Авиакомпания «Аэрофлот» с 28 сентября перестала возвращать пассажирам сборы за использование систем бронирования в случае возврата авиабилета.
В компании объяснили, что эти сборы включены в стоимость билета при покупке и являются фактическими затратами для компании.
«Мы платим за использование внешних систем при оформлении билетов. Эти затраты становятся убытком в случае возврата авиабилета. Сбор, таким образом, призван компенсировать фактические затраты», — сообщили в «Аэрофлоте»
Для билетов, которые приобрели после 28 сентября, сборы за предоставление услуг автоматизированных систем бронирования не будут возвращены при добровольном отказе пассажира от перевозки или ее части.
Сбор взимается при покупке билета по прямым каналам продаж или в пунктах продаж авиакомпании: на внутренний рейс — 270 рублей, на международный рейс — 3,9 евро.
При покупке билета на любое направление через любые другие каналы и в других пунктах продаж сбор составит 8,5 евро.
Группа «Аэрофлот», в которую также входят авиакомпании «Россия» и «Победа», по итогам второго квартала сократила чистый убыток на 93%, до 2,6 миллиарда рублей.
Ее выручка выросла в 4,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 119,7 миллиарда рублей.
Подписывайтесь на нас, чтобы ничего не пропустить: Журнал «Компания»