Вдумчивый предприниматель, работающий с маркетплейсами, думает не только о том, что пользуется спросом сейчас, но и пытается предугадать, что будет хорошо продаваться через месяц и через год. Чтобы найти правильный ответ на этот вопрос полезно оглянуться назад, проанализировать текущий спрос и тогда станут очевидны многие перспективные тенденции.
В статье мы расскажем о том, какие товары были популярны в 2021 году и какие, скорее всего, будут пользоваться спросом и дальше.
Одежда и обувь
Одежда и обувь всегда и везде продавались хорошо. Но, чтобы достичь настоящего успеха в этой нише, нужно учесть несколько нюансов: придется держать в наличии широкую размерную сетку, одежду довольно часто возвращают, а после возврата и тем более примерки товару нужно возвращать исходный вид.
Аксессуары для одежды
Эти товары идут на втором по популярности месте после одежды. Рюкзаки, портфели, сумки, ремни, шарфы, зонты, кошельки, клатчи и портмоне, - очень хорошо продаются на маркетплейсах, а процент возврата у них гораздо ниже, чем у одежды.
Электроника
Телефоны, ноутбуки, планшеты, игровые приставки и даже телевизоры также пользуются стабильно высоким спросом. Пользователям удобно выбирать электронику на маркетплейсах, сравнивая характеристики по карточкам товаров.
Бытовая техника
Через маркетплейсы продается и большое количество бытовой техники. В том числе и крупной.
Детские товары
В сегменте e-commerce стабильно высоким спросом пользуются товары для детей, а все потому, что мамам в декрете гораздо проще и удобнее заказывать одежду, игрушки и гигиенические товары в интернете с доставкой, чем бегать по магазинам.
Товары для дома и дачи
Товары для сада лучше продаются в сезон, товары для дома хорошо расходятся круглый год.
Товары для хобби
Продажи в этой категории подстегнул коронавирус. Да, сейчас ситуация с вирусом уже не настолько острая, но люди, которые вспомнили про свои давние увлечения, еще какое-то время останутся активными покупателями товаров из этой категории.
Бытовая химия
Средства для уборки и стирки можно купить везде, но в интернете это делать удобнее.
Товары для здоровья
Коронавирус многих людей заставил внимательнее относиться к своему здоровью, а значит и тратить на него больше денег.
Косметика
Косметические средства постепенно переходят из сетевых магазинов на маркетплейсы. Причем, хорошим спросом пользуются не только известные марки.
Заключение
Прежде чем начать продавать даже в самой перспективной нише, нужно хорошо ее изучить. Провести качественный анализ поможет Фулекс. Вместе мы выберем оптимальную категорию и лучшие схемы продаж.
Желаем успехов!