу с новыми платными модельками.

Мегаполисы и пригород.

Город в Sims 4 (Взято из https://darasims.com/gallery/screenshots/screen_sims4/screen_sims4_cityliving/)
Город в Sims 4 (Взято из https://darasims.com/gallery/screenshots/screen_sims4/screen_sims4_cityliving/)

На дворе конец 2021-ого года. С момента выхода "четвёрки" прошло уже 7 лет, если не больше. Внутриигровой мир можно было бы сделать не просто бесшовным, но и огромным, тем более, что современные компьютеры вполне смогут вытягивать такие мощности.

Можно было бы добавить огромные карты с городами и пригородами, в которых проживали бы сотни симов, что позволило бы разнообразить игровой процесс до космических высот. Да, реализовать это трудно, но думаю, что игроки бы оценили. В крайнем случае, отсутствие бесшовности было бы оправданной мерой. Только территории нужно было бы сделать побольше... Но это уже технические моменты, углубляться в них не будем.

Транспорт, школа вождения и аварии.

Автотранспорт в Sims 3 (Взято из http://sims-new.my1.ru/load/mody_khaki_sims_3/34-54-12)
Автотранспорт в Sims 3 (Взято из http://sims-new.my1.ru/load/mody_khaki_sims_3/34-54-12)

Финальное на сегодня - транспортные средства.

В "четвёрке" транспорта было не было никакого транспорта в "четвёрке". Просто не было, и всё тут. Если нет открытого мира, то зачем персонажам автомобили?

Если в "пятёрке" будет открытый мир (а он будет, потому что без него игра будет ещё хуже "четвёрки"), то и автотранспорт вернётся! Велосипеды, автомобили, возможно, лодки. Всё это просто обязано появиться обратно в игре.

А если мегаполисы действительно появятся к игре, то общественный транспорт (метро, автобусы и т.д.) также станут неотъемлемой частью игрового процесса.

Разочаровывает в Sims 3 отсутствие школы вождения. Как только симы становятся молодыми, так они сразу способны водить транспортное средство без всякой подготовки. Механика школы вождения добавила бы больше реализма и испытаний в игру, что также стало бы приятным элементом.

Ну и аварии. Вероятность их возникновения могла бы зависеть от возраста, стажа и успешности сдачи прав симом. Это, опять таки, добавило бы новые механики и привнесло бы в игру больше геймплея. (Кстати, навык вождения можно было бы добавить к навыку рисования, готовки, рыбной ловли, логики, игре на гитаре и т.д. Смотрелось бы вполне уместно.)

(Взято из https://www.behance.net/gallery/19526645/Sims-4-Promotional-Pixelart-for-EA-Games/modules/131860071)
(Взято из https://www.behance.net/gallery/19526645/Sims-4-Promotional-Pixelart-for-EA-Games/modules/131860071)
Ну, на этом, пожалуй всё. А как по вашему мнению должен выглядеть The Sims 5? Что бы вы хотели в нём (не)увидеть? Пишите в комментарии и высказывайте своё мнение.

Следите за жизнью канала Redenz в других социальных сетях!

VK: https://vk.com/redenz_zen

Instagram: https://www.instagram.com/redenz_zen/

YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCOxQ7lJvILmSHcbkG88pwAg

#компьютерные игры #симс #симс 3 #симс 4 #симс 5 #the sims #sims #симулятор жизни #симуляторы