"Пятёрочка" в Мурманске поразила. У нас в Ростове совсем другие "Пятёрочки"

3,9K прочитали

Мурманск – замечательный город, который многим меня удивил. Но вот я бы никогда не подумал, что он может удивить меня такой банальной обыденностью как магазин "Пятёрочка", в который мы заехали пополнить припасы наших походных сухпайков.

Первое, на что я обратил внимание – добротный пандус. И сразу отметил, что руководство магазина молодцы, подумали о людях с ограниченными возможностями 👌

Мурманск – замечательный город, который многим меня удивил.

Зашёл в магазин и снова удивился. Внутри меня встретили терминалы самообслуживания. Увы, времени с ними разобраться не было, мы очень спешили, но будь такая возможность, я бы из принципа воспользовался ими. В первую очередь интересно, как магазин защищается от воров с системой самообслуживания? 🤷‍♂️

Мурманск – замечательный город, который многим меня удивил.-2

Магазин оснащён дизенфекционным стендом, а объявление гласит, что пакеты произведены из переработанного полиэтилена!

Внутри магазин большой. Больше всех "Пятёрочек", которые я видел в Ростове-на-Дону. И ассортимент лучше.

Мурманск – замечательный город, который многим меня удивил.-4

Я, конечно, понимаю, что оленина может быть местным региональным товаром. Но дело не только в ней.

Мурманск – замечательный город, который многим меня удивил.-5

Например, были полки с горячими только что выпеченными багетами. Подозреваю, что их выпекли здесь же. Мы, конечно, взяли парочку хрустящих батонов с чесночным маслом. Я даже сала к ним докупил, с мясной прослойкой 😍

Мурманск – замечательный город, который многим меня удивил.-6

А ещё прямо в магазине можно приготовить себе бутылочку свежевыжатого апельсинового сока. Будто мы находимся не в Заполярье, а в Греции.

Мурманск – замечательный город, который многим меня удивил.-7

Не нравится сок? Можно приготовить себе натуральный кофе. Кофе машина к вашим услугам. Осталось только столик поставить и пару стульев. Если бы они там были, я бы свой батон с кофе умял бы прямо в магазине 😁

Мурманск – замечательный город, который многим меня удивил.-8

Вот такая "Пятёрочка". Не знаю, что и сказать. Хотел бы, чтобы и у нас в Ростове был такой формат. Мурманчане, у вас все "Пятёрочки" такие?

ПОДПИСАТЬСЯ НА INSTAGRAM | ПОДПИСАТЬСЯ НА YOUTUBE КАНАЛ