Найти тему
BrandGenetika

С чего начать свое дело?

С чего начать свое дело? Начните с поражения...

Да, да, вы все верно прочитали. Страх поражения, осуждения за провал - один из самых сильных тормозов, ограничивающих наше развитие. Страх превращает нас в замерших перед хищником сурков, парализуя всю нашу деятельность. 

У некоторых страх приходит не сразу. На волне вдохновения и запала🔥, вы активно действуете, а потом, обнаружив отсутствие мгновенного успеха - скатываетесь во все тот же парализующий страх "у меня не получится". 

-2

 Одна знакомая девочка мерчендайзер, к слову, замечательный специалист с опытом работы в хороших компаниях и неплохими навыками руководителя, решилась на свой частный бизнес. Сделала сайт, выложила портфолио и стала подготавливать экспертный контент. Но увы, предприняты на старте усилия, не дали ожидаемого результата... Аудитория собралась крайне маленькая и ожидаемой активности и потока заказов не случилось. Разочарование оказалось столь велико, что продолжения история с своим делом не получила. 

В конечном счете, девочка снова ушла работать в найм на хорошую позицию, но осадок нереализованности остался. А ведь все могло бы быть немного иначе. 🤔

👉 Техника, которая поможет вам справиться со злобным врагом по имени СТРАХ очень простая - переживите свое воображаемое поражение заранее. От и до, с мельчайшими подробностями продумайте, что будет, если вы не преуспеете. Примите. Продумайте дальнейший план отступления: что вы будете делать после неудачи. Пойдете снова в найм, или распустите текущую команду и попробуете заново?

💡Наш мозг устроен таким образом, что все новое пугает нас и включает все наши защитные механизмы. Если же мы проживаем воображаемое поражение, это событие перестает иметь для нас такое удручающее значение и просто напросто перестает быть неизвестностью. 

-3

😊☝️Небольшая хитрость - и вы снова владеете ситуацией и уже куда более осознанно управляете ситуацией. Ну а запасной план еще никому не помешал!

#моти#своедело #микробизнес #предприниматель#предприниматель## #брендгенетика #мотивация