Стёпка встал вполоборота к противнику, перенёс вес тела на левую ногу, а потом нанёс один единственный молниеносный удар. Юра ничего и рассмотреть не успел, а голова противника уже валялась на земле. Стёпка вложил меч в ножны и изящно поклонился
— Как ты понимаешь, мой юный ученик, — деловито начал он объяснения, прикрыв глаза. — важен не только угол удара, но и правильный перенос центра тяжести. Не стоит пренебрегать подготовкой. Ну и скорость, разумеется!
— Понял! Подготовка, угол, скорость. Ясно! — протараторил Юра и ринулся в бой.
Новый удар оказался менее успешным. Голова повисла, так и не оторвавшись полностью. Юра предпринял ещё одну попытку, но результат оказался прежним. Стёпка наблюдал за этим с покровительственным молчанием. Только после шестого удара, когда Юра начал откровенно истерить, «учитель» снизошёл до нового объяснения.
— Торопишься. Надо готовиться к удару, продумывать всё хорошо.
— Я готовлюсь! — надул губы Юра. — И вообще, отложил бы свой меч и моей палкой попробовал. Ей труднее бить.
— Дело не в оружии, а в воине, — сказал Стёпка, многозначительно подняв указательный палец. — Меньше слов, ученик!
— Можно я хотя бы не на дудках тренироваться буду? Они слишком жёсткие. Давай как вчера, на крапиве!
— Крапива - пройденный этап! Бей лопухи, тебе говорят.
И Юрка бил под чутким Стёпкиным руководством.
Почему он вспомнил об этом именно сейчас? Потому что теперь Стёпкина голова лежала на земле, а Юре приходилось отбиваться от тварей, название которых он и запомнить не мог? Или может быть потому что, даже победив, он ничего бы не изменил?
Они были не дома. Стёпка предположил, что они оба уснули. Смеялся. Говорил, что давно их в отпуск не отправляли, а так хоть во сне развлечение. Мужики чувствовали себя, как в компьютерной игрушке. Бегали туда-сюда, задания дурацкие выполняли. То кроликов старухе поймай, что кабанов перережь, чтобы посевы не вытаптывали. Юра кайфовал. Достал себе палаш и кромсал всё живое налево-направо.
А потом игра начала надоедать. Мужиков потянуло домой, к семьям. Вот только ни один из них не знал, как выбраться. Оба начали доставать местных вопросами, а местные оказались туповаты: повторяли одну и ту же фразу по 40 раз или вовсе не отвечали, как будто мужиков и не видели. Стёпка тогда по злобе рубанул одного топором. Тот сначала развалился, а потом на его месте появился новый. Почти такой же, только причесон слегка изменился. Вот тут-то Стёпке и пришла в голову дурная идея.
— Надо сдохнуть, — предложил он Юре. — Как во сне, когда с какой-нибудь крыши падаешь и просыпаешься. Тот же принцип. Залезем в пещеру, где монстряки посильнее. Они нас грохнут, и всё. Мы дома.
Теперь Юра изо всех сил отбивался от целой стаи этих гадов, а Стёпка уже валялся на земле в луже крови. По плану нужно было сдаться, но мешало что-то. Инстинкт самосохранения, наверное. Юра в очередной раз рубанул одному из чудищ голову, но на этот раз она не оторвалась, а просто повисла.
«Торопишься!» — прозвучал в голове Стёпкин голос. Юра замешкался, и не заметил, как лезвие прошло прямо между его шейными позвонками. Голова покатилась по земле, но умер мужчина не сразу. Сперва перед глазами пронеслась запись GAME OVER. Затем наступила тьма. Дома ни один из мужчин так и не очутился.
Спасибо, что были с нами!
Сборник "Истории, рассказанные вполголоса"
Сборник "[НЕ]нормальные"
Подписывайтесь на канал. Оставляйте комментарии.