Новый формат и дополнения для заметной медийной рекламы, обновления в настройках автотаргетинга, улучшенная система определения роботности в Метрике и новый интерфейс для Рекламы мобильных приложений.
Директ
В настройках автотаргетинга появились важные обновления, которые уменьшат долю показов по нерелевантным запросам для автоматически подобранных фраз. Выбирайте нужные категории запросов, оценивайте подобранные фразы и отключайте неподходящие с помощью предпросмотра.
Мы упростили создание смарт-баннеров. Добавьте ссылку на сайт — и привлекательные товарные объявления автоматически сформируются на основе контента вашего сайта. Используйте их, чтобы привлекать на сайт новых заинтересованных посетителей и возвращать тех, кто у вас уже что-то покупал.
Чтобы мотивировать пользователей на покупку, используйте товарные дополнения для объявлений в Директе. Теперь они доступны не только для динамических, но и для текстово-графических объявлений. Хорошая возможность стать заметнее для интернет-магазинов и всех, у кого есть YML-фид.
С 1 сентября изменились правила рекламы безрецептурных препаратов и аптек. Теперь рекламодатели могут продвигать в Директе и доставку лекарств от агрегаторов. Также обновились правила рекламы заработка. С 1 октября в объявлении нужно обязательно объяснить суть сделки, нельзя гарантировать быстрый заработок, успех и отсутствие рисков.
Медийная реклама
В сентябре мы добавили дополнительные возможности для более заметной медийной рекламы. Новый формат Видеобаннер состоит из видео и изображений и привлекает внимание пользователей Рекламной сети за счет роликов с автовоспроизведением. При этом цена досмотра ниже, чем у видео.
Новые дополнения для видеорекламы повышают заметность бренда. Добавьте на видео логотип, кнопку, заголовок и текст. Система создаст несколько вариантов объявлений и покажет их большему числу пользователей.
Планирование кампаний поможет точнее прогнозировать результаты медийных кампаний и оценивать долю потенциального охвата исходя из настроек и бюджета. Используйте этот инструмент при составлении медиаплана.
Рекламным агентствам
Узнайте, понравится ли реклама пользователям, еще на этапе создания ролика — с помощью теста бордоматиков. Загрузите прототип будущего видео в Яндекс.Взгляд и выберите целевую аудиторию. Респонденты оценят, насколько он соответствует глобальным трендам, решает задачи бренда и рассказывает убедительную историю.
Издателям
Создавайте собственную ленту рекомендаций и показывайте видеорекламу там, где пользователи точно ее увидят. Используйте новый функционал для фиксации видео, чтобы выбрать наиболее выигрышное место для показа видеорекламы и подобрать рекламный плейлист, соответствующий вашей площадке.
Метрика
В Яндекс.Метрике запустилась улучшенная система определения роботов. Теперь сервис еще точнее отфильтровывает из статистики как явных, так и замаскированных под пользователей роботов. Отслеживайте вовлеченность и заинтересованность только реальных посетителей сайта и используйте роботность для оценки эффективности рекламных каналов.
Дзен
Новые рекламодатели Дзена смогут использовать бюджет на счете Директа для запуска кампаний. Также рекламодателям Дзена стал доступен таргетинг по look-alike сегментам и новые отчеты Search lift и Post view для более глубокой аналитики.
Мобильные приложения
Запускайте рекламу мобильных приложений всего за несколько минут в новом удобном интерфейсе. Укажите приложение, загрузите креативы, добавьте гео, выберите стратегию показов и комфортный бюджет.
В новой политике конфиденциальности Apple серьезно ужесточились требования к приватности данных пользователей. Для оценки качества привлеченного трафика применяется система Conversion Value. AppMetrica рассказала об этой модели в подробном гиде.