Нина Андреевна Толстопопик была обычной милой женщиной с очаровательной улыбкой и пышными формами в свои 40 с небольшим. Про таких говорили: "сдобная булочка, которую хочется съесть". Всё было хорошо в жизни, пока муж не ушёл к Доске Занудовне, потому что там, видите ли, вспыхнула страсть на фоне общих интересов. Интересы как интересы, ничего особенно, но некоторым мужчинам нравятся женщины, умеющие насаживать червя на крючок. Вот и Доска Занудовна, как называла её Нина, насадила на крючок Нининого червя и уволокла в пучину своих тёмных вод. А рыбалка была всего лишь сетью.
Нина погоревала, но затем отряхнулась от сей душевной пыли и пошла в свою жизнь. За последние годы любовью стали вкусные торты, шоколад и разные сладости. Утром доставала из холодильника пирожное или кекс, жарила на завтрак два яйца, делала горячий кофе, и с большим удовольствием погружалась в мир любимой еды. Еда Ниночку тоже любила, поэтому щедро одарила восемнадцатью килограммами за два года.
После завтрака Булочка Андреевна Толстопопик бежала на работу в приподнятом настроении. И обязательно пешком, чтобы вес 90 кг при росте 160, не превратился в 200. Три километра на работу, три обратно, да и на работе приходилось крутиться в должности медсестры. Не посидишь особо.
Булочкой её прозвали в коллективе с нежностью и любовью, никаких подковырок или косых взглядов. Нина Андреевна слыла позитивной, доброй и веселой женщиной. Всегда найдёт доброе слово, пожалеет, рассмешит, поможет. Никто не видел её нервной, угрюмой или печальной.
Даже когда муж Рома Толстопопик попал в сети новой женщины, Нина отшучивалась на работе: "мою рыбу утащила акула с грустными глазами, пусть ей будет хорошо".
Жизнь текла обычным ходом, пока в коллективе не появился новый врач Андрей Васильевич Сластёнов. Он, как и Нина, любил сладкое, имел плотную комплекцию, не страдал вредными привычками, а по выходным сам пёк пироги. Это было хобби, доставшееся ему от любимой бабушки.
Булочка Андреевна заметила, что Сластёнов смотрит на неё с неким интересом. А через время он набрался смелости и сделал комплимент.
Андрей не был Ален Делоном или Бредом Питом. Его внешность была между Пьером Ришаром и Джеки Чаном, но в глазах Нины он был принцем на белом коне.
Почему женщина решает менять себя, если понравилась мужчине, это загадка. Но вместо того, чтобы принять факт, что уже очаровала его, начинает срочно принимать меры стать красивее, выше на 20 сантиметров, умнее, чем есть на самом деле, и соблазнительнее в миллион раз.
Н. А. Толстопопик разработала план стать женщиной мечты А. В. Сластёнова. Какова у мужчин мечта решают почему-то женщины. Сначала они нравятся кому-то, а потом начинают себя менять, чтобы по их логике понравиться ещё больше.
Первым шагом Нины стала диета. Глядя в зеркало, женщина буквально убеждала себя, что Сластёнов должен увидеть её без этих 18-20 кг. А на комплименты и знаки внимания реагировала внутренним бичеванием: "корова, ты не можешь ему нравиться, нужно срочно похудеть".
Диету дала подруга, которая похудела на восемь килограмм за месяц. Нине хотелось скинуть сразу 18, но даже если бы перестала есть и перешла на воду, это было бы невозможно. Согласилась на 8 килограмм.
День нулевой
Нулевой день диеты Булочка Андреевна придумала сама. Надо было съесть все кексы и пирожные в холодильнике, а также другие запрещённые продукты. Весь выходной Нина ела. Запасов сладкого и мучного оказалось намного больше физических возможностей женщины, и она отнесла часть соседской бабушке. Но что смогла, то в себя затолкала.
Нину тошнило, переедание было болезненным и тяжёлым. Андреевна ощущала себя большим китом, выброшенным на берег. Кит не мог шевелиться, только перекатывался с боку на бок и стонал. Спала плохо, утром проснулась сытой.
День первый
Первый день диеты – это разгрузочный день. Ничего не есть, только пить тёплую несладкую воду. Тяжёлой грузной походкой большого и сытого кита Нина отправилась на работу. До обеда на еду смотреть не могла, а о сладком даже слышать. После трёх дня немного проголодалась, но некритично. Вечером быстро убежала спать, чтобы не начать крестовый поход на холодильник.
День второй
Утром встала голодная. Можно отварить два яйца, а в обед съесть пару огурцов и одну морковку. Кофе нельзя, только зелёный чай. Нина ела яйца, как будто это был грильяж в шоколаде – медленно, посасывая и жуя так, как жуют беззубые, подолгу гоняя во рту. На работу шла вяло и грустно. Коллеги чем-то угощали друг друга, а худеющая медсестра пряталась в помещениях больницы, чтобы этого не видеть.
В обед достала огурцы и морковку, и пожалела, что они не огромного размера. Но красота требует жертв. Кто-то в сестринской достал огурец побольше, чтобы порезать себе салат, но не успел. Нина подскочила, отобрала большой, подсунула маленький, и убежала в дальний угол.
Огурец она сначала пoсосала, потом откусила маленький кусочек, и приготовилась смаковать. Но рот не слушался. Откусил сразу пол огурца и проглотил слабо пережёванным. Такая же участь постигла и второй, а затем морковку. Её Нина сoсала дольше, чем напугала одну из медсестёр.
– Ниночка, тебе бы мужика нормального, – сказала она.
– Отстань, – грубо ответила Нина.
Раньше Нина не грубила, но сейчас она в военной зоне диеты, и расслабляться было нельзя.
Ужина в этот день не было, если не считать, что женщина поужинала горькими слезами. К ночи пришла Женская Слабость, вooружённая до зубов доводами и убеждениями.
– Да зачем тебе худеть? Ты и так красивая! Да ни один мужчина этого не стоит. И для себя худеть не надо. Поищи средства от похудения, выпьешь таблетку и скинешь килограмм. А потом и двадцать без лишних усилий.
Если бы Нина не уснула от голода и слабости, то уже атаковала бы холодильник.
День третий
С утра поискала в интернете тaблeтки, впечатлилась страшными историями и отказалась от этой затеи.
Отварная курица с утра подняла настроение, но ненадолго. Чем больше весит человек, тем больше его жиры хотят есть. Это худые могут наесться 200 граммами отварной курицы и салатом, а 90 килограмм нет.
Третий день – день мотивации. Нужно сбегать купить весы и красивый наряд на размер меньше, чтобы он стимулировал желание похудеть. Сегодня ночная смена, значит, пора развлечь себя магазинами.
Выбирая себе джемпер и пиджак, Нина учуяла запах чего-то вкусного и запрещённого госпожой Диетой. На кассе сидела симпатичная худышка и поглощала жирный и сочный чебурек. Нина не узнавала себя, и не понимала, что с ней происходит. Она подлетела к девушке, кинула на стол джемпер и завела шарманку, что есть на рабочем месте нельзя, чебуреки вредные, а молодые бессердечные девки ещё вреднее.
Джемпер покупать не стала, вылетела из магазина злой и расстроенной. Пробегая мимо кафе, ненавидела всех, кто там сидел. Дома разревелась и сдалась, решив закончить диету в этот день. Но встав на весы, и обнаружив минус один килограмм, ощутила себя победителем.
В обед ела отварные брокколи с оливковым маслом и салат из огурцов с редиской. Было невкусно, но весы сыграли мотивирующую роль. Ужин был почти такой же, а ночью снились кошмары. Лучшая подруга и Нина шли выбирать платье. И по пути Булочка заметила, что её подруга — это женщина-курица. Но не просто курица, а запечённая в духовке до хрустящей корочки. И пока она рассказывает Толстопопику о личной жизни, та отламывает кусочки от её тела и быстро проглатывает. Обглoдав левую руку подруги, Нина проснулась с учащённым дыханием и невыносимой тягой поесть. С настроем спартанца запихала желание подальше, и погрузилась в сон дoжирать подругу.
День четвёртый
Салаты, супы и низкокалорийная пища пробудили в Нине Голодуху Нервозную. У лифта нагрубила соседке, по дороге на работу незнакомому мужчине, на работе начальству и бригаде Скорой помощи.
Сластёнов принёс пирог с рыбой и угощал врачей. Один кусочек оставил для Нины, попросив оценить кулинарное мастерство.
Плевать на диету, Нина схватила пирог, откусила и медленно сползла по стене. Ела так жадно и аппетитно, что Андрей Васильевич понял, что это его женщина.
И хотя коллеги пожаловались, что выпечка пересолена и не пропеклась, перед глазами врача-пекаря стояла только реакция любимой медсестры. Ничего в своей жизни Нина не смаковала так, как этот пересоленный пирог.
День пятый
На пятый день диеты у Нины Адреевны открылись глаза, и она увидела реальные краски этого мира. Они были серыми, синими, снова серыми, с жёлтыми крапинками и красными точками. Люди тоже были серыми и угрюмыми. Холодный ветер загнал женщину в маршрутку, и там она увидела изнанку жизни.
Как она раньше не замечала, порхая и улыбаясь всем, в каком обществе живёт? Это не добрая бабулька сидит рядом, а страшная и коварная Баба Яга, обозвавшая Нину толстым чудищем только за то, что та случайно толкнула её. А от мужчины сзади вoняет непонятно чем, дышать невозможно. Молодой пацан так громко чавкает жвачкой, что хочется встать и отхлестать тяжёлой сумкой с отварной курицей, морковкой и огурцами. Еле сдержалась.
А этот хмырь, играющийся в телефонную игрушку с oмeрзительными звуками? Водитель тоже злобный тролль. Так резко тормозит, что тело Нины выбрасывает на впереди сидящего деда, пропахшего рыбой и водкой. И даже минус 1.5 кг килограмма с начала диеты не придали женщине сил и радости.
На работе от Андреевны все шарахались, даже смесь Пьера Ришара с Джеки Чаном. Вместо пышной и доброй булочки по больнице ездил грозный тaнк и укатывал гусеницами любого, кто не так смотрел в его сторону. А если кто-то ел в присутствии этого танка, то был рaсстpелян упрёками и гневными словами.
День шестой
Выходной! Проспала до обеда, сбегала в магазин за йогуртами, вяло прибралась в доме, послала на три буквы подругу, позвонившую узнать, как дела с диетой. Сбегала на почту оставить негативное настроение другим, построила во дворе соседей за парковку перед подъездом, и сказала, что задушит голыми руками Семёна Петровича за то, что курит в подъезде и сеет бычки, надеясь, что вырастут новые пачки сигарет.
К ночи ругалась со всеми на каком-то женском форуме и не сдавалась до трёх утра. Победив толпу возмущённых женщин, пошла спать. И откуда столько сил? Злость обладает aгрессивнoй энергией, а если ей помогает раздражение от диеты, то это союз тaнкa с бульдозером. Один рaccтреливает, второй закапывает.
День седьмой
Опять невыносимая маршрутка с чавкающим молодняком, злoбными бабками и вoнючими дядьками. Нина достала морковку и стала злобненько хрумкать. Теперь она раздражала остальных и ей это нравилось. Когда сделали замечание, открыла рот и сама себя не узнала. Когда это рыночная торговка успела вселиться в неё? Женщина будто смотрела и слышала себя со стороны, и совсем не понимала, как такое могло произойти. Но остановиться не могла. Наорав на всех, перекрикивая и перебивая, она использовала такой лексикон, с которым раньше дружбу не водила.
Когда наступила долгожданная пауза, к ней подсел мужчина с заднего ряда и спросил:
– На диете?
– Откуда вы знаете? – удивилась Нина.
– Да с женой такое было. Добрая, тихая, милая женщина. Но поправилась, подруги накрутили, что я её брошу, и она стала худеть. Как села на диету, стала несчастной, злой, нервной и постоянно недовольной.
Нина замерла, потом поёрзала на сиденье и спросила:
– Вы её бросили?
– Нет, конечно. Стали ходить по вечерам, меньше есть сладкого, но больше полезного, раз ей так важно похудеть.
– Похудела?
– Конечно, не так быстро, как с диетами, но зато стала прежней, позитивной и радостной. Голодными не бываем, просто питаемся полезнее и немного меньше, чем раньше.
– А меня муж бросил, – расплакалась Нина.
– Потому, что полная?
– Не знаю, – ещё громче заревела она, – но ушёл к худой!
– Пытаетесь вернуть, поэтому сели на диету? – участливо спросил незнакомец.
– Да нет, отпустила его. На работе встретила мужчину.
– Ему не нравятся полные женщины?
– Не знаю даже, – вдруг осенило Нину.
– Так спросите, не мучайте себя напрасно.
Нина плелась с остановки до работы в мыслях. Впереди забрезжил свет надежды, что не нужно истязать себя. Она устала, изменилась и была не похожа на саму себя.
Андрей Васильевич Сластёнов, увидев Нину, поспешил спрятаться в другом крыле больницы.
– Почему вы меня избегаете? – тихо спросила Толстопопик.
– Когда встретил вас, то был поражён жизнерадостностью и позитивным настроем. В наше время таких женщин мало, большинство жизнь сжирает, а вместе с ней быт, проблемы и недовольство собой. А вы, Ниночка, были светлым лучиком в этом коварном женском царстве.
– Так что же изменилось? – испуганно сжалась Андреевна.
– Вы стали раздражительной, громкой и невыносимой.
– Это из-за диеты, – Нина почти расплакалась.
– Вы хотите похудеть?
– Да, – неуверенно ответила женщина.
– Почему?
Нина не смогла ответить: "из-за вас" и соврала:
– Так комфортнее и о здоровье пекусь.
Андрей погладил себя по упругому плотному животу и предложил:
– А давайте вместе худеть? Мне тоже не помешает чуть больше энергии и здоровья. Только без диет! Найдём более спокойный и мягкий способ.
Домой Нина неслась на крыльях. По пути залетела в привычный магазин, набрав всего, что любила. Это ещё один нулевой день перед первым днём совместной борьбы с лишним весом. И снова выброс кита на сушу, тяжёлые вздохи, тяжесть в животе и сытое утро.
Из-за непогоды опять маршрутка. Но в ней ехали добрые бабушки, милые чавкающие подростки, ароматные мужчины и приветливый водитель. Злые мoнстры с именем "Голод" или "Недоедание" собрали чемоданы и ушли вместе со своей тёткой под именем "Диета". Но на прощание оставили плюс четыре килограмма. И те, что Нина потеряла, и сверху столько же.
Спустя год и пару месяцев...
Нина Андреевна Сластёнова накрывала на стол. Скоро муж вернётся с работы, нужно успеть подготовиться к годовщине. Красное платье с чёрным рисунком сидело на Ниночке прекрасно, подчёркивая формы и пышную грудь. За 14 месяцев женщина похудела на 12 килограмм. 850 грамм в месяц терять куда легче и приятнее, чем восемь. Женщина даже не заметила потерь, питалась хорошо и не голодала.
Всего лишь сократили с мужем сладкое в рабочие дни, оставив привычные порции на выходные. Стали больше гулять и делать короткую зарядку утром. На общий уклад жизни это не повлияло, стрессов не принесло, характер в плохую сторону не изменило. Ещё через 14 месяцев незаметно и без стрессов вес придёт в норму 68-70 килограмм. А больше худеть Нине Сластёновой и не нужно, она и так хороша.
Если вы встретили злую женщину, которая орёт на вас или пихается локтями, спросите, не на диете ли она? Возможно, она милый и добрый человек, попавший в сети голода и раздражения. Не сердитесь, её организм в панике и начинает крушить всё вокруг. И не надо трясти перед лицом женщины связкой чеснока, она не вампир и не вурдалак, а всего лишь несчастный ослик, питающийся морковкой. Протяните ей что-то вкусное, и она у вас на глазах превратится в добрую фею. Немного большеватого размера, но всё же фею. 😸
© Nika Lerman
🌄 Авторский блог Nika Lerman – ЗДЕСЬ
⭐ Блог Хочука-купика – ЗДЕСЬ